Щелчок реле втягивающего и долгая реакция в 2108
5 ответов
2108 — стартер на виду, в свободном доступе. Замыкаете вывод управления втягивающего на плюс аккума и тут-же перемыкаете силовые выводы втягивающего отвёрткой или гаечным ключом. Замкнуть управляющий провод нужно для того чтоб шестерня бендикса вошла в зацепление с венцом маховика. А перемыкание силовых выводов — для обхода «пятаков» втягивающего.

Эксперт
5 Августа 2019, 21:36
Ответ приглянулся?
Во втягивающем и копайте.

Эксперт
5 Августа 2019, 12:30
Ответ приглянулся?
Если лампочки щитка устройств при всем этом практически тухнут-ищите нехороший контакт «массы» либо "+" либо неувязка в разбитых втулках стартера
5 Августа 2019, 12:47
Ответ приглянулся?
Вы уверена что АКБ заряжен? Лампы на приборной панели при всем этом меркнут либо нет? Попытайтесь подать «+» питания на управляющую клемму стартера. Если стартер начнёт крутить, то смотрите реле либо проводку.
5 Августа 2019, 14:48
Ответ приглянулся?
АКБ заряжен. Перед данным моим вопросом была тема с АКБ. Я зарядил и поставил на автомобиль. Проверю все
АРТЕМГ 5 августа 2019, 15:01
Если разборное втягивающее реле на стартере, тогда его нужно вскрыть, почистить «пятаки» от нагара, собрать и стартер будет работать (при включении стартера там проскакивает дуга как при электросварке, ток большой так как; и соответственно накапливается нагар, он является диэлектриком, который с трудом пробивается током, а позже ещё и возникают холмы, в конечном итоге контакт нехороший либо его нет совершенно).
Или просто поменять втягивающее реле (в особенности если оно не разборное).
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается выбрать для ледяной весны, и это возможно будут новые всесезонные покрышки.