среда, 23 октября 2019 г.

Можно ли управлять мопедом с категориями В и С


Можно ли управлять мопедом с категориями "В" и "С"

Олег 5 Апреля 2016 22:56

я считаю тупо добиваться с хозяев до 50 кубиков (включительно) какие или документы,а тем паче страховку!!! ведь руководствуясь книжкой ПДД УКРАИНИ ТАМ НИ СЛОВА НЕ СКАЗАНО ЧТО НА МОПЕД Необходимы ПРАВА РЕИСТРАЦИЯ И СТРАХОВКА! В НЕЙ ПРОСТО ИДЕТ РАЗДЕЛЕНИЕ ВИДА ТРАНСПОРТА НА КАТЕГОРИИ!!! А МЕХАНИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ МОЖНО Именовать И Велик И РОЛИКИ И ДАЖЕ СКЕЙТ И САМОКАТ, А ТАК ЖЕ Добиваться НА Их ПРАВА РЕГИСТРАЦИЮ И СТРАХОВКУ!!! ЭТО Тупо!

сергей 20 Июня 2016 22:52

Итак, основным , так сказать , законом (а по сути подзаконным актом) для людей, управляющих тс , являются ПДД (Правила Дорожного Движения) ,при всем этом в п.1.1.

Можно ли управлять мопедом с категориями В и С
ПДД сказано : «Ці Правила відповідно до Закону України «Про дорожній рух» встановлюють єдиний порядок дорожнього руху на всій території України.» Т.е. требования ПДД должны совпадать с нормами Закона. Законы же, в свою очередь, не должны выходить за рамки Конституции и быть принятыми на основании Основного Закона (Конституции Украины) и об этом сказано в ст.8 этого документа. Международные соглашения, договоры и т.д., подписанные Украиной , неотклонимы к выполнению на её местности — это доказано ст.9 Конституции , ст.54 ЗУ «О дорожном движении» ,п.1,п.2 ст.19 ЗУ «О интернациональных договорах Украины». Международное законодательство в данном случае доминирует над государственным и признано являться его частью, в случаях противоречия , используются положения конкретно интернационального законодательства. С этим всё ясно, идём далее.

В ст.34 ЗУ «О дорожном движении» говорится о необходимости регистрации мопедов, эксплуатируемых на дорогах госзначения. Поясним, что это далековато не все дороги, а только некие автотрассы, перечень которых утверждён Постановою КМУ № восемьсот шестьдесят 5 від 24 Июня 2006 року «Про затвердження переліку автомобільних доріг загального користування державного значення»

В случае , если инспектор ДПС оштрафует обладателя мопеда за отсутствие регистрации на дороге НЕ госзначения, смело подавайте иск в трибунал . Суды обычно такие штрафы отменяют.

Главным интернациональным документом в сфере дорожного движения является Конвенция о дорожном движении (г.Вена). Нас интересует в этом документе ст.1 (пункты m, n , o ) , пункт два ст.54 и приложение 6 (водительское удостоверение). Согласно п.(m), велик с навесным движком (мопед) , рекомендуется приравнивать к велику, но, на усмотрение местных законодателей, при наличии на то оснований (см. текст Конвенции в п.m) и соблюдении критерий п.2 ст.54 (извещение Генсека ООН специальной ноткой), мопед можно приравнять к байку , при всем этом , автоматом к механическим тс. Акцентируем : при наличии на то оснований ( мопед утратил свойства велосипедов в отношении способностей их использования, а именно способности приведения их в движение при помощи педалей, либо которые по собственной наибольшей конструктивной скорости, массе либо неким чертам мотора превышаютустановленные пределы.) и соблюдении процедуры извещения ООН. Сразу успокоим всех : Украина эту функцию не проводила, мопед к байкам не приравнивала , как следует, к «механическим» ТС мопед не относится, согласно п. (n) ,(o) Конвенции.

Если уж быть очень въедливым, то можно увидеть, что из нужных оснований для НЕ приравнивания к велику, в неких случаях производиться может только одно: современный мопед утратил педальный привод, но это относится далековато не ко всем мопедам. Всем отлично знакомый мотовелосипед русских времён «Рига » (в народе — «дэшка»или «дырчик») , а так же новомодный электровелосипед в этом упрекнуть нельзя , а другие аспекты (наибольшая конструктивная скорость, масса либо некие свойства мотора ) не превосходят установленные пределы, так как не регламентированы никакими НПА.

