среда, 23 октября 2019 г.

Обороты мотора очень медлительно падают в Фольксваген Пассат


Обороты мотора очень медлительно падают в Фольксваген Пассат

Фольксваген Passat B3 одна тыща девятьсот восемьдесят восемь — одна тыща девятьсот девяносто три

Обороты мотора очень медлительно падают. На прохладном движке медлительнее, на прогретом лучше, но плохо. Диагностика показала датчик дроссельной заслонки, но как то не уверенно. Поменять новым не имеется способности.

Обороты мотора очень медлительно падают в Фольксваген Пассат
Самого датчика нет в наличии на Украине, их выпускает Китай. В сборе с дроссельной заслонкой стоимость восемьсот дол. Это забавно, машина того не стоит.

Сменил дважды моноинжектор б/у в сборе вполне. Ничего не поменялось. Разве могут три датчика на три моноинжекторах быть идиентично изношены? Очень огромное совпадение. Да еще у меня незначительно сечет с выхлопного коллектора с четыре цилиндра. В остальном машина работает совершенно, холостой в норме, заводится отлично как на бензине, так и на газу. Малость стала есть больше горючего, но это и понятно из-за зависания оборотов.

Поделиться:

Вопрос приглянулся?

Закрыт

2 Августа 2016, 18:51

Может всё обыденно просто - заедание тросика "газа", или он очень натянут.

Анатолий.sib три августа 2016, 05:25

С тросом все в норме. А если бы он был очень натянут - холостой ход был бы увеличен. А так холостой в норме 750-800 об. для системы моновпрыска моно-мотроник это совершенно. Сейчас перечистил все контакты, массы, проверил все фишки. Мало стабилизировалось.

Обороты мотора очень медлительно падают в Фольксваген Пассат
Зависание на прохладный движок есть. А вот на прогретом осталось место зависания, от два тыс до 1.5 тыс оборотов. Это опять показывает на Датчик дроссельной заслонки. Он контактный и контакты протираются в том месте где заслонка находится больше всего. Это и есть 1.5-2.5 тис об. Да ещё есть мировоззрение что может такое быть из-за пропускания газов на выпускном коллекторе и лямбда не верно считывает информацию. Но я не согласен, если бы это было так, то зависания могли быть на всех оборотах. Хотя прокладку поменять необходимо, пробовал три денька вспять на 100 - не поменял, оказывается чтобы поменять прокладки на выпускном коллекторе нужно снимать головку. Не отважился, машина на данный момент очень нужна, а это не на один денек, там все шпильки гнилостные. Сам датчик заказал, обещали привезти через месяц с Китая. Но это уже третьи, 1-ые двое после месяца отказали. Есть вариант бесконтактного датчика, стоимость вопроса 100 дол. - тоже из-за кордона и по предоплате. Пока в раздумьях. Если бы знать что точно датчик.

agronom 5 августа 2016, 22:28

Датчик (TPS) дроссельной заслонки, просто проверяется. Да, его можно и проверить. Ты же агроном должен знать это, вон как лихо раздаёшь советы налево-направо.

аноним 6 августа 2016, 06:17

А я думаю что всё-таки повинет трос.

Обороты мотора очень медлительно падают в Фольксваген Пассат
Ты "теоретик", не проверил же его. Я уверен, только теорию рассуждаешь, а руки не прикладываешь.

аноним 6 августа 2016, 06:20

Трос инспектировал, он совсем не сложно проверяется , снимаешь его с моноинжектора и вручную открываешь дроссельную заслонку. Если обороты зависают, означает не трос, так как его просто нет. Датчик вправду просто проверить на холостом ходе мультиметром. От только неувязка на холостом ходу машина работает совершенно, что такая диагностика может показать на теоретическом уровне? Та то что и на практике все в норме. От здесь честно - не инспектировал, так как это никчемная работа.

agronom 6 августа 2016, 19:36

Датчик проверяется не на теоретическом уровне, а Фактически. При проверке должны быть определённые характеристики(характеристики это циферки некие). И делается это руками возрастающими из правильного места, а не языком балаболить.

аноним семь августа 2016, 10:33

Цифирки фактически в норме, это показала диагностика на 100. Вы думаете что какой то надомний приборчик лучше снимет циферки чем компьютер на 100? Очень увлекательное мировоззрение.

agronom семь августа 2016, 17:55

На диагностике работают... Они ничего не понимают в автомобилях и датчиках, выдают только то что наработала программка компьютера. А определенный датчик они не могут проверить, поэтому как его нужно подключать раздельно, если не к осцилографу, то к мультиметру, но они таких устройств в глаза не лицезрели.

аноним восемь августа 2016, 12:28

Согласен полностью - 100 уже достали, толку от их посещений не достаточно. Придется разбираться самому. В принципе там не особо есть в чем разбираться. Датчик, сейчас звонили, обещали выслать новый(Китай). Мультиметр заказал - уже в дороге. Поначалу поменяю датчик - отрегулирую.

Обороты мотора очень медлительно падают в Фольксваген Пассат
Молвят что тяжело изловить настройку 1,86 вручную - из-за этого оригинал продается в комплекте с заслонкой, с заводской регулировкой. Если это так - отрегулирую хоть примерно. Если окажется что датчик - закажу дорогой бесконтактный. Этот не регулируется. Ну а если не датчик, то будем мыслить тогда.

agronom восемь августа 2016, 19:29

Вы думаете что какой то надомный приборчик лучше снимет циферки чем компьютер на 100? Очень увлекательное мировоззрение.

аноним восемь августа 2016, 19:33

Похожие вопросы:

три ответа

Поступил ещё один ответ не через веб — где то недостающая масса. Все перечистить. Что вы ребята думаете по этому поводу?

15 Августа 2016, 20:21

Ответ приглянулся?

Сам задал вопрос сам нашёл ответ. Нехорошие, подгнившие массы по кузову.

26 Августа 2016, 19:02

Ответ приглянулся?

И опять здрасти. Сейчас получил датчик. Поставил, пробовал отрегулировать по способу сопротивлений на 1.03 кОм. На снятом монике(у меня их уже 2). Провозился часа два - не вышло(выставил- начинаешь затягивать болты - уходит настройка, капец полний). Решил выставить на авто по вольтажу 0.186 В. Провозился ещё около четыре часов, таже самая неудача, при затягивании болтов датчика - идет сбой. Что на новеньком, что на древнем. Как прекрасно в вебе все выходит у лихих ребят.

Обороты мотора очень медлительно падают в Фольксваген Пассат
Надоело мне все это. Прикрутил датчик примерно как на 2-ух мониках было, болты не затягивал, завел авто и начал регулировать на работающем двигател, так что бы обороты не зависали - стал холостой 600 об. Короче, за пол часа удалось настроить семьсот 50 об холостой и обороты падают приемлимо нормально. Да сейчас понятно почему немцы не продают датчик раздельно. Вправду выставить его дома полностью точно просто не реально. Пробовал выставить старенькый, не удалось вообщем. На новеньком ДДЗ авто приметно прибавило мощи. Если и на прохладном движке будет потому что на прогретом работать. Будем считать что неувязка решена. Сейчас замучился. Снял клемму с АКБ, утром попробую как будет на прохладную.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность отобрать для зимы, и это по возможности надежные летние шины. Для осени советуем купить зимние покрышки. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем покрышки направления SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер". Главное, помните о шинах, которые позволительно заказать для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для зимы рекомендуется купить новые покрышки. Безусловно Раз вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".