среда, 23 октября 2019 г.

На кого нужно оформлять страховой полис, если авто эксплуатирует доверенное лицо


Вопрос-ответ

На кого нужно оформлять страховой полис, если авто эксплуатирует доверенное лицо?

Спрашивает Геннадий

Вопрос #5399

Автомобиль зарегистрирован на мама. Пользуюсь авто я. Страховка оформляется на обладателя авто либо на пользующегося? Как верно? Требуется ли доверенность на управление авто, если я не вписан в техпаспорт авто?

г.Запорожье

На кого нужно оформлять страховой полис, если авто эксплуатирует доверенное лицо

Отвечает

01.03.13

Здрасти, Геннадий!

Для управления транспортным средством шофер обязан иметь при для себя водительское удостоверение, соответственной категории, регистрационный документ на тс (техпаспорт), и страховой полис, покрывающий деятельность водителя за рулем.

ПДД  Украины пункт.2.1.

2.1. Шофер механического тс обязан иметь при

для себя:

     а) удостоверение водителя на право управления транспортным средством

соответственной категории

     б) регистрационный документ на тс

     г) полис (сертификат) неотклонимого страхования

гражданско-правовой ответственности хозяев наземных транспортных

средств.

Соответственно, при наличии перечисленных выше документов, доверенность на право управления ТС не требуется.

Страховой полис может быть оформлен по первому типу, который оформляется на обладателя ТС и распространяется на всех лиц, управляющих ТС на легитимных основаниях ( согласно пт 2.1. ПДД)

Может быть и оформление страхового полиса на определенного водителя.

Читайте так же:

Можно ли управлять авто если шофер не вписан встаховой полис?

Необходимо ли клеить на лобовое стекло стикер от стаховки авто?

Чем угрожает водителю управление авто без страховки?

Подробнее о типах страховых полисов

Возвратиться в раздел

Отзывы

Оставьте собственный отзыв

ГЕНА 8 Марта 2013 20:24

А НА КОНКРЕТНУ МАРКУ МАШИН ИМЕЮ ЛИ ПРАВО ВОДИТЬ ЕЮ, МИЦУБИСИ КАНТЕР

С КАТЕГОРИЕЙ С

Владимир 3 Июня 2013 11:29

Автомобиль зарегестрирыван на отца пользуюсь авто я стаховка зделана на меня первой категории имеет ли право ездить отец по этой страховке

эдуард 8 Августа 2013 06:11

а если я не обладатель тс,а управляю авто без полиса.?

Редакция 8 Августа 2013 14:32

Сотрудник ГАИ составит протокол, в соучае предусмотренном законом, на имя водителя. Т.е.

На кого нужно оформлять страховой полис, если авто эксплуатирует доверенное лицо
на ВАШЕ на сумму 524-850 грн.

Данил 25 Января 2014 23:12

Здрасти.

Если обладатель ТС третье лицо, доверенности нет. Могу ли я оформить полис ОСАГО на своё имя и управлять этим ТС? Или же полис должен оформлять конкретно обладатель?

вася 28 Июля 2015 22:56

если страховка на мне и нету доверености у меня выплату получаюя либо обладатель вписан в техпаспорте????

Виталий 27 Октября 2016 22:13

Автомобиль зарегестрирыван на отца пользуюсь авто я стаховка зделана на меня первой категории имеет ли право ездить отец по этой страховке

Людмила 6 Декабря 2016 11:14

Я попала в ДТП, обладателем авто не являюсь и его не знаю. Но страховку на машину делала я, и мне мне верно растолковали что я страхую автомобиль а не для себя или обладателя. Почему сейчас мне не желают выплачивать средства так как я есть не обладатель авто. А произнесли что выплату сделают лишь на обладателя.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность взять для зимнего сезона, и это по возможности крепкие всесезонные покрышки.
На кого нужно оформлять страховой полис, если авто эксплуатирует доверенное лицо
Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же Разве что, вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить лучше резину направления класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Главное, помните о шинах, которые разрешено купить для ледяной весны, и это быть может качественные зимние шины. Для осени рекомендуем купить новые покрышки. Возможно когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак".