Системы впрыска горючего бензиновых агрегатов
Современные авто оснащают различными системами с впрыском горючего. В движках, работающих на бензине, смесь горючего и воздуха принудительно возгорается при помощи искры.
Система с впрыском горючего является неотъемлемым элементом топливной системы автомобиля. Форсунка является основным рабочим элементом хоть какой системы впрыска.
Бензиновые мотора оснащаются системами с впрыском, которые различаются меж собой методом образования консистенции горючего с воздухом:
системы с центральным впрыском; системы с распределенным впрыском; системы с конкретным впрыском.
Центральный впрыск, либо по другому его именуют моновпрыск (Monojetronic), осуществляется одной центральной электрической форсункой, которая впрыскивает горючее во впускной коллектор. Это кое-чем припоминает карбюратор. На данный момент авто с таковой системой впрыска не выполняются, потому что у автомобиля с таковой системой наблюдается высочайший расход горючего и низкие экологические характеристики автомобиля.
Система распределенного впрыска повсевременно с возрастом совершенствовалась.
Начало положила система K-jetronic. Впрыск был механическим, что давало ему неплохую надежность, но расход горючего был очень высочайшим. Горючее додавалось не импульсно, а повсевременно. На замену данной системы пришла система KE-jetronic.Она ни чем принципно не отличалась от K-jetronic, но появился электрический блок управления (ЭБУ), который дозволил некординально уменьшить расход горючего.
Да и эта система не принесла ожидаемых результатов. Появилась система L-jetronic.В какой ЭБУ принимал сигналы от датчиков и направлял электрический импульс на каждую форсунку. Система обладала неплохими экономическими и экологическими показателями, но конструктора не стали на этом останавливаться, и разработали совсем новейшую систему Motronic.
Блок управления стал управлять и впрыском горючего, и системой зажигания. Горючее стало лучше сгорать в цилиндре, возросла мощность мотора, уменьшился расход и вредные выбросы автомобиля.
Во всех этих системах представленных выше впрыск осуществляется отдельной форсункой на каждый цилиндр во впускной коллектор, где и происходит образование консистенции горючего с воздухом, которая попадает в цилиндр.Более многообещающей системой на сегодня является система с конкретным впрыском.
Сущность данной системы состоит в том, что горючее впрыскивается сходу в камеру сгорания каждого цилиндра, и уже там смешивается с воздухом. Система определяет и подает лучший состав консистенции в цилиндр, что обеспечивает неплохую мощность на разных режимах работы мотора, неплохую экономичность и высочайшие экологические характеристики мотора.
Но с другой стороны, мотора с данной системой впрыска владеют более высочайшей ценой по сопоставлению со своими предшественниками, из-за трудности собственной конструкции. Так же данная система очень требовательна к качеству горючего.
Безусловно, помните о шинах, которые позволено заказать для зимы, и это по возможности надежные всесезонные шины. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром". Главное, помните о шинах, которые не возбраняется выбрать для ледяной весны, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить легко резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис".