среда, 23 октября 2019 г.

Полировка лобового стекла


Полировка лобового стекла

Полировка стекла автомобиля является кандидатурой подмене его новым. С течением времени стекло мутнеет и покрываются множественными царапинками, в особенности на пути работы стеклоочистителей, но полировке подлежат не только лишь лобовые стекла, а и боковые. Ведь на боковом стекле повреждения и потертости создаются еще резвее за счет его движения в оконном проёме, где на уплотнении много маленьких частиц песка и пыли, выступающих в роли абразива.

Полировка лобового стекла

Поменять — довольно недешево, подмену стекла создают в главном только при повреждении, когда оно пошло трещинками. А в других случаях, если стекло малость поцарапалось либо помутнело, стараются обойтись наименее накладной полировкой. C ее помощью с лобового стекла устраняется более 90% потертостей и царапин, влияющих на обзорность дороги и возникновение солнечных бликов.

Дополнительно сберечь поможет самостоятельное удаление малозначительных повреждений без помощи профессионалов автосервиса, ведь у их стоимость на полировку лобового стекла в среднем от две тыщи до 5 тыщ руб.. Находится в зависимости от размеров и степени повреждения.

Свойства ремонтаНезначительные поврежденияСредние поврежденияСерьезные повреждения

Глубина повреждения

50...200 микрон

200...300 микрон

Более триста микрон

Предпосылки появления

Работа стеклоочистителей, удары ветвей по стеклу, действие брутальных хим частей

Попадание камешков и жестких частиц по стеклу на дороге

Разные аварийные ситуации, связанные с образованием сколов

Способ устранения

Обработка мелкоабразивным либо войлочным кругом и тонкодисперсными абразивными пастами, имеющими примеси оксидов цинка либо марганца

Работы проводятся в несколько шагов. Употребляются как мелкоабразивные, так и обыденные абразивные материалы и пасты с содержанием оксида железа и диоксид циркония

Полировка проводится при помощи крупнозернистых шлифовальных кругов и крупнозернистых паст

Время

Около 30 минут

От 30 минут до 1...1,5 часов

До два часов и поболее

Стоимость по состоянию на осень две тыщи семнадцать года

1000...3000 рублей

3000...7000 рублей

7000...10000 рублей

Сначала, нужно делить такие понятия как полировка и шлифовка, ведь шлифование предугадывает удаление узкого микрослоя материала и применяется для высококачественного устранения сильных царапин.

Удалить без последствий можно слой шириной всего в 10 мкм. При этом принципиально делать это с схожей шириной.

Потому полировка лобового либо бокового стекла может делается, как полировальной пастой, так и при помощи шлифовального круга. При этом шлифование в гаражных критериях может происходить не только лишь полировальной машинкой, ведь у обыденного автолюбителя такая навряд ли найдется, а при помощи дрели либо даже вручную.

В большинстве случаев приходится устранять потертости от щеток стеклоочистителей (они создают дуги).

Полировка лобового стекла
К счастью, эти недостатки глубоко не попадают, и испорченный слой составляет всего несколько микронов. Матовость на стекле убирается с помощью абразивного круга (для первичной обработки) либо же обыденным фетровым кругом со специальной пастой на нем.

Материалы и средства для полировки

Набор инструментов, средств материалов для обработки лобовых стёкол будет таким:

Шлифмашинка либо дрель (рациональные при работе обороты будут составлять 1200-1700 об.).Круг для полировочной машинки (лучше фетровый), а если будет употребляться дрель, то к тому же насадка для крепления круга.Некоторое количество видов полировочных паст и полиролей.Маркер, чтоб обозначить дефектные места.Малярный скотч и пленка для защиты, не обрабатываемой поверхности авто.Пульверизатор для полива с водой.Жидкость для мытья стекол.Микрофибровые салфетки.

Разработка и этапы

Процесс обработки делят на три главных шага:

Диагностика покоробленной поверхности.Подготовка к полировке.Выполнение.

До того как приступать к работе, необходимо оценить состояние автостекла, другими словами, осматриваем площадь и степень маленьких повреждений. Когда находятся сколы или глубочайшие царапинки, то поначалу стоит убрать их, а потом уже браться к полировке. Все важные недостатки лучше помечать маркером (с оборотной стороны), чтоб не упустить из виду.

Если на лобовом присутствую сколы, то поначалу их нужно убрать с помощью специального полимера. Даже достаточно маленький скол может перевоплотиться в огромную трещинку при полировке.

Под подготовкой к полированию лобового (либо бокового) стекла, предполагается кропотливая его мойка, также защита части кузова автомобиля вокруг обрабатываемой поверхности (по периметру проклеиваем малярным скотчем, а по краям лучше прикрыть пленкой). Также подносим все инструменты и материалы, чтоб были под рукою: брызгалка с водой, полировальная машинка, несколько кругов разной абразивности (абразивные круги зависимо от зернистости отличаются по цвету), войлочный полировальный круг, оправка и конечно полировальная паста (обычно хватает 100 граммов).

Если сильных повреждений нет, то обработку шлифовальными кругами можно пропустить и убирать матовость стекла, используя только полировочную пасту. Полироль наносится на фетровый круг, без излишка, и радиальными движениями; не очень нажимая под маленьким углом, полируем шлиф машинкой поверхность.

Кропотливая обработка всей площади лобового стекла займет более 3-х часов, но ускорять процесс и пропускать принципиальные шаги не стоит.

