Подмена масла Коробка автомат Хендай Солярис
В комплектацию Хэндэ Solaris кроме механической коробки передачи есть ещё и Коробка автомат модификации A4CF1. В фотоотчёте показана подмена масла в автоматической коробке Хендай Солярисе 1.4 л две тыщи двенадцать года выпуска. Подмена осуществлялась в рамках прохождения повторяющегося ТО Хендай Солярис.
Периодичность подмены и заправочный объём масла в коробке
На заводе изготовителе масло в Коробка автомат заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Но производитель советует производить проверку уровня рабочей воды в автоматической коробке через 100 20 тыщ км пробега либо через девяносто 6 месяцев эксплуатации авто.
Вкупе с тем случается, что появляется необходимость «досрочно» поменять смазку:
ремонт Коробка автомат либо её подмена;подтекание воды в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;посторонние звуки при работе коробки.
Отвечая на вопрос, сколько масла нужно заливать в Коробка автомат Соляриса, скажем, что для подмены пригодиться 6,8 л. воды ATF. Если проводить частичную подмену, к примеру, при снятии поддона КПП, то долить нужно будет четыре литра масла. В случае подмены с промывкой, — пригодиться уже около восемь л..
Какое масло лить в Коробка автомат Соляриса
В отличие от МКПП в Солярис с Коробка автомат требуется совсем другая жидкость, которая должна соответствовать эталону SP-3. Оригиналу масла автоматической коробки передачи модификации A4CF1 соответствуют две спецификации свойства Хэндэ: DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III.
С завода, в коробку автомат, заливается Хэндэ ATF SP-3 от компании MOBIS. Артикул уникальной трансмиссионной воды — 0450000400.Стоимость и каталожный номер
Каталожный номер: рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Хэндэ/Kia «ATF SP-III» для Коробка автомат Солярис можно отыскать под артикулом 0450000400. Цена четырёх литровой канистры около две тыщи рублей.
Доступны подобные масла Коробка автомат для подмены от узнаваемых производителей ZIC масло трансмиссионное синтетическое 100 шестьдесят две тыщи 600 20 семь «ATF SP 3», 4л. Стоимость одна тыща 500 руб. Масло трансмиссионное «DiaQueen ATF SP-III», 4л от ТМ Митсубиши артикул 4024610. Стоимость две тыщи руб.
Фильтра для подмены в Коробка автомат: масляный уникальный фильтр Хэндэ/Kia артикул 4632123001, стоимость – четыреста восемьдесят рублей. Аналоги: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; Zekkert OF4432G.
Диапазон цены для этих фильтров составит 400-700 рублей.Также может понадобиться прокладка поддона Коробка автомат SCT SG1090. Стоимость семьсот рублей. Ведь её тоже советуют поменять чтобы не подтекло масло со сливного отверстия.
Цены животрепещущи на осень 2017-го года для Москвы и области.
Подмена масла в Коробка автомат своими руками
Для подмены смазки в Коробка автомат Соляриса на пригодится:
смотровая яма либо эстакада;ключ «на 17»;шприц;ножик;перчатки;тряпки;герметик;тара для слива более 6 л..
Метод подмены воды АТФ в автоматической коробке Хендай Солярис будет смотреться последующим образом:
Ставим автомобиль на смотровую яму.Устанавливаем рычаг коробки передачи в нейтральное положение «N».Прогреваем движок в режиме холостого хода. Ждем пока жидкость достигнет рабочей температуры в 70-80°С, это примерно 10-15 минут работы холостого хода.Отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем ATF.Демонтируем поддон.Отвинчиваем масляный фильтр.Меняем фильтр.Устанавливаем и закручиваем все детали коробки передачи в оборотной последовательности.Отключаем от гидроблока Коробка автомат подводящую трубку.На место подающей трубки подсоединяем к радиатору прозрачный шланг. Устанавливаем пустую тару.Запускаем движок. Жмем на педаль тормоза.Двигаем поочередно рычаг переключения передач чтоб масло соединилось со всех соленоидов. Устанавливаем селектор в положение «N» (нейтральное) либо «Р» (парковка). Продолжаем доливать масло.
Как по прозрачному шлангу пойдёт незапятнанное масло, глушим движок и подсоединяем трубку.Ждём 10-15 минут и проверяем уровень масла.Проводим подмену масла на Коробка автомат Хендай Солярис. Снимаем защиту картера (всего четыре болта).
Снимаем левую защиту мотора, чтоб было удобней работать с поддоном.
Откручиваем сливную пробку.
Сливаем масло с Коробка автомат.
После слива масла шприцом со шлангом откачиваем остатки масла из поддона, чтобы не облиться при его демонтаже.
Откручиваем все болты на поддоне, аккуратненько поддеваем его отверткой и снимаем.
Откручиваем болты крепления масляного фильтра Коробка автомат.
Дальше очищаем корпус от герметика, внутренности моем карбоклинером. Также очищаем поддон от старенького герметика. Магниты на поддоне протираем тряпкой от стружки.
Производим подмену масляного фильтра и ставим на него незапятнанные магниты.
Прикручиваем новый фильтр к коробке.
Обезжириваем поддон.
Наносим герметик, ждем пятнадцать минут.
Перед установкой поддона протираем снова картер коробки по периметру. Приклеиваем поддон и закручиваем болты.
Вытягиваем щуп, заливаем масло в Коробка автомат. Потом запускаем движок, вставляем щуп.
Для частичной подмены масла нужно машину до конца прогреть, так чтоб вентилятор дважды отработал, другими словами включился и выключился. В данном случае уровень масла должен быть на отметке HOT.
Устанавливаем на обратку заглушку, затягиваем на хомут, удлиняем трубку, чтоб удобней было сливать масло, опускаем ее в заблаговременно приготовленную емкость.
Приблизительно должно слиться около литра масла. Потом машину глушим и доливаем снова масло.Для полной подмены уровень масла должен быть на отметки COLD, после этого нужно будет снова повторить функцию доливания масла, пока с Коробка автомат не будет идти на сто процентов незапятнанное масло. После того как потекло незапятнанное масло назад собираем шланг, одеваем на обратку, убираем заглушку, машину прогреваем стопроцентно до того времени пока не сработает вентилятор дважды и выставляем уровень масла по верхней точки на жаркую.
Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно отобрать для холодной поры, и это должно быть великолепные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить зимние колеса в спб. Возможно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено облюбовать для пасмурной погоды, и это быть может великолепные зимние колеса. Для весны предлагается купить зимние колеса в спб. Возможно при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше резину направления SUV в магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".