Сейчас по-поводу прав на мопед. Нам в помощь Приложение 6 Конвенции , в каком сказано : На основании государственного законодательства в рамках категорий А, В, С, СЕ, D и DE могут вводиться последующие подкатегории тс, на управление

которыми может выдаваться водительское удостоверение: А1 байки с рабочим объемом мотора, не превосходящим 100 20 5 см3, и

наибольшей мощностью, не превосходящей одиннадцать кВт (легкие байки) и т.д… 10. Кроме вышеперечисленных категорий и подкатегорий , государственным законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории тс. Обозначения таких категорий и подкатегорий тс должны отличаться от применяемых в Конвенции обозначений категорий и подкатегорий тс, при всем этом должен применяться другой шрифт.

Т.е. наши украинские законодатели немного промахнулись , преследуя чисто коммерческую цель : выкачку средств из кармашков самых малоимущих людей, к коим относятся пожилые люди и студенты — основная часть хозяев мопедов.

Как мы уже гласили ранее и как написано в ст. Восемь Конституции , в Украине признается и действует принцип верховенства права.Конституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы и другие нормативно-правовые акты принимаются на базе Конституции Украины и должны соответствовать ей.

Можно ли управлять мопедом с категориями В и С
Нормы Конституции Украины являются нормами прямого деяния. В защиту прав хозяев мопедов призваны ст.22 и ст.58 Конституции Украины.Ни один Закон и тем паче подзаконный акт, не должны нарушать требования Конституции.

Сейчас уже можно подытоживать и пробовать ответить на главный вопрос повестки денька :

Так можно ли в Украине ездить на мопеде без регистрации и прав на сегодня???

Можно и необходимо! Регистрация и требование иметь права на управление мотовелосипедом — нелегальны! Мопед в Украине не является механическим ТС, а обязанность иметь регистрационные документы и права возложена, согласно п.2 ПДД Украины, на водителей конкретно механических тс. МРЭО и Автошколы находятся в руководстве ГАИ и заточены на грабёж населения. Там никто не считается с вашим имущественным положением!

А сейчас ответим на вопрос : «Почему мопед не является мех.ТС?»

Во-1-х, согласно определению самого термина «мопед» в п.1.10 всё тех же ПДД;

во-2-х, мопед не может двигаться в общем потоке транспорта ввиду очень умеренных технических черт ,для мопедов в п.11.14 ПДД обсуждены некие ограничения и запреты в отношении порядка выполнения поворотов и расположения на проезжей части, для байков таких ограничений нет;

в-3-х, в Законе Украины «О дорожном движении» нигде прямым текстом не сказано, что мопед является мех.ТС ;

в-четвёртых , согласно Венской Конвенции о дорожном движении мопед рекомендуется приравнивать к велику (ст.1), а в неприятном случае, к байку, но только при наличии на то оснований и в согласовании с процедурой, согласно п.2 ст.54 Конвенции (что не выполнено), а по-поводу категории «А1″ , по Конвенции — это не мопеды, а байки до 125сс ;

в-5-х, в Украине есть ещё Конституция, 20 два ст.которой не допускает сужение объёма либо отмену прав и свобод людей введением новых НПА либо внесением конфигураций в действующие (что и было изготовлено КабМином и ВР) ;

в-шестых,согласно ст.58 нашего Основного Закона, законы и НПА не обязаны иметь оборотного деяния во времени , что применительно к данному вопросу трактуется приблизительно так : человек, имевший право хоть один денек ездить на мопеде без прав, не может быть лишён такового права, человек, купивший мопед как НЕмеханическое ТС, не может быть должен делать требования, предъявляемые к водителям мех.ТС, т.е. его мопед будет являться НЕмеханическим ТС до того времени, пока не сотрётся либо до того момента, когда отменят Конституцию (не приведи Господь…) ;

Сергей 8 Февраля 2018 21:55

не задавайте вопросы неадекватному ответчику. сами всё изучите(пристально каждую строку). начните с венской конвенции о ПДД. потом какие ТС подлежат регистрации( пристально)!!! ну соответственно из этого сделаете вывод.

Сергей  16 Апреля 2019 00:23

Покажите Закон который гласит о правах на мопед до 50 куб. а не какие - то там постановления . Постановление может написать и министр культуры . А вот закон есть закон .

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность облюбовать для зимнего сезона, и это должно быть великолепные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить зимнюю резину в спб. В прочем если вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки категории класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Север авто". Ну что сказать, помните о резине, которую позволительно избрать для пасмурной погоды, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для лета рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин".