среда, 23 октября 2019 г.

Ошибка 40 два в Тойота Ипсум


Ошибка 40 два в Тойота Ипсум

Тоета Ipsum I (M10) одна тыща девятьсот девяносто 5 — две тыщи один

Подскажите, что делать? Ipsum SXM15G-ARSEK. Зажегся чек и овердрайв замигал. Коробка автомат переключаеться после три тыщи оборотов, в книжке написано, что Коробка автомат перебегает в аварийный режим работы, но едет, вроде до третьей скорости переключается.

Ошибка 40 два гласит, что датчик скорости. На Коробка автомат его нет, информация идёт от датчика Abs. И не врубается 4WD. У правого датчика Abs, был оборван провод. Спаял, поставил на место. Мультиметром проверил, оба указывает 0,96 Ом, отвёрткой инициирую, показания изменяются, т.е рабочие датчики Abs. Повторная диагностика указывает тоже самое, ошибка 42.

Сброс сделал, скидыванием "-" клеммы. Как бы норм, но при движении всё тоже самое, коробка переключается после три тыщи об. Чек с АБСом зажигается и мигает O/D, диагностика указывает ту же ошибку 42. Предохранители все целые недлинного замыкания не указывает. Abs не срабатывает.

Что ещё проверить, где глядеть? И какой датчик Abs отвечает за скорость левый либо правый? И какой за Abs и 4ВД?

Поделиться:

Вопрос приглянулся?

Закрыт

10 Декабря 2017, 22:57

А диагностическим сканером ошибку в OBD формате не считывали?

Миша С. 10 декабря 2017, 23:02

У меня DLC1 разъём. Диагностировал самодиагностикой. По количеству мерцаний чека.

alex2378 10 декабря 2017, 23:05

Похожие вопросы:

три ответа

Ваша неисправность спрятана в щитке устройств.

Вот разъяснение искушённого человека из форума Тоета Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso

"… Дальше по схеме — приборка. Снимаю — блин, да здесь же одни дорожки… И только позже обращаю внимание на блочок понизу приборки, это одометр, а он то электрический! Снимаю коробку, точно — платка с SMD элементами. И что то там болтается. Болтается там какая то деталь, я как электронщик — не знаю что же все-таки это такое. Только контакты у нее снизу, и как ее припаивать знают тока япы. Но мы то в Рф живем, потому проводки на контактные площадки (их кстати отлично видно, другими словами откуда она там отвалилась) и на эту штуковину. ВСЕ!!!

Тахо спид оживились — машина поехала....

Результат: Имея ошибку 40 два на этой машине, начните глупо с подмены приборки ..."

Эксперт

11 Декабря 2017, 15:27

Ответ приглянулся?

Нужно диагностику через шнурок сделать. Может быть поточнее будет показано что виной. А вы убеждены что скорость читает с этого датчикп Abs?

Эксперт

11 Декабря 2017, 01:23

Ответ приглянулся?

Да, уверен, на коробке его нет. Год выпуска ноябрь 1998, а позже ставили на коробка автомат

alex2378 одиннадцать декабря 2017, 08:13

Годом ранее диагностику делал компьтерную, показала датчик скорости. "Эксперт" произнес в коробке. Я на разборе купил, приехал на 100, а на коробка автомат нет его. В инете почитали, а до ноября оказывается, с датчика abs инфо идёт. Поменяли оба. Оказалось, при проверке тестером, они не работали, нуль Ом. Только вот какой отвечает за скорость, а какой за abs и 4WD, левый либо правый, так и не узнали.

alex2378 одиннадцать декабря 2017, 08:29

Блин я и спрашиваю вы убеждены что конкретно этот датчик abs отвечает за скорость. И что означает оба, их 4, на каждое колесо. И все они датчики abs просто с 1-го берется сигнал на скорость. Как правило это перед левый, либо зад правый.

Безусловно, помните о резине, которую есть возможность купить для зимы, и это может быть будут фирменные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить летнюю резину. В прочем В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Ну что сказать, помните о шинах, которые не возбраняется взять для холодной поры, и это по возможности качественные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно резину артикула SUV в магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".