среда, 23 октября 2019 г.

После ночного простоя 5 секунд не угасает лампа давления масла


После ночного простоя 5 секунд не угасает лампа давления масла

три ответа

Ну естественно не отлично. Но ни чего ужасного. Пробуйте поменять масло.

Эксперт

20 Января 2018, 07:16

Ответ приглянулся?

Ничего ужасного, не угробишь. Вероятнее всего не держит редукционный клапан масляного насоса. Время от времени это лечится если сходу после заводки, пока масло еще густое погазовать до 4-5 т об/мин (без фанатизма), вероятнее всего под клапан попал мусор

После ночного простоя 5 секунд не угасает лампа давления масла

Эксперт

20 Января 2018, 07:51

Ответ приглянулся?

Что за клапан под масляным фильтром? Там шарик и пружинка, надавливаешь на шарик он продавливается и ворачивается. Он что не даёт соединяться маслу с фильтра?

Юра Архипов 20 января 2018, 12:20

Прямо под масляным фильтром на дизельном движке — это редукционный клапан.

На бензиновом моторе он тоже есть, только стоит не под масляным фильтром.

В общем-то, у него задачка скинуть избыточное давление масла, к примеру когда прохладный движок. А если в покое, он в принципе должен задерживать масло и не давать слиться ему в картер мотора. Может до вас там что-то нарушили, может не в той последовательности собрали.

Обвёл красноватым редукционный клапан

Там вообще-то должен стоять плунжер, а не шарик. Но в принципе заместо плунжера я встречал и шарик (правда на других моделях).

И главное, последовательность деталей: откручиваете пробку, должна быть шайба, под ней пружинка и последний уже плунжер (ну либо пусть шарик в вашем случае).

После ночного простоя 5 секунд не угасает лампа давления масла
Другими словами шарик перекрывает там канал и его подпружинивает пружина. А не потому что вы обрисовали — нажимаете на шарик. Видимо до вас спутали сборку (даже может утратили плунжер и взяли подкинули шарик для комплектности).

Вот и вся разгадка вашего опаздывания давления масла.

Это хорошо ещё похоже масляный насос неплохой, а то могло бы и не накачивать масло к ГБЦ либо даже к датчику не доходило, весь поток бы сбрасывался через редукционный канал, и мотор бы вышел из строя.

Эксперт

20 Января 2018, 14:25

Ответ приглянулся?

Редукционный клапан на лачетти находится совместно с насосом. Мне любопытно как работает вот этот. Кто именует его перепускным, а кто антидренажным. Его видно только после снятия масляного фильтра. Не знаю как воткнуть фото.

Юра Архипов 20 один января 2018, 18:34

Он и на чертеже каталога, совместно с насосом идёт, он там вкручивается. Вы разве не видите, что он просто вынесен для наилучшей читки чертежа.

После ночного простоя 5 секунд не угасает лампа давления масла
Смотрите за ломаной чёрточкой, он вкручивается прямо под фильтром. Перепускной клапан, это малость другие функции. И не слушайте кого-попало. Вы спросили, я для вас ответил на проф уровне. Много раз держал в руках и эти маслонасосы и редукционные клапана, знаю как они должны стоять и как должны работать.

Анатолий.sib 20 два января 2018, 07:56

Спасибо за подробный ответ. Как длительно можно ездить с таковой неувязкой?

Юра Архипов 20 два января 2018, 09:09

Запамятовал написать, что пробовал погазовать до 4-5 тыщ. На последующее утро лампа также пылает.

Юра Архипов 20 два января 2018, 09:18

Чем подольше будете ездить, тем резвее выйдет из строя движок. Каждый излишний пуск мотора убыстряет износ мотора, так как 1-ые обороты коленвала и распредвала происходят без смазки (ну пока к ним подойдёт смазка по каналам).

После ночного простоя 5 секунд не угасает лампа давления масла
А на вашем моторе это время увеличено. Далее думаю, что вы догадываетесь, ваш мотор подольше работает без смазки и резвее изнашивается(на сухую, есть возможность - заклинивания).

Анатолий.sib 20 два января 2018, 09:25

Это ваше "погазовать" ничего не отдало, и означает только подтверждает мою информацию о не работающем редукционном клапане.

Анатолий.sib 20 два января 2018, 09:28

Почему вы не желаете его поставить потому что он должен стоять?!!!

Анатолий.sib 20 два января 2018, 09:29

Во первых погазовать рекомендовал ваш эксперт Гнат. Он же написал,что ничего ужасного нет-почитайте выше. Во вторых -редукционный клапан я не разбирал, но я знаю что он находится с торца мотора, где ГРМ. А я спрашивал про клапан с шариком, который находится рядом со штуцером, куда наворачивается масляный фильтр, который находится впереди машины около радиатора. Это совершенно различные клапана. Знакомый механик, который измерял давление сказал-езди до весны, а там поглядим. Он тоже произнес, что вероятнее всего это редукционный клапан.

После ночного простоя 5 секунд не угасает лампа давления масла
Про клапан под масляным фильтром сильно мало инфы, а потому что он связан с масляным фильтром хотелось выяснить его функции, потому что масляные фильтра на Лачетти идут без противодренажного клапана потому я и спросил. Извините, что много написал. Спасибо.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается отобрать для зимнего сезона, и это быть может надежные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить новые шины. В прочем когда вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина". Так же помните о покрышках, которые не запрещается купить для холодной поры, и это может быть будут великолепные зимние колеса. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно если вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить без проблем покрышки артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер".