Электрокорректор фар на ВАЗ
Установка электрокорректора фар
И так, сперва, проверил на работоспособность, после, удалил завальцовку на блоке управления с помощью сверла на 6. Снял крышечку с регулятором, подобрался к плате с резисторами.
Заменяемые резисторы в делителе.
Это делитель напряжения. Его можно именовать переменным резистором, но с фиксированными положениями.
Вначале меня расстраивало количество положений, их всего 12. Но когда мною был вскрыт корпус, я нашел ограничительное кольцо, это кольцо можно крутить сколько хочешь. Способом подбора поменял последние резисторы на резисторы подходящего номинала, наибольший вылет штока, я подогнал до 30 восемь мм (оставил два мм в припасе, так что шестерни редуктора пострадать не должны), а так же ход штока в границах 10 мм.
На фото видно, что резистор на 3,92 кОм был заменен на один кОм (наибольший вылет), а резистор на 2,45 кОм заменен на восемьсот Ом (малый вылет). SMD резисторов нужной мощности не отыскал, потому пустил в ход пошли русские.
Но не глядя ни на что, свойства электрокорректора на сто процентов соответсвуют чертам гидро.
Макс вылет штока около 30 восемь мм.
Мин вылет штока около 20 восемь мм
После регулятор поставил на место, необходимое положение кольца ограничителя подобрал таким макаром, что, количество положений возросло до 15. Работая сверлом на 2, просверлил отверстия в корпусе блока управления и зажал крышку саморезами.
Корректор установился как родной, единственное, пришлось перекручивать его разъёмом к водительской двери, сделал это для того, что бы приборная панель уместилась. Кабели я пустил через резиновую заглушку, в какой ранее находились шланги гидрокорректора.
Кабелей полностью хватило, ещё даже излишнего малость осталось. Ручку установил от родного гидро, потому что та, что шла в комплекте выступила над корпусом, что незначительно портило вид.
Всё работает, единственный минус — это скорость, с которой моторы перемещают отражатели, она очень мала и это не по привычке после гидро. Я надеюсь на то, что эта аннотация окажется полезной и понадобится кому-то. Добавлю, что в голове присутствовала идея использовать электрокорректоры Hella, которые похожи с виду на Ланосовские. Но четкой инфы я не отыскал, потому рисковать не стал.
Эти корректоры неплохи тем, что, как и у Ланоса, управляющая схема размещается в самом корректоре. Потратится, придется лишь на провод и резиторы. В этом случае, если из строя выйдет корректор, его довольно легко поменять. Ну а в этом случае, если у Вас стоят корректоры от ВАЗ две тыщи 100 10 придётся находить б/у мотор либо поменять на волговские, при подмене придется перепаять блок управления. Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно избрать для ледяной весны, и это может быть будут фирменные летние покрышки.
Для весны рекомендуется купить новые шины. Вероятно Раз вы возжелаете использовать
шины на легковых авто, то купить возможно колеса номенклатуры SUV в интернет магазине
шин с дешевыми ценами "Зеленая шина". Так же помните о шинах, которые позволительно облюбовать для пасмурной погоды, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для лета советуем купить зимнюю резину в спб. В прочем при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно шины артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".