среда, 23 октября 2019 г.

Маркировка грузовых шин


Маркировка грузовых шин

Создатель 5 Февраля 2019

Время от времени расшифровка шин- достаточно большая неувязка. Размеры шин и их индексы — это еще не все.

Что вы должны знать о маркировке шин грузовых автомобилей. Как выяснить размер шин грузовых автомобилей?

Размер, коэффициент нагрузки и индекс скорости авто шин — все эти характеристики находятся на боковой стороне колеса.

Маркировка грузовых шин
В большинстве случаев они принимают последующую форму: 315/70 R22,5 L 154/150.

Что означают таинственные индексы шин?

1-ое число — это ширина модели, выраженная в миллиметрах. 2-ое — это высота профиля, определяемая в процентах от ширины рассматриваемых шин. R — информация о круговой конструкции, а число 22,5 — размер обода, выраженный в дюймах. Индекс скорости шины в данном случае равен «L» (наибольшая скорость, с которой вы сможете двигаться, составляет 100 20 км / ч). Тут маркировка шин для грузовых и легковых автомобилей схожа, хотя, к примеру, индекс скорости H (до двести 10 км / ч) не отображается на шинах для грузовых автомобилей. Индекс грузоподъемности шины грузового автомобиля составляет 154/150 (очень допустимая нагрузка при наибольшей скорости составляет 3750/3350 кг). 1-ый индикатор указывает допустимую нагрузку для одиночных шин, а 2-ой — для сдвоенных шин.

FRT — маркировка шин грузовых автомобилей

На многих моделях для грузовых автомобилей возникает сокращение FRT. Это значит «шина свободного качения», другими словами шины, которые не подходят для установки на ведущие и фронтальные управляемые оси. Шины FRT для грузовых автомобилей созданы для установки на оси прицепов и полуприцепов, также на любые дополнительные оси автомобиля. Они характеризуются очень крепкой конструкцией (более высочайший индекс нагрузки показывает на это). Эти типы шин имеют конструкцию, которая позволяет подымать большие грузы и выдерживать перегрузки, которым подвергаются прицепы. Грузовые шины: маркировка осей тс.

Каждый производитель употребляет свою маркировку, которая в большинстве случаев вплетается в знаки и торговые наименования отдельных моделей. Все же вы сможете отыскать некие правила в различиях, связанных с-осью тс. Шины управляющего ведущего моста время от времени обозначаются знаками F либо S («передний» либо «управляемый»). Существует также буковка «D», которая гласит о том, что имеем дело с шинами на ведущей оси («привод»), а «T» — это трейлер либо прицеп («трейлер»).

Маркировка грузовых шин
«Z» — это обычно универсальные модели. Помните, но, что это не стандартные обозначения, и данный производитель может использовать свою персональную маркировку! Стоит пристально читать описания продукта, а в случае каких-то колебаний связаться с торговцем. К какой маркировке подключены шины M + S и 3PMSF?

Общеизвестно, что знаки M + S и 3PMSF означают практически одно и то же. Многие спрашивают, подходит ли шина M + S (грязюка + снег) для зимнего сезона. К огорчению, это не так. Обозначение M + S является только заявлением производителя о том, что данная модель будет обрабатывать маленькой снег и маленькую грязюка. Грузовые шины нередко имеют такое обозначение — их конструкция позволяет путешествовать в переменную погоду и в умеренном климате даже в течение всего года (потому в обозначении употребляются всесезонные шины). Но, если вы желаете двигаться в приемлимо зимних, сложных критериях (северная Европа, высочайшие горы и т. д.), Для вас следует использовать зимние шины с маркировкой 3PMSF (3-х пиковая горная снежинка — три пика со снежинкой). Чтоб получить эту эмблему, шина должна соответствовать требованиям по зимнему поведению. Характеристики, гарантированные знаком 3PMSF, в особенности важны для силовых агрегатов, применяемых в грозных зимних критериях. В скандинавских странах и регионе Альп также стоит использовать шины с 3PMSF на управляющем мосту. Кстати, стоит упомянуть, что летние грузовые шины тут не встречаются на практике. Regroovable — маркировка грузовых шин.

Если вы отыщите такую надпись на грузовой шине, это значит, что она подходит для углубления протектора.

Маркировка грузовых шин
Это действие, которое нужно выполнить в спец, авторизованном сервисном центре. Каждый производитель предоставляет советы по выемке грунта. Надрезы обязаны иметь определенную ширину, а глубина должна быть кропотливо испытана. Стоит знать, что покоробленный протектор не подходит для углубления, так как нет однородной структуры. Шины с освеженным протектором являются неплохим решением для тех, кто желает сберечь, но у их есть несколько недочетов — большая подверженность повреждениям либо незначительно худшая производительность. К огорчению, такового компромисса не избежать.

Высота протектора новейшей грузовой шины. Тут нет огромных различий меж грузовыми и пассажирскими шинами. Высота протектора новейшей шины составляет около 8-10 мм. Все же малое значение протектора, разрешенное русским законодательством, составляет 1,6 мм. Разумный и неопасный предел использования летних шин составляет около три мм, а для зимних — четыре мм. Ниже этих значений они теряют свои тяговые характеристики и становятся наименее надежными.

Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено заказать для ледяной весны, и это быть может новые зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить новые колеса. Так же Разве что, вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, помните о шинах, которые не запрещается отобрать для прохладного времени года, и это должно быть фирменные летние колеса. Для зимы предлагается купить летнюю резину. Так же если вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".