Подмена лонжерона ВАЗ 2109
Неувязка выхода из строя лонжерона ВАЗ 2108/2109 – ситуация не из приятных, но это не означает, что её нельзя поправить. Существует два метода устранения проблемы: подмена либо сварка, ремонт своими руками либо в мастерской. Как сделать верный выбор, вы узнаете далее.
Когда нужен ремонт либо подмена лонжерона на ВАЗ 2109
Решение о правке либо подмене лонжерона на покоробленной автомашине зависит в значимой степени от протяженности деформированной зоны, степени деформации, также от квалификации ремонтника. При маленькой деформации лонжерона на большой длине даже при наличии маленькой складки не требуется подмена лонжерона. При помощи домкрата либо угольника можно вернуть первоначальную форму и положение лонжерона с сохранением его черт. С другой стороны, при значимой деформации лонжерон нужно поменять, потому что правка вызовет изменение структуры металла и прочности, что приведет к изменению черт самого кузова.
Если металл прогнил, то ремонту и восстановлению лонжероны (фронтальный и задний) не подлежат.
Даже если вы сделаете сварку, тление будет длиться вокруг нее. Не считая того, сварка по мягенькому металлу может нарушить развал-схождение, шины начнут изнашиваться резвее, запчасти коробки начнут ломаться, может произойти деформация кузова. Такового ремонта хватит от силы, на пару недель.Во время сварки на лонжерон ставят распорки, чтоб его не уводило в сторону. В неприятном случае кузов может деформироваться.
Если есть возможность, всегда лучше приобрести новейшую деталь, которая стоит дороже, чем работы по временному ремонту. Но, даже при ограниченном бюджете, в неких случаях, нельзя сберегать. Потому подмена – это намного дешевле, но если трещинка является следствием удара либо столкновения ВАЗ, сварки будет довольно.
При ремонте лонжерона никогда нельзя упускать из вида, что он является усилительным элементом кузова и в значимой степени определяет его твердость.
При всем этом не рекомендуется усиливать лонжерон при частичной подмене, приемущественно, в фронтальной и задней частях кузова, потому что при всем этом возрастает крепкость зоны, созданной для смятия, т.е. для амортизации. Если амортизация этой зоны окажется недостаточной, то в случае удара деформация кузова пройдет далее, к кабине автомобиля, которая не должна деформироваться.Обычно трещинка после трагедии появляется только в этом случае, если кузов тоже успел деформироваться. Тогда будет нужно поначалу выровнять, а только позже приступать к сварочным работам.
Где создавать ремонт лонжерона ВАЗ 2109
Помните, заниматься собственноручным ремонтом ВАЗ можно только в этом случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и понимаете, как работать со сварочным аппаратом. Столкнувшись с ним в первый раз, вы навряд ли можете выполнить высококачественный ремонт.
А за этим могут последовать все вышеприведенные трудности.Выпрямление и ремонт кузова тоже можно произвести исключительно в автомастерской. Если у вас нет способностей и специального оборудования, совладать с задачей будет трудно.
Предварительные работы по подмене лонжерона ВАЗ 2109
Так как подмена и ремонт лонжерона осуществляются по одной технологии, набор инструментов тоже будет схожим.
Направьте внимание, лонжероны лучше получать в комплекте с другими деталями. Так вы будете убеждены, что они совершенно подходят друг дружке и потратите не настолько не мало времени на их установку.
Если вы все таки решили выполнить ремонт лонжерона на ВАЗ две тыщи 100 девять без помощи других, для начала для вас необходимо будет обзавестись такими инструментами для работы:
сварочный агрегат (самым комфортным и обычным вариантом будет автоматическая сварка);болгарка и диски, жёсткая железная щётка для болгарки;набор новых лонжеронов и соединителей для автомобиля ВАЗ 2109;шлифовальный инструмент;электродрель;слесарный инструмент;упаковка авто мастики;2 малярных кисточки средних размеров;банка грунтовки;бутылка растворителя.
Какие лонжероны ставить на ВАЗ 2109?
Уникальный номер правого лонжерона 21080-8403280-10, средняя стоимость две тыщи семьсот четырнадцать руб., левого — 21080-8403281-00, средняя стоимость две тыщи восемьсот девятнадцать руб.
Вынимаем АКБ и демонтируем фронтальный бампер. Также снимаем коврики, звукоизоляцию, двери и переворачиваем автомобиль.
Делается зрительный осмотр днища и лонжеронов. Выявляются места наибольшей коррозии, также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски.
Проржавевшие лонжероны срезаем при помощи болгарки.
Сейчас при помощи болгарки и корщётки необходимо все зачистить до металла.
Потом обрабатываем ортофосфорной кислотой, чтоб до конца удалить ржавчину.
Зачищаем до металла пыль после «антиржавчины».
Обезжириваем всю поверхность под лонжерон.
Грунтуем реактивным грунтом.
Грунтуем обыденным грунтом.
Зачищаем до металла сварочные точки.
Погрунтованный лонжерон с проделанными отверстиями под сварочные точки. Уже приварен соединитель лонжерона и днища, все сварочные места на лонжероне зачищены до металла.
Нанесен герметик. Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность взять для ледяной весны, и это может быть будут крепкие летние шины. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем резину категории класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812". Ну что сказать, помните о шинах, которые можно отобрать для пасмурной погоды, и это возможно будут новые всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить зимние шины в спб. Возможно Раз вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".