Плохо врубается 1-я передача на Тойота Дюна
Тоета Dyna U300-U500 одна тыща девятьсот девяносто девять — н.в.
м/г Тоета — DYNA, две тыщи четыре г. в., 4WD(фронтальный привод не отключаемый, full time), механическая КПП, односкатник, г/п одна тыща 500 кг, без пробега по РФ.
Плоховато(чуток с задержкой) врубается 1-я передача и с соответствующим треском шестерен в коробке — задний ход.

И движок, холостые обороты, на которых включаю передачи, держит нормально и ровно( по тахометру — приблизительно 700-750 об/мин ). То, что диск сцепления уже изношен и подлежит подмене — по моему, маловероятно.

Поделиться:
Вопрос приглянулся?
Закрыт
9 Ноября 2015, 21:46
четыре ответа
Диск сцепления не при этом, был бы изношен-включались бы передачи как обычно, пробуксовывало бы при движении и всё. Смена масла может быть решит проблему-это лотерея. Но в %30 помогает и начинайте с этого.
Эксперт
17 Ноября 2015, 15:07
Ответ приглянулся?
Класс вязкости SAE: 75W-90
Спецификация: API: GL-4
Разрешение производителя: Форд ESD-M2C 175-A
Эксперт
18 Ноября 2015, 20:08
Ответ приглянулся?
Не изношен а вероятнее всего ВЕДЕТ.

Эксперт
6 Декабря 2015, 16:18
Ответ приглянулся?
Почитал я вопрос и последний комментарий создателя от нынешнего числа в 6:47. Похоже у автомобиля Заморочек НЕТ.
Что означает с задержкой врубается 1-ая — не нужно спешить втыкивать передачу. Шестерни и синхронизаторы успокоятся, рычаг переключения подтолкнёте и тихо передача включится. Если это не так, то можно подрегулировать кулису.

