среда, 23 октября 2019 г.

Подключение полного привода на Киа Соренто


Подключение полного привода на Киа Соренто

Kia Sorento I две тыщи два — две тыщи девять

Хороший денек! Какое давление должен набирать компрессор фронтального моста? И должен ли он работать повсевременно при включенном положении 4WD(раздатка Part-Time, Kia Sorento, две тыщи 6 г.в., 3.3)

Поделиться:

Вопрос приглянулся?

Закрыт

26 Февраля 2018, 11:17

Для вас непременно знать это давление??? Либо всё-таки что-то другое интересует? Был несколько лет у меня "Соренто", приходилось разбираться с включением фронтального моста.

Подключение полного привода на Киа Соренто
Держал в руках ту диафрагму которую накачивает этот компрессор. Но ... никогда не любопытно было сколько атмосфер он качает. Работает и отлично.

Анатолий.sib 20 6 февраля 2018, 13:45

Меня интересует сама работа компрессора, может его нужно настроить.

Подключение полного привода на Киа Соренто
Потому нужно знать давление. Потому что он работает повсевременно, при включении полного привода.

Xknlmjoy 20 6 февраля 2018, 13:47

Другими словами, а что врубается мост либо нет - это для вас не любопытно? Главное небольшой компрессор - характеристики?

Анатолий.sib 20 6 февраля 2018, 13:51

При всем этом мост фронтальный врубается. сейчас главное что бы не порвался актуатор(мембрана) в фронтальном редукторе, который сдвигает дифференциал и подключает приводные валы.

Xknlmjoy 20 6 февраля 2018, 14:55

Похожие вопросы:

один ответ

Когда-то я изучал эти вопросы по Соренто, но на данный момент естественно на память не вспомню по цифрам создаваемого давления. Но точно помню, что излишнего давления он не создаст, он очень мал чтоб быть массивным. И если актуатор врубается, то означает этот компрессор исправен.

А актуаторы рвут в главном по дурности. Когда не подаётся электричество допустим на этот компрессор и он не работает либо сгорит, заклинит, но не зная про это, начинают мыслить на актуатор, и сжатым воздухом большенными атмосферами начинают продувать систему включения моста, ну и соответственно актуатор рвётся.

Подключение полного привода на Киа Соренто
Лицезрел я этот актуатор и знаю каким образом всё это срабатывает.

При включении зажигания, электронный компрессор врубается для тестирования, а позже молчит, пока вы не включите режим четыре wd.

Эксперт

26 Февраля 2018, 17:59

Ответ приглянулся?

Спасибо за информацию. Просто из различных источников молвят по различному. Одни молвят что компрессор должен выключаться после 20-30 сек., другие что работает повсевременно. Если не отключается означает есть порыв в магистрали.

Подключение полного привода на Киа Соренто
Вот сейчас из-за таких пробелов в инфы я и задумываюсь. На деньках я разобрал этот компрессор и растянул пружинки, чтобы прирастить давление, потому что ранее он работал с перерывами(пыр, пыр, пыр, пыр) и фронтальный привод не подключался, сейчас же он работает не переставая (пыррррррррррррррррррр), режим 4WD работает в штатном режиме. После у меня задался вопрос о количестве давления которое делает компрессор. Вот я и решил спросить.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено облюбовать для лютых морозов, и это должно быть отличные зимние шины. Для зимы рекомендуем купить зимние шины в спб.
Подключение полного привода на Киа Соренто
Возможно Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить без проблем покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается заказать для зимнего сезона, и это по возможности фирменные летние шины. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".