среда, 23 октября 2019 г.

Как проверить систему остывания


Как проверить систему остывания?

Для легковых автомобилей охлаждающая жидкость должна быть определенной температуры – от восемьдесят до девяносто градусов Цельсия. Систему остывания заполняют тосолом. Обычно употребляют тосол маркировки А-40. При более прохладном климате употребляют тосол маркировки А-65, где буковка «А» значит, что в базе этой воды содержится этиленгликолен.

Как проверить систему остывания
Изменяется охлаждающая жидкость один раз в год. При эксплуатации автомобиля следует смотреть за уровнем воды в бачке. Помните, что уровень охлаждающей воды должен быть чуток выше отметки «min». Инспектируют уровень охлаждающей воды на прохладном движке, так как на жарком моторе температура повышена, из-за чего увеличивается и давление в охлаждающей системе и в таком случае показания являются неправильными. В случае, когда уровень охлаждающей воды на отметке ниже «min», следует долить такую же жидкость.

Если уровень воды понижен при малом пробеге за маленькой срок эксплуатации автомобиля, нужно кропотливо проверить: герметичны ли соединения системы остывания. Довольно легко зрительно оглядеть соединения при работе мотора.

Как проверить систему остывания
Непременно осмотрите места, в каких соединяются меж собой резиновые шланги:

радиатор; термостат; соединение с патрубками водяного наноса. Если вы все таки обусловили утечку воды, подтяните стяжные хомуты на этом месте. Плотность также можно проверить при неработающем движке с помощью сжатого воздухоподающегося в систему остывания. В таком случае для вас нужна установка специального приспособления, которое устанавливается на место пробки радиатора. Особое приспособление нагнетает воздух в систему, пока на манометре не покажется значение 100 кПа. Если давление падает стремительно, это гласит о присутствии течи в системе. Если после запуска мотора автомобиль нуждается в продолжительном прогреве, и при всем этом на улице не прохладная погода, это гласит о неисправности термостата. Жидкостной нанос находится в неплохом состоянии, когда отсутствует течь воды на валу насоса.

Если находится осевое биение вала, шумность работы это не отлично.

Как проверить систему остывания
Высочайшая шумность и биение гласит о неисправности жидкостного насоса. Если жидкость протекает через сальник вала насоса, означает — сальник износился и просит подмены. Шум насоса можно найти на холостом ходу мотора. Утечку через сальник можно выявить зрительно, осмотрев переднюю часть насоса.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность заказать для холодной поры, и это возможно будут новые всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить летние покрышки. Так же В том случае, когда вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко колеса номенклатуры SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно предпочесть для холодной осени, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить новые шины. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".