среда, 23 октября 2019 г.

Почему миниатюризируется зарядный ток при прогреве мотора, ВАЗ 2107


Почему миниатюризируется зарядный ток при прогреве мотора, ВАЗ 2107?

6 ответов

Схожая ситуация у меня на две тыщи 100 семь классика инжектор. Если разрешится вопрос прошу поделиться опытом. Я менял и РН, и диодную сборку на штатном генераторе и даже ставил на смену два новых генератора. Поменял минусовой провод, перенёс 2-ой его конец с блока цилиндров на болт ресивера.

Почему миниатюризируется зарядный ток при прогреве мотора, ВАЗ 2107
Звонил и зачищал все доступные контакты и клеммы. На данный момент отрабатываю версию обнаружения утечки тока либо подключение несанкционированного потребителя. Который проявляется только при включении нагрузки, в виде фар, печки, аварийки, обогреватель стекла и т.д. Нужен только для измерений стрелочный тестер. Его включить в режиме измерения неизменного тока на большенном пределе, наверное 10 А, меж клеммой АКБ и наконечником минусового (либо плюсового) провода. Включить зажигание, поглядеть на показания амперметра, хотя-бы до включения вентилятора радиатора. Записать неизменное значение либо изменение тока, в каких границах и за сколько времени.
Почему миниатюризируется зарядный ток при прогреве мотора, ВАЗ 2107
Равномерно добавлять нагрузку(подключать ближний свет, позже далекий, позже другие) и смотреть за конфигурацией величины тока аналогичным путём. Должно проявиться аномальное значение его, что-то выше 7-8 А. После выявления такового значения тока, по очереди, на монтажном блоке, снимать предохранители и смотреть за стрелкой амперметра. Найдётся предохранитель, после отключения которого ток уменьшится до меньше 7-8 А, скачком либо закончит изменяться. Цепь, которую защищает этот предохранитель, хорошо изучить на предмет её соединений, мест прокладки, и т.д.. Хорошо-бы, для наглядности, на клеммы АКБ подключить вольтметр. Сам, срочно, не могу таким делом заняться. А Вы попытайтесь, если показалось убедительным. Позже сообщите о итоге.

10 Февраля 2015, 22:03

Ответ приглянулся?

При пуске мотора в особенности в зимний период стартер потребляет большой ток, как следует идет насыщенная разрядка аккума.

Движок завелся, аккумулятор начал заряжаться от генератора(восстанавливать потребленную энергию).

Почему миниатюризируется зарядный ток при прогреве мотора, ВАЗ 2107
Амперметр, при всем этом, будет демонстрировать увеличенное потребление энергии.

По мере прогрева мотора аккумулятор заряжается, потребление энергии миниатюризируется. Как следует и амперметр указывает уменьшение употребления энергии, прямо до ноля, при полной зарядке аккума. Вот и вся теория.

И последующее, если у вас стоит генератор с 6-ти диодным мостом, то поменяйте мост на 8-ми диодный. При всем этом нужно будет использовать центральный вывод обмотки(звезда) генератора.

И поставьте регулятор напряжения на 14,5 V, к примеру компании «HUGO» Германия. И еще, поменяйте все лампы накаливания на светодиодные и будет для вас счастье.

17 Февраля 2015, 16:31

Ответ приглянулся?

Падают обороты вот и падает напряжение.

Эксперт

14 Февраля 2015, 18:36

Ответ приглянулся?

Завел машину, вкл. фары, печь, дворники, вообще все. И откл. массу. Если машина не глохнет, то все ок. А зарядный ток, на акб переменчив.

Почему миниатюризируется зарядный ток при прогреве мотора, ВАЗ 2107
Находится в зависимости от стабильности оборотов и самого акб. А, и где ни измеряй должно быть идиентично.

Эксперт

15 Февраля 2015, 00:58

Ответ приглянулся?

Поставьте 3-х уровневый регулятор напряжения, и забудете что такое недозаряд.

16 Февраля 2015, 00:15

Ответ приглянулся?

Всем кто поддержал советом и морально, большущее спасибо! Делему решил - "ларчик просто раскрывался". Вообще влезло колебание в исправности вольтметра. Разобрал шиток устройств, вынул сам вольтметр и прям к нему(к его клеммам) подцепил мультиметр и провел тесты нагрузкой. Тесты проявили, что при включении всех потребителей - весь свет(+ дхо), аварийка, фонари заднего хода, подогрев заднего стекла(никогда не пользуюсь), вентилятор печки(максимум), вентилятор радиатора, музыка на солидной громкости, навигатор, регистратор и зарядка телефона - показало малое напряжение 12.5-12.6 вольт. Без нагрузки-14-14.1 вольт. Вообще вольтметр неисправный оказался. Раз всё равно поменять, я его разобрал и нашел, что там есть болтик регулировки. Вообще вывел я стрелку вольтметра приблизительно на то, что демонстрировал мультиметр.

Почему миниатюризируется зарядный ток при прогреве мотора, ВАЗ 2107
Сейчас ездил пол денька - показания устройства в норме. Чего там в сервисах мне терли я не сообразил. Все мои домыслы о неисправности, в системе зарядки, были на основании показаний вольтметра.

Безусловно, помните о шинах, которые позволено облюбовать для ледяной весны, и это возможно будут надежные всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить летние покрышки. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Склад Шин". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность выбрать для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить летние покрышки. Безусловно Разве что, вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса 812".