Подмена ремня ГРМ Тоета на движке 1G-GE
Мы имеем автомобиль Тоета, движок 1G-GE, необходимо поменять ремень ГРМ.
Освобождаем место для доступа к ремню
Сначала необходимо отсоединить резонатор, шланг системы остывания и воздухоочиститель. После отсоединяются свечки, но этого можно и не делать.
Не следует забывать отключать аккумулятор, а так же нужно снять вентилятор радиатора и все V-образные ремни, чехол ремня тоже необходимо снять.

Но для начала необходимо свинтить шкив коленвала, что бы сделать это, необходимо снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ.
Для того, чтоб поменять ремень Вы сможете воспользоваться особыми инструментами, это дозволит выполнить работу резвее, но можно воспользоваться обыденным набором.
Установка меток ГРМ
Чтобы снять зубчатый шкив коленвала, Для вас пригодится скооперировать шпоночный паз коленвала с канавкой зубчатого шкива,
сейчас на место необходимо поставить на место «ленивец», а так же к тому же натяжной ролик, «Ленивец» необходимо просто прикрутить на место. Натяжной ролик необходимо двинуть по оси в лево, а так же малость притянуть, чтоб не двигался.
Установка ремня ГРМ
Сам ремень ГРМ надевается в особенной последовательности.
Все, практически все готово осталось поставить назад крышку ремня ГРМ.
Не забудьте прочно затянуть болт натяжного валика, он завинчивается на два оборота.
Лучше сходу проверить, не сбились ли метки. Болт шкива коленвала необходимо тоже очень закрутить.
Все снятое ставим назад на место на место в оборотной последовательности.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно взять для холодной поры, и это возможно будут надежные всесезонные покрышки.