Почему прохладный нижний патрубок радиатора на Тойота Рав 4?
Тоета RAV четыре (XA10) одна тыща девятьсот девяносто четыре — две тыщи
Помогите пожалуйста с неувязкой. У меня Rav четыре 1-го поколения, одна тыща девятьсот девяносто 5 г.в., кузов sxa11, движок 3s-fe, 5-ти дверный, правый руль. Поменял радиатор ОЖ, так-как тёк верхний бачок, поставил новейшую пробку на радиатор на 0.9 атм.
Незначительно поездив увидел, что раздулся патрубок со стороны термостата, идущий к верхнему бачку радиатора. Решил поставить старенькую крышку, но ничего не поменялось.Поменял патрубок — новый стал раздуваться сейчас на выходе с верхнего бачка радиатора, со стороны термостата все нормально. Движок прогревается по-прежнему по времени, стрелка температуры на приборной панели останавливается как обычно в центре, демонстрируя нормальную рабочую температуру мотора.
Но на нормально прогретом движке(после того как поездил 20-30 минут) верхний патрубок и верхний бачок радиатора жаркие, а нижний патрубок и бачок прохладные.
Вентилятор врубается нормально. Цвет антифриза в расширительном бачке и радиаторе обычный(красноватый), сторонних запахов, включений, пузырьков воздуха не наблюдается. В чем может быть неувязка прохладного нижнего патрубка и бачка радиатора?Поделиться:
Вопрос приглянулся?
Закрыт
22 Февраля 2016, 18:10
Похожие вопросы:
три ответа
Раздутие патрубков — это быстрее связано с их почетным возрастом.
Верх радиатора жаркий, низ прохладный и нормально прогретый движок — это в общем-то нормально. Жгучая жидкость заходит в радиатор сверху, охлаждается в радиаторе, и понизу она прохладная.
Так что термостат и радиатор в порядке. Не вижу повода для паники.Эксперт
22 Февраля 2016, 18:44
Ответ приглянулся?
"… Поменял патрубок — новый стал раздуваться сейчас на выходе с верхнего бачка радиатора, со стороны термостата все нормально ..." — вот эти ваши слова малость не понятны. Так как должно быть так: через верхний патрубок осуществляется вход ОЖ в радиатор от термостата, а по нижнему ОЖ из радиатора в движок. Вот я и думаю, вы там случаем не напутали каким-то образом с соединением патрубков?
Но если патрубки стоят верно, тогда одна разгадка получится — через радиатор антифриз не идёт, поэтому как при прогреве мотора до рабочей температуры должна ОЖ идти по большенному кругу время от времени — и этот момент должен был быть. Потому что вы написали, что уже и вентилятор врубался, а это означает температура достигнула максимума, и это означает термостат открыт, и должен радиатор быть прогрет весь.
Другими словами и нижний бачок радиатора должен быть жарким совместно с нижним патрубком. Если нижний бачок не нагревается вкупе с патрубком, означает радиатор с браком, либо в нём затычка.Ваш радиатор таковой, правильно?
Вот к примеру схема остывания тойотовского мотора 4fe(и это у всех других моторов так — движение ОЖ, от термостата (когда он открылся), через радиатор сверху вниз) и дальше в движок.
Эксперт
23 Февраля 2016, 18:13
Ответ приглянулся?
Спасибо, кажется разобрался. Все в порядке, нижний бачок тоже теплый и патрубок, но не жаркий, думаю так и должно быть, зима все же. Просто я задумывался что термостат находится вверху на выходе из мотора в радиатор.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно избрать для ледяной весны, и это может быть будут фирменные зимние шины. Для лета рекомендуется купить новые покрышки. Так же Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко покрышки категории SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин". Ну что сказать, помните о резине, которую не возбраняется выбрать для лютых морозов, и это быть может великолепные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить новые шины. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".