среда, 23 октября 2019 г.

Порвался ремень ГРМ


Порвался ремень ГРМ

восемь ответов

Обычно производитель делает заранее слабенькие места в конструкции мотора, что бы в случае обрыва ремня ГРМ был нанесен малый вред. Клапаны делают поперечником 5-6 мм которые просто гнуться, либо ослабленное место на коромысле или… и не наносят вред ни шатуну ни поршню, ни вкладышам в 99% случаев. Так что я бы просто отремонтировал головку.Если клапана просто погнуты — думаю этого хватит!

Порвался ремень ГРМ
Но последствия обрыва для вас видно зрительно и принимать решения для вас.

Эксперт

30 Декабря 2014, 20:13

Ответ приглянулся?

Доставать нужно всё. Могло погнуть шатуны, расплющить коренные и шатунные вкладыши коленвала. Если кольца целые необязательно, просто ещё раз перебирать движок из-за колец нерационально. Вобщем могут обнаружиться повреждения цилиндров тогда и уж непременно(вкупе с ремонтом гильз и сменой поршней на ремонтные размеры).

30 Декабря 2014, 20:01

Ответ приглянулся?

Вскрывайте движок и смотрите, будет видно все! А кольца и вкладыши я бы поставил новые чтоб в последующий раз в движок лезть после 100 50 000 пробега и больше! Фортуны!!!

30 Декабря 2014, 20:59

Ответ приглянулся?

Вот тут вбейте вин и выберете оригинал Это магазин авто запчастей, каталог! По последней мере будете знать какой номер автозапчасти для вас предложат в автолавке!

30 Декабря 2014, 22:03

Ответ приглянулся?

Производитель никогда не рассчитывает на какие-либо поломки.

Порвался ремень ГРМ
Так как расчетом движка занимаются конструкторы, а не коммерсанты. Они считают кривую прохождения кулачка распредвала по тарелке толкателя(и соответственно усилия в каждой точке и выдержит ли хвостовик клапана это усилие на извив, на весь спектр углов воздействия кулачка на тарелку), учитывают площадь тарелки клапана, среднюю температуру и ещё кучу вещей(такие как площадь контакта с направляющей и количество тепла отводимого таким макаром — довольно вспомнить натриевые заполнения хвостовика выпускных клапанов ЗИЛ) и только по этим показателям дают поперечник хвостовика клапана на поперечник 6-8 мм. А вкладыши коленвала по «трущейся»(то-есть на «масляном клине») поверхности изготовлены из мягенького алюминиево-оловянного сплава который повреждается от удара древесного молотка, не говоря уже об ударе металлом.

Я бы тоже «просто отремонтировал головку», если-бы не попадал на схожее. «Левые кольца» — меньшее попадалово, по сопоставлению с полным капремонтом. Тогда кольца тоже потребуются.

30 Декабря 2014, 22:19

Ответ приглянулся?

Да ещё лучше проверить посадку пальцев в поршнях. Если образовалась овальность отверстий(палец прессуется в шатун, отверстия в поршне работают как подшипник) придётся решать этот вопрос.

Порвался ремень ГРМ
Вобщем вкладыши коленвала разрушаются ранее и эта неувязка не много возможна. Но проверить лучше.

30 Декабря 2014, 22:33

Ответ приглянулся?

Да должен увидеть, зажимание колец от удара характерно моторам с большой овальностью и конусностью поршней(специальные характеристики «особо заряженных» — по температурам, давлениям и режимам работы). Думаю в Вашем случае это не угрожает. Ещё один момент по поводу колец. Если они по зазорам в границах нормы — оставляйте.

Порвался ремень ГРМ
К огорчению Вы не указали пробег. В этом значимый плюс дизелей — высочайшая износостойкость цилиндро-поршневой группы.

30 Декабря 2014, 22:44

Ответ приглянулся?

Главное что-бы кольца были целыми(пробег уже не «детский»). 2-ое — степень износа колец определяется по зазору в замке кольца(набором щупов с малой различием — 0,01мм). По другому говоря берём допустимый зазор при сборке(ремонте) колец(тот который считается рекомендуемым для начала эксплуатации), меряем щупом текущий, выясняем максимально допустимый в эксплуатации(технические условия). Подсчитываем разницу меж «при сборке» и «предельно допустимый в эксплуатации», зная текущий(измеренный щупом) подсчитываем процент износа.

Если взять во внимание сегодняшнюю ситуацию… Попытайтесь вбить вопрос типа необходимы высококачественные кольца на такую-то модель, даже на этом веб-сайте. Думаю многие будут рады Для вас посодействовать! Кстати, в Вашей ситуации, это можно и по отношению к другим запчастям, только не всё сходу. По очереди.

Порвался ремень ГРМ
Вариантов чем больше, тем лучше. По поводу выбора тоже можно посоветоваться — Для вас от этого только выигрыш — стоимость, качество.

И ещё для вопросов, ну и для поиска лучше узнать номер запасной части(тут огромное количество компаний — производителей автомобилей, со своими каталогами и номерами запчастей в этих каталогах — только фактически нигде они не совпадают, потому можно отыскать свою запчасть, через поиск, по каталожному номеру, на eBay либо в Китае(правда оттуда месяц доставки, время от времени 40 5 суток, в праздничек больше), либо ещё где(в веб магазинах).

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые разрешено наметить для прохладного времени года, и это по возможности надежные всесезонные шины. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Главное, помните о покрышках, которые имеется возможность приобрести для холодной поры, и это по возможности качественные летние колеса. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно когда вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно колеса артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".