Утром не работает стартер в 2108
четыре ответа
Загляните в банки, может там уже вся вода выкипела.
Эксперт
15 Июля 2019, 18:30
Ответ приглянулся?
Вода в банках есть. Но днем так и не заводится. Может все же стартер копать?
АРТЕМГ семнадцать июля 2019, 12:09
Артём, нагрузочная вилка в помощь. Ну либо просто вольтметр, лучше стрелочный, чтоб промерить напряжение аккума при пуске мотора.
Николаевич восемнадцать июля 2019, 20:49
Если напряжение на втягивающем равно напряжению на аккуме, то вероятнее всего изношены «пятаки», либо неувязка в бендиксе. В первом случае меняем втягивающее либо же разбираем его, во 2-м добираемся до бендикса, может быть задубение смазки на шлицах, по которым прогуливается бендикс.
17 Июля 2019, 12:40
Ответ приглянулся?
Так если б у меня была неувязка во втягивающем, машина бы вообщем не заводилась. А я с утра только не могу завестись, дальше в течении денька все ок, даже после стоянки четыре часа.
АРТЕМГ семнадцать июля 2019, 13:02
А ночкой низкие температуры?
Илья Зимин семнадцать июля 2019, 13:14
10-15 градусов плюс. Я думаю что это связано с подгоранием контактов (пятаков) снутри втягивающего. Но у меня таковой вопрос, если они пригоревшие может ли завестись авто с прикура?
АРТЕМГ семнадцать июля 2019, 14:00
В том то и дело что нет) Тогда вероятнее всего щётки залипают, больше вариантов нету, если всё нормально с аккумом. Снять бы и почистить щётки.
Илья Зимин семнадцать июля 2019, 14:51
Только-только прочел снова, что без заморочек прикуриваете от другого аккума, опять задумался, снова тупик))
Илья Зимин семнадцать июля 2019, 14:54
Итак вот все таки куда копать то??
АРТЕМГ семнадцать июля 2019, 15:02
Если есть возможность, возьмите у знакомого исправный аккумулятор на ночь, поглядите что будет на утро. Если всё нормально, то понятно всё. Если нет, то нужно снять стартёр и всё почистить, щётки непременно.
Илья Зимин семнадцать июля 2019, 15:16
Такое может быть также, если окислены контакты тягового реле либо проводов, нехороший контакт «массы» .
17 Июля 2019, 17:03
Ответ приглянулся?
А взгляни в вопросе написано: "Прикуриваю от другого автомобиля, машина заводится без заморочек...".
Это гласит о том, что со стартером и с контактами всё в порядке.Анатолий.sib семнадцать июля 2019, 17:19
Правильно, только при прикуривании два акб ( более 100А ) и им по фигу окисел на контактах . Анатолий , согласись, но он отыскивает предпосылки из-за чего может это быть. И ему фактически всё перечислили. Сейчас он может отыскать и убрать неисправность .
александр с. Семнадцать июля 2019, 19:18
Сейчас про прикуривание. Плюсуется мощность, напряжение при поочередном соединении аккумов, что и делают на неких грузовиках, чтоб получить 20 четыре вольта. В данном же случае прикуривание предполагает параллельное соединение аккумов, и амперы тут не складываются. Даже напротив, батарея-донор ослабляется, так как энергия из него отдаётся не только лишь мотору, да и в севший аккумулятор. Таковы уж законы физики! Не верите мне и законам физики - сможете проверить. Соединяйте новый, заряженный аккумулятор, прикуривайте как обычно кинув клеммы проводов на севший аккумулятор авто с которого человек попросил помощи в запуске.
Направьте внимание какие обороты мотора (они будут не очень шустрые). Позже по другому: снять батарею которая не вожделеет прокручивать стартер мотора, а другой аккумулятор (новый, либо рабочий заряженный) ставьте на его место, подключите провода - мотор намного шустрее будет крутить в режиме стартера (испытано, и не раз!). И это происходит так как ему не нужно отдавать часть энергии в севший, старенькый аккумулятор.Анатолий.sib восемнадцать июля 2019, 05:47
Анатолий при соединении параллельно - растет мощность , поочередно - вольтаж . Так проще будет . Я про это знаю . Извини , я нехороший рассказчик , потому открываем книжку по ремонту и .. о волшебство .. там , запись точно такая , как я написал . Кстати , по поводу окисленных контактов -попадал , когда завёл первую ниву .
александр с. Восемнадцать июля 2019, 10:19
Я никогда не прикуривал авто ! Так как смотрел за акб , учителя были отличные . Потому выискал правила "прикуривания авто! И вот что нашёл - во время подключения, принципиально соблюдать полярность. Сперва подсоедините красноватый провод со знаком плюс к аккуму донора, потом к севшему АКБ.
Позже присоедините темный провод одним концом на минус батареи донора, а другим на железный корпус (массу) автомобиля, которого нужно оживить. Устанавливать минусовой крокодил лучше поблизости стартера, но как можно далее от крутящихся частей либо топливной системы. (ru.wikipedia/wiki/Прикуривание)александр с. Восемнадцать июля 2019, 17:33
«Прикуриваю от другого автомобиля, машина заводится без заморочек...» — в данном случае означает, что аккумулятор ваш уже износился либо разрядился.
Проверьте его мультиметром, сколько вольт днем (должно быть более 12.5, ещё лучше это 12,8 вольт). И неплохо бы ещё проверить нагрузочной вилкой.
А то, что в течении денька запускается мотор, это только значит, что генератор исправен, и он подзаряжает батарею после пуска мотора. За ночь аккумулятор слабеет, происходит усиленный саморазряд.
Эксперт
15 Июля 2019, 10:41
Ответ приглянулся?
Генератор исправен. Вчера поглядел на утечку тока, указывает на мультиметре 0,03. Я так сообразил что это в границах нормы.
АРТЕМГ семнадцать июля 2019, 12:08
То что измерили, это потребляет ток ваш авто. А я писал про саморазряд. Он бывает у батарей с осыпавшейся активной массой и в особенности у аккумов с замкнутой банкой. И такая история бывает не только лишь у старенькых аккумов, да и у "юных" тоже.
Находится в зависимости от критерий эксплуатации и от свойства производства (уж сможете мне поверить в данном деле, я долгое время работал и аккумуляторщиком). Вот вы тем мультиметром сделайте и замеры напряжения. Фактически, я для вас в ответе всё написал как следует, а вы отклонились в сторону.Анатолий.sib семнадцать июля 2019, 16:23
Про стартер - это излишние дискуссии. Вы же написали что если "прикуриваете" от другого авто , тогда стартер работает и мотор запускается. Кстати, это "прикуривание", другими словами пуск вашего мотора от другого аккума, конкретно и подтверждает теорию о слабеньком либо неисправном вашем аккуме.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые возможно отобрать для зимнего сезона, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить зимние шины в спб. Вероятно когда вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем резину номенклатуры SUV в магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер". Главное, помните о резине, которую можно купить для холодной осени, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин".