среда, 23 октября 2019 г.

Завышенные обороты и белоснежный дым в Ниссан Скайлайн 10


Завышенные обороты и белоснежный дым в Ниссан Скайлайн 10

Nissan Skyline X (R34) одна тыща девятьсот девяносто восемь — две тыщи два

Движок работает на три тыщи оборотах ровно. Подкручивал регулировочный винт на регуляторе холостого хода никаких конфигураций, так же шток проверил работает и дроссельную заслонку проверил никаких заморочек. Выпускает большие клубы белоснежного дыма(прикладывал лист бумаги плотно к глушителю, после 20 сек на нем вообщем ничего не осталось).

Завышенные обороты и белоснежный дым в Ниссан Скайлайн 10
При езде на один передаче с три тыщи оборотов падал на две тыщи и во время езды движок изредка подпинывался при повышении оборотов и check высвечивался при работе мотора более 10 сек.

Неувязка появилась месяц вспять. Я ехал для себя расслабленно и вдруг началось не усвой что, одна тыща 500 оборотов перевоплотился в три тыщи и назад повторяя цикл вновь и вновь.

Завышенные обороты и белоснежный дым в Ниссан Скайлайн 10
Пока ехал до дома на свободном участке дороги отпустил ногу с педали акселератора машина то ускорялась, то замедлялась(не глохла). В последующую встречу завел и она нормально заработала, решил пшикнуть сжатым воздухом в форсунки и она снова начала дурить как и ранее. Поменял ремкомплект и началось три тыщи размеренных оборотов, отключил лямбду и стало три тыщи 500 оборотов подключил назад три тыщи стало.
Завышенные обороты и белоснежный дым в Ниссан Скайлайн 10
Купил новейшую установил и три тыщи оборотов и увидел что с вестгейта шли переработанные газы(ранее тоже шли) клапан раскрывался.

Позже решил отсоединить шланг ведущий в обход дроссельной заслонки на регулятор холостого хода, завел машину и перекрыл шланг пальцем его начало очень засасывать в шланг, обороты при всем этом свалились до одна тыща двести и нестабильная работа мотора, отрегулировал регулятор холостого хода и проверил его. Из вестгейта не стали идти переработанные газы все стало идти в выхлопную как и положено.

После начал мыслить что повинна система ECCS с ее адаптацией, отыскал в вебе метод ее скинуть отключить + клемму и бросить ключ в зажигании на 5 мин, ничего не поменялось в общем проехал я с этой неувязкой менее восемь км по моточасам где то 50 мин в общем. Сейчас даже догадок нету что делать, прошу посодействовать если с схожим сталкивались.

Завышенные обороты и белоснежный дым в Ниссан Скайлайн 10
Движок RB25DET, свечки Denso iridium ik20tt(новые), форсунки Fbje100(ремкомплект новый), выпускной коллектор с westgate, турбина gredy(раскручивается на три тыщи оборотах), дроссельная заслонка 90мм, выброс прямоточный, лямбда BOSCH 0258005726(новенькая).

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено взять для холодной поры, и это возможно будут крепкие летние шины. Для осени рекомендуется купить новые покрышки. Так же Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".
Завышенные обороты и белоснежный дым в Ниссан Скайлайн 10
Ну что сказать, помните о покрышках, которые не запрещается избрать для холодной осени, и это возможно будут надежные летние колеса. Для осени предлагается купить летние шины. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко шины категории класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812".