Почему не срабатывает регенерация сажевого фильтра на Ниссан Караван
Nissan Vanette IV одна тыща девятьсот девяносто девять — две тыщи 10
М/автобус ввезён в Россию годом ранее, приобретался с аукциона. Пару раз было, что не врубалась в стандартном режиме система прожига. Зажигается лампочка на щитке устройств, начинает мигать индикатор на кнопке включения прожига, но при нажатии и удержании(более 10 сек) кнопки, сам режим прожига не врубается.

Во время движения при включенной, но не сработавшей системе прожига, больше восемьдесят км/ч автомобиль не разгоняется( принятая формулировка: «как как будто сзади тянут в оборотную сторону»). При всем этом в главном бывало, что система прожига срабатывала нормально: врубалась, прожигала, и потом обороты падали.
Масло в движке в данное время залито дизельное синтетика «MITASU»(6,5 тыс.

Благодарю за ответы.
Поделиться:
Вопрос приглянулся?
Закрыт
23 Декабря 2015, 02:20
три ответа
Если у тебя есть вот таковой значок(на фото он справа понизу сияет жёлтым), то когда он замигает, останавливайся и нажимай на кнопку с таким же значком, включится система прожига фильтра выхлопных газов, начнёт повышаться температура мотора и машина в некий момент начнёт дымить, это нормально, чистится фильтр.
Если не будешь делать требования использования систем DPR,
то в некий момент система прочтет что фильтр засорён и включит ограничение по движению, 40км/ч.
Тогда и это будет серьёзная поломка, поправить её будет очень недешево.
А масло к этому делу дела не имеет, если оно не понравится мотору, то задачи будут на другом направлении.
Эксперт
23 Декабря 2015, 06:50
Ответ приглянулся?
Тогда посодействуют
Эксперт
24 Декабря 2015, 06:15
Ответ приглянулся?
Отыскали в Комсомольске-на-Амуре на одном из 100 спеца, который сумел подключиться через разъём под управляющий колонкой к бортовой сети микро/автобуса ( во всех других автосервисах и 100, куда обращались, это сделать не смогли: не сканировалась эта самая марка автомобиля и мотора ). Спец со собственного оборудования принудительно запустил систему прожига сажевого фильтра.

Также спец как-то сумел «обнулить» данные в бортовой сети автомобиля по системе регенерации сажевого фильтра(с таким эффектом, как будто его поменяли на новый). В итоге всех этих действий ехать машина стала лучше и вроде как возвратилась прежняя мощность(до 100 20 км/ч по трассе разгонялись). Другими словами, вроде бы неувязка на данное время снята, но как навечно(? ), кто его знает.
Юзеру tolik.sib огромное спасибо за подробный расклад по вариантам устранения проблемы. Всё это сохранено, примем к сведению и, надеюсь, поможет нам в предстоящем.
Главное, помните о шинах, которые позволено наметить для зимнего сезона, и это может быть будут новые всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины.