Наварка шин. Кому это прибыльно? Легенды? Сущность технологии?
Создатель 11 Октября 2018
Сейчас цена резины возросла до таковой степени, что большая часть хозяев тс на физическом уровне не могут поменять ее впору. А если гласить о обладателях грузовых автомобиль, где количество колес намного превосходит легковой транспорт – подмена шин это очень драгоценное наслаждение.
По этой причине для того, чтоб уменьшить расход была разработана и воплощена в жизнь разработка восстановления шин методом наварки нового протектора.Как прибыльно восстановление шин протектора и для кого?
В отличие от легковых автомобилей, где за счет огромного количества ям на дорогах и маленького размера колеса, шины редко выходят из строя из-за недостаточной величины протектора. В большинстве случае на легковых авто, резина деформируется вследствие попадания в яму на большой скорости, или на сто процентов разрывается, что уже не подлежит ремонту. Происходит это все поэтому, как ямы на наших дорогах имеют больший размер, чем размер колеса.
Но с грузовыми авто, все по другому. За счет достаточно впечатляющих размеров, сдвоенных колес на авто, ямы которые жутки легковым – не угрожают уничтожению шин для грузовых тс. И выходит, так что шина грузового автомобиля может прожить полный срок службы, но протектор так стерся, что уже не делает возложенных на него функций.
И что делать в таком случае? Самый обычный метод – приобрести новейшую резину, но неувязка в том, что это может обойтись так недешево, что это обыденно нерентабельно и данный бизнесмен не вожделеет растрачивать на это средства. Но есть более дешевенькие методы –это восстановленные шины либо шины б/у, благо дело такие магазины как 1000shyn/ предлагают и тот и другой вариант.Легенды о наварки шин
Если с шинами б/у все ясно, то вот восстановление шин обросло различного рода легенд. И один из первых легенд – это то, что технологию наварки протектора выдумали некоторые умельцы в гаражах для того чтоб накалывать клиентом и продавать им б/у шины, как новые. Непонятно откуда пошла такая информация, но даже компания Мишелин имеет собственный патентованный метод наварки шин, над которым работали не в кустарных критериях и не какие то неведомые умельцы, а реальные ученые с реальным оборудование. Также данная компания производит и оборудование для наварки по их методу. И только данный факт дает нам понятие, что такая разработка имеет право на жизнь.
Сущность технологии наварки
Кратко сущность технологии сводиться к тому, что берется каркас шины уже отслужившей собственный срок, дальше этот каркас пристально и внимательно осматривается на недостатки, наличии и заплаток, геометрия, деформирование и т.д..
Если каркас в неплохом состоянии, кроме протектора, такую шину можно будет вернуть и это будет прибыльнее, ежели пускать ее в переработку либо выкидывать. Дальше на шлиф станке снимается остаток протектора и сразу идет подготовка к поклейке нового протектора. В процессе шлифовки, за счет того что с шины снимается за один подход однообразное количество резины, данный каркас получая дополнительное выравнивание геометрии. Безусловно, помните о резине, которую можно наметить для зимы, и это быть может качественные летние покрышки. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено избрать для зимнего сезона, и это должно быть отличные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить летние шины. Безусловно Разве что, вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины".