среда, 23 октября 2019 г.

Слабенькие места Хендай Крета


Слабенькие места Хендай Крета

Создание кроссовера Хендай Крета началось в две тыщи шестнадцать году на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль оснащался 2-мя бензиновыми движками объёмами 1,6 и 2,0 литра и шестиступной механической либо автоматической коробкой. Симпатичная стоимость (около один млн. рублей) и престижная торговая южнокорейская марка производителя обеспечили хороший спрос на данный автомобиль.

Слабенькие места Хендай Крета
Статистика поломок Хундай Крета имеет положительную тенденцию, ведь она достаточно мала и самыми частыми замечаниями являются: предрасположение пластика к царапинам, нехорошие особенности в работе электроники, задачи с кузовом (стремительно возникает ржавчина).

Машины на российских дорогах эксплуатируются менее 2-ух лет, и за этот период времени накопилась статистика из положительных и отрицательных отзывов, инфы о недочеты и слабеньких местах Креты, на основании которых можно сделать определённые выводы по поводу того, стоит брать этот автомобиль.

Движок. В целом работа мотора приреканий не вызывает. Невзирая на то, что движок стоит таковой же как на Киа Rio, расход горючего тут чуток меньше — приблизительно 7-8 л. на 100 км по трассе. Но, зимой расход горючего резко растет с одиннадцать до восемнадцать л. на сотку. Также многих кретоводов тревожит тот факт, что после обкатки в 10 000 км перерасход бензина никак не падает, как по идее должно быть. При этом происходит это независимо от стиля езды. Подавляющее большая часть хозяев Хендай Крета замечают, что показания расхода по бортовику очень отличаются от расчета по чекам.

Чтоб такового не происходило рекомендуется после каждой поездки сбрасывать показания расхода.

Также обладателями Креты 1.6 механика был отмечен недочет по поводу нехороший динамики. Движок плохо тянет на средних оборотах, на сто процентов отдавать всю мощность способен исключительно в спектре от четыре тыщи до 5 тыщ 500 об/мин. В итоге чего усложняется обгон.

Дюралевые цилиндры стремительно изнашиваются, а их, как понятно, фактически нереально расточить. Что все-таки касается мотора 1,6 литра, то невзирая, что в моторном отделе есть звукоизоляция, на скорости восемьдесят км/ч, начинает гудеть мотор. И еще, как минус — отсутствие защиты мотора. Так что пригодится или дополнительно её получать, в неприятном случае появляется риск пробить картер.

Радиатор.

Слабенькие места Хендай Крета
Отсутствует сетка на радиаторной решетке, без сетки неопасная эксплуатация радиатора затруднительна. Это значимый, но не критический недочет.

Салон. Потому что производитель старался сберечь, то для отделки употреблялся дешевый жесткий пластик. Хотя отделка выполнена презентабельно, пластик очень очень подвержен появлению царапин. Кроме этого распространённой «болезнью салона» Крета является возникновением «сверчков», в особенности в прохладное время года. Их водителю приходится устранять без помощи других. Самое нередкое место где “селится сверчок” — на стыке центрального тонеля с торпедо. Часто там либо подкладывают кусочек бумажки (временное решение) либо просто проклеивают антискрип.

Даже в лучшей комплектации отсутствует круиз-контроль, но он есть в «мозгах» автомобиля, потому установка кнопок на руле решает эту делему с вялостью в дороге при длительной поездке.

Обладателями первых Крет, сошедших с сборочного потока, были увидены странности в работе климат контроля. Неувязка с климатом заключалась в том, что система в автоматическом режиме медлительно охлаждает салон в горячую погоду, а зимой медлительно прогревает. Ну и в общем воспоминания от управления многообразием функций тоже складывается не лучшим образом. Пересевшие с Рио либо Туссана не могут разобраться как верно управлять и настраивать обдув. Больше всего проблем появляется с вопросом, как отключить автоматическую функцию обдува лобового стекла прохладным воздухом. Вот поэтому и возникают вопросы по поводу прогрева салона. Чтоб не появлялось вопросов, как стремительно прогреть салон в холод, просто пользуйтесь не автоматической настройкой, а ручной, ведь автомобиль сначала пробует убрать запотевание стекол, потому дует на их холодом.

Уплотнитель дверей дубеет в сильный мороз, что плохо сказывается на закрытии двери, ведь и без того Крета имеет недостающее уплотнение дверей снизу.

Раздельно стоит упомянуть отсутствие звукоизоляции, потому если возжелаете тихой езды, после 3000-3500 тыс. оборотов, непременно придется как минимум сделать шумку дверей и колесных арок.

Кузов.

Слабенькие места Хендай Крета
Сварные швы где-то кривоваты, но к счастью на крепкость кузова это не оказывает влияние. В отзывах, где дискуссируют недочеты Хендай Крета, упоминается частая поломка замка багажника, вобщем, как и самой двери багажника, которая перестает запираться с первого раза через 3-4 недели эксплуатации авто. Такая неувязка тянет выскакивание ошибки о незакрытой двери. Многие автолюбители без помощи других пытаясь решить данную делему, пробуют отрегулировать упоры багажника. После чего неувязка отчасти устраняется.

Приметные очаги коррозии металла начинают создаваться ещё в 1-ые 3-4 месяца эксплуатации автомобиля. Содействует такому “косяку” неравномерная, а в неких местах очень узкая толщина слоя лакокрасочного покрытия. Эта недоработка практически подняла бурю возмущений автолюбителей. Производитель оперативно отреагировал на делему, дав указание дилерам перекрашивать либо поменять покоробленный элемент на автомобилях, выпущенных с июля по декабрь две тыщи шестнадцать года. Будем возлагать, что это итог сбоя в технологической цепочке в обозначенный период, что порок ликвидирован и не станет массовым явлением.

Особой “ложкой дегтя” оказалась задняя дверь (дверь багажника) — она стремительно сгнивает. К счастью болезнь не массовая и производитель о таковой дилемме знает, потому отдал дилерам указания убрать очаги коррозии и перекрашивать детали по гарантии.

К недостаткам можно отнести — площадь подогрева лобового стекла, она меньше площади чистки под дворники (эргономичность необмысленная). Также фронтальные стойки вышли большенными, нередко за ними можно и не узреть пешехода, что может привести к грустным последствиям. Отсутствует автоскладывание боковых зеркал, что в городской эксплуатации тоже недочет.

Малозначительным минусом является недостающая крепкость бамперов. Хотя нижняя часть изготовлена из резины и не опасается удары об бордюр, при парковке около деревьев, стенок домов и других автомобилей, нужно быть максимально осторожным, потому что можно разрушить бампер.

Шины. Датчики шин «живут своей жизнью», нереально отключить систему контроля давления воздуха в шинах, и мигающий значок датчика TPMS будет длительно мозолить глаз. Глюк более нередко увиден при минусовых температурах.

Слабенькие места Хендай Крета
Например, в минус 30, могут показать недочет воздуха в шинах.

Фары. В задних фарах неких автомобилей Хэндэ Creta может появлятся малозначительное количество конденсата (также он возникает в фронтальных и даже противотуманных фарах). Те обладатели Креты, в каких случалась такая же неувязка, после долгого исследования предпосылки сделали вывод, что влага выделяется из-за неплотной резинки меж фарой и корпусом — её нужно поменять, или просто лампочки неплотно прилегают к отражателю. Это обычная неувязка корейцев, которая еще была унаследована от Соляриса. К огорчению, производитель Хендэ внёс конфигурации в гарантийную схему согласно которой запотевание фар не устраняется по гарантии.

Электроника. Датчик температуры внешнего воздуха у Креты не рассчитан на эксплуатацию автомобиля ниже чем -39 °C. Потому что уже при минус 40 он для вас ничего не покажет.

Также отсутствуют такие «радости» как подсветка кнопок на дверях, что содействует тому, что в ночное время приходится на ощупь открывать двери. К тому же и так у маленького по объёму бардачка подсветка тоже отсутствует.

Перебои в работе иммобилайзера. Также многие обладатели Крет обеспокоены тем, что их машина с движком 1.6 л не заводится с первого раза. Обычно в таких случае на панели инструментов зажигается значок иммобилайзера. После повторного пуска, все приходит в норму и движок запускается. Такая неувязка появляется вследствие особенности работы штатного блокировщика топливного насоса. Но время от времени причина может прятаться в отказе системы созидать ключ в замке зажигания.

Случайное моргание фар. Многие автолюбители замечали, что при работе на холостых оборотах случайное мерцание фар с одновременным односекундным периодом мерцания подсветки панели устройств. Считают эту делему очередной недоработкой, но по сути, такое поведение электроники прописано в руководстве по эксплуатации, и является следствием экономии энергии при подсевшем аккуме.

Управляющая рейка.

Слабенькие места Хендай Крета
При езде по нашим проселочным дорогам, она разбивается уже на 30 тыс. км. Неувязка проявляется в том, что если качать рулем — возникает постукивания, когда глядеть снизу, другими словами приметные подтеки. Производитель отреагировал на эту делему и на модели более новых выпусков (2017 года) устанавливают усиленные узлы, а более ранешние (с 2016) чинят по гарантии.

Также это задело и работы электроусилителя: невесомый руль, вертится на малых скоростях одним пальцем, но усилие увеличивается с набором скорости.

Коробка передачи (Коробка автомат). На авто с пробегом выше 30 тыщ км, в прохладную пору года при температуре воздуха -10°С отчётливо слышен «пинок» при включении передачи заднего хода. При недолгом прогреве авто пинки пропадают.

Что в конечном итоге...

Подводя результат можно сказать, что в целом машина соответствует заявленной стоимости от производителя. Хотя автомобиль вышел сыроватым и не лишен «детских болезней». В целом Крета получила больше положительных, чем отрицательных отзывов. Также необходимо подчеркнуть, что авто с движком 2.0 зарекомендовали себя лучше, чем 1.6. Многие довольны эксплуатацией потому что невзирая на «мелочи» и маленькие «косяки», за такие средства автомобиль вышел хорошим и немного портят настроение только косяки сборщиков, также малозначительные особенности и “глюки” по электрической части.

В предстоящем, с обнаружением разных недостатков и болячек в Крете их обладателями, жалующимися в комментах на форумах, статья будет дополнятся, чтобы собрать очень правдивые данные относительно надежности этого авто.

Так же помните о резине, которую допускается заказать для зимы, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для лета рекомендуется купить летние колеса. Так же Разве что, вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем шины сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность отобрать для холодной поры, и это по возможности качественные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить новые колеса. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".