Подмена ремня привода агрегатов Лачетти
На Шевроле Lacetti установлен единственный ремень привода вспомогательных агрегатов (РВА) приводящий в действие: генератор, компрессор кондюка, насос ГУР.
Необходимость в подмене подвесного ремня привода появляется, когда на его поверхности образовались маленькие разрывы, трещинкы, потёртости. Регламентом же предусматривается проверка этого ручейкового ремня на ТО 6.
Какой ремень генератора подходит на Лачетти
Уникальный ремень для Chevrolet Лачетти имеет каталожный номер 6РК1873. Стоимость примерно одна тыща 100 рублей.
Многие автомагазины продают такие аналоги: Dayco 6PK1873, Gates 6PK1873, Contitech 6PK1873, LYNXauto 6PK1873.
Стоимость данных ремней будет в границах от 500 10 до семьсот восемьдесят рублей. Ремень от Amd с кодом продукта AMD.BL162 может идти в составе комплекта, и его стоимость составит триста рублей.Сопутствующие запчасти для подмены: уникальный натяжной ролик Дженерал моторс, код продукта 96966707, стоимость одна тыща 500 рублей. Настоящей подменой можно считать ролик от Gates T38376 – стоимость одна тыща семьсот рублей.
Если есть желание сберечь, можно приобрести натяжные ролики от других производителей, к примеру: Pmc PSCC003, Optimal 0N1532S, Caffaro 26300. Спектр цен на данную продукцию варьируется от триста до восемьсот рублей.Цены животрепещущи на осень 2017-го года для Москвы и области.
Подмена ремня привода на Лачетти своими руками
Аннотация:
Устанавливаем автомобиль на ровненькую поверхность.Включаем четвёртую скорость.Чтоб удобней было демонтировать РВА, вынимаем воздушный фильтр.Домкратом подымаем правую переднюю сторону авто.В случае необходимости подмены РВА, демонтируем колесо.При помощи ключа на «8» откручиваем два болта бокового крепления правого локера.Крестообразной отвёрткой отвинчиваем фиксатор пистона, а плоской отвёрткой извлекаем пистон.Таким же образом отвинчиваем два пистона фронтальной правой стороны щитка защиты мотора и извлекаем его.В случае снятие подвесного ремня генератора и других агрегатов осуществляется не для подмены, то нужно пометить направление вращения маркером. А при установке назад не поменять его.При помощи ключа «на 14» по часовой стрелке проворачиваем натяжное устройство РВА, ослабляем его натяжение и извлекаем его со шкива коленвала.Дальше снимаем приводной ремень с других шкивов.Проверяем наличие свободного хода и присутствие заедания на натяжных роликах, шкиве генератора и компрессора кондюка.
По мере надобности производим подмену.Устанавливаем новый ремень.Проверяем его натяжение.Собираем все демонтированные ранее детали в оборотной последовательности.Инструменты и материалы, нужные для работы:
ключи на «8», на «14»;домкрат;баллонный ключ;отвертки плоская и крестообразная;маркер;новый ремень и его натяжитель.
Безусловно, помните о покрышках, которые возможно выбрать для холодной осени, и это возможно будут надежные зимние колеса. Для зимы предлагается купить новые покрышки. Возможно если вы хотите использовать колеса на джипах, то купить без проблем покрышки направления класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Север авто". Главное, помните о шинах, которые допускается взять для холодной осени, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно если вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить возможно покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".