Так как паста стремительно высыхает, то временами необходимо сбрызгивать стекло водой. Финишным шагом процедуры можно сделать нанесение на поверхность средства «жидкое стекло».

Полировка лобового стекла
Такая особая полироль образует поликарбонатную пленку, которая будет защищать стекло от грязищи и дозволит ему подольше сохранять свою чистоту.

Либо же, чтоб очень не тратится – сделать своими руками средство антидождь, и покрыть автостекло им, в качестве защиты в дождливую погоду.

Процесс полировки лобового стекла

Итак, все подготовили, обклеили стекло рамкой из малярного скотча, и собрали все нужное — можно приступать к делу.

Наносим полироль на фетровый круг (без фанатизма, много не надо), позже растираем по участку стекла и приступаем к полировке. Поступательными движениями, с умеренным усилием и на маленьких оборотах, перемещаемся по участку. Поначалу полироль распределяется по поверхности на низких оборотах, а потом равномерно их можно прирастить.

Рабочий аппарат не обязан иметь больше две тыщи об/мин. потому нельзя использовать болгарку, имеющую огромные обороты вращения.

Из-за такового трения полировочная паста будет пересыхать довольно стремительно, потому периодическое сбрызгивание водой будет не только лишь увлажнять её, да и охлаждать стекло.

Когда площадь область полировки большая, то лучше из салона разметить маркером сетку, чтоб поделить ее на квадраты (30x30 см). Это даст возможность зрительно созидать границы и при переходе с 1-го участка на другой полировать внахлест, что исключит плохо обработанные области. Временами останавливаемся, чтоб смыть с обрабатываемой зоны остатки пасты и поглядеть итог работы.

Функцию продолжают до полного исчезновения матовости либо удаления очень маленьких царапин (применение только самой пасты способно убрать недостатки, за которые не цепляется ноготь пальца), так как более глубочайшие можно удалить только за ранее пройдясь по их насадкой со особым шлифовальным кругом. После окончания процесса, пасту смывают огромным количеством воды.

Полировка лобового стекла руками

До того как говорить про способ шлифовки вручную необходимо отметить последующее:

При удалении значимого слоя стекла происходит изменение его геометрии и создаются диоптрии, плохо действующие как на восприятие обстановки, так и на вялость глаз, смотрящих через такое стекло.

Полировка пастой ГОИ

Самостоятельная полировка лобового стекла

Обладатели иномарок навряд ли будут использовать наждак, чтоб удалить матовость, а водители стареньких ВАЗов нередко не брезгуют затиранием царапин наждачной бумагой с зернистостью от одна тыща до 4000. Шлифовка в таком случае производится без дополнительных приспособлений, но с постоянным увлажнением поверхности.

После таковой предварительный работы рекомендуется произвести обратоку пастой Гои мягенького деяния либо алмазной с крупинками два мкм.

Полировка лобового стекла
Хотя при заключительном шаге схожей полировки лобового стекла, так же необходимо пройтись фетровым либо войлочным кругом, одетым на дрель, с намазанным полировочной пастой. В связи с нехорошим воздействием шлифовки, ручную полировку можно делать только при восстановлении боковых стекол либо сколов фары.

5 главных ошибок при полировке стекла

Если допускать эти ошибки, неопытный автовладелец рискует нанести неисправимые повреждения, что изольется в расходы на новое стекло.

Соблюдения чистоты стекла и помещения — один важный момент при его полировке, которым могут третировать не только лишь автолюбители, да и даже работники сервисной станции. Плохо вымытое (без специальной химии) стекло и пыльное помещение со сквозняками содействует попаданию частиц грязищи на обрабатываемую поверхность, царапающих стекло.Достаточно нередко для полировки стекла употребляют не особый порошок либо пасту, а зубной порошок, полагаясь на то, что таковой материал отлично подходит для полировки фар автомобиля. Но стоит знать – пластмассовая либо стеклянная блок-фара не испортится при полировке частичками с огромным абразивом, а вот стекло, в особенности лобовое, может покрыться еще огромным количеством маленьких царапин. Особая паста «гои» имеет различный вид: твердый, средний и узкий. Внедрение грубой пасты даст эффект микролинзы, и это воздействует на вялость глаз человека. Грубая и средняя паста ГОИ подойдет только для полирования фар либо бокового стекла авто, а для лобового годится использовать только узкую (снимает слой в один мк). Также таковой зеленоватой пастой довольно тяжело соблюдать равномерность.

Полировка лобового стекла
Чрезмерное усилие либо неравномерное рассредотачивания силы нажатия на стекло при полировке может привести к образованию микролинз. Работая на участке с большим повреждением, необходимо также захватить область вокруг в радиусе пятнадцать см.Если забывать временами охлаждать автостекло водой из пульверизатора, то оно может разорваться вследствие сильного нагрева.

Вывод:

В большинстве случаев повреждения, которые не так и трудно удалить на стекле, появляются из-за стеклоочистителей. А вот глубочайшие царапинки либо следы от ударов камешков навряд ли получится убрать, ведь в итоге могут образоваться линзы либо волны.

Если Вы заботитесь о собственной безопасности, то создавать полировку стекол следует не почаще один-два раз в год. Приметная разница ощущается после первой процедуры, в следующие разы – будет не так отлично.

Безусловно, помните о покрышках, которые допускается взять для пасмурной погоды, и это быть может фирменные зимние шины. Для лета предлагается купить новые покрышки. Безусловно Разве что, вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки артикула SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно взять для холодной поры, и это по возможности отличные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".