среда, 23 октября 2019 г.

Обезжириватель для кузова авто


Обезжириватель для кузова авто

Обезжириватель для авто употребляется для обработки поверхности перед покраской либо полировкой, с тем, чтоб удалить жир который в предстоящем могут стать предпосылкой образования так именуемых «кратеров» и возникновения вздувания, плохого прилегания лакокрасочных материалов к поверхности.

Также обезжириватели используются перед полировкой, при мойке, при обработке пластмассовых деталей, для удаления с их силикона, солей, придания им антистатических параметров. Это позволяет обеспечить высококачественное склеивание и обработку.

Зачем необходимо обезжиривание

Обезжиривание — неотклонимый процесс при подготовке деталей кузова автомобиля к покраске.

Обезжириватель для кузова авто
В его задачки заходит последующие процессы:

Удаление с обрабатываемой поверхности силиконовых, восковых и битумных пятен. Обычно для этого употребляют антисиликоновые обезжириватели. Эти средства являются более всераспространенными обезжиривателями.Удаление солевых отложений. Для этого применяется водно-спиртовой обезжириватель. Такие средства являются более брутальными, и могут применяться на всех шагах подготовки поверхности детали к полировке и/либо покраске. Также их используют для промывки оборудования водорастворимыми материалами (на станциях, занимающихся покрасочными работами).Очистка поверхности конкретно перед покраской. Средства также употребляются для работы с аква базой.

Раздельно стоит тормознуть на пластмассовых деталях, так как для их используются другие средства. А именно, обезжириватели пластика не только лишь убирают с его поверхности жир, силикон, соли и остальные вредные элементы, да и присваивают пластику антистатические характеристики, по этому к нему потом не прилипает пыль и меньше цепляется жир.

Обезжиривание перед покраской

Помните, что процесс обезжиривания нужно делать на каждом шаге лакокрасочных работ с деталью авто кузова — перед нанесением шпатлевки, перед нанесением грунта и конкретно перед покраской. При этом на каждом шаге это необходимо делать кропотливо и с соблюдением технологий. В неприятном случае велика возможность возникновения вздутий на ЛКП, так именуемых «вулканов», отслоение грунта и даже краски (зависит, на каком конкретно слое был плохо нанесен обезжириватель), появления сморщивания ЛКП.

Жировые пятна и/либо слой на кузовных деталях автомобиля появляются по последующим причинам:

После касания человечьими пальцами к детали.Как итог клея от скотча либо малярной ленты.Остатки защитных средств, таких как силиконовая смазка, полировочные средства и иных схожих составов.Пятна смолы, битума, масла.Как итог спаленных масла и/либо горючего, осевший слоем на кузовных деталях.

В большинстве случаев обезжиривают кузовные детали при помощи так именуемого антисиликона. Это средство является самым всераспространенным из-за того, что это универсальное средство, созданное для удаления не только лишь технических жиров, да и жира с человечьих пальцев, который естественным образом остается на поверхности детали в процессе ее обработки мастером. Вследствие этого поверхность имеет неплохую адгезию и на ней отсутствует жир.

Но не считая антисиликона полезно также использовать финишный обезжириватель кузова автомобиля для покраски, основанный на водно-спиртовом растворе. Такие составы способны нейтрализовать (удалить) соли, сахар, слабенькие смеси кислот. Антисиликон с этими составами совладать не способен, а они есть в воде, и людском поте и жире на пальцах. Вода и пот возможно окажутся на детали вследствие механической обработки деталей мастером. Потому лучше воспользоваться в том числе и водно-спиртовыми обезжиривателями.

Какой обезжириватель избрать

Многих автовладельцев интересует вопрос о том, какой лучше обезжириватель для кузова авто? Сначала рекомендуется брать средства в железных банках. Это обосновано тем, что растворенная пластмасса время от времени подмешивается в состав находящегося в банке средства, чем понижает его эффективность и усугубляет запах. Антисиликоны также можно поделить на несколько типов — для грубой обработки, для среднего либо узкого обезжиривания, и для пластика.

Обезжириватель для кузова авто
Все это необходимо уточнять перед покупкой.

Так же, обезжириватели делятся к тому же на операции, при которых их можно использовать. А именно, перед покраской, перед полировкой, перед мойкой. К примеру, обезжириватель «Пересвет», реализуемый в автомагазинах, отлично подойдет для соответственный чистки конкретно для обработки деталей кузова перед покраской, но его не рекомендуется использовать перед полировкой либо для мытья ЛКП кузова. Это связано с тем, что его состав довольно агрессивен, и аналогичен бензину-галоше (нефрас).

Что касается определенных средств, то автовладельцы для обезжиривания кузовных деталей перед покраской пользуются последующими составами:

БР-2;APP W900;R-M PK900;DINITROL 7660;Нефрас С2;Lesonal Antistatic Degreaser SB;БОС — битумный очиститель «Ситранол».

Главное, перед покупкой пристально ознакомиться с аннотацией, а именно, для каких целей конкретное средство использовать можно, а для каких — нельзя. А именно, нельзя обрабатывать ЛКП брутальными хим средствами, такими как ацетон, растворитель 600 40 6 и их аналогами.

Обезжиривание перед полировкой

В случае, если автолюбитель не имеет целей перекрашивать (либо поновой красить) корпус машины, а только потом отполировать его, то в данном случае также необходимо выполнить функцию обезжиривания. Предпосылки, по которым это необходимо делать — те же. А именно, если не обеспечить чистую и обезжиренную поверхность перед выполнением процедуры полировки и нанесения соответственных средств, то в предстоящем полирующие средства стремительно отслояться, и эффективность полировки очень стремительно сойдет «на нет».

Дело в том, что в процессе полировки оставшиеся жировые загрязнения попадают в поры заполированной поверхности благодаря воздействию на их абразивного материала. Не считая этого, жир попадает и на сам полировочный инструмент. Таким макаром, это приводит к плохой полировке поверхности детали и вероятным предстоящим дилеммам с ЛКП в месте полировке, проявляющиеся как вздутие, возникновение «кратеров» и остального.

Многие автовладельцы перед полировкой и просто для чистки лакокрасочного покрытия пользуются абразивными чистящими элементами — глинами, скрабами-полотенцами, скрабами-варежками, автоскрабом-кругом. Марок их производителей довольно много. Способ обработки — механический. Но при выборе этих средств необходимо уделять свое внимание на размер абразивной крошки, другими словами, зачем средство предназначено, так как всегда существует риск разрушить ЛКП царапинами. Не считая этого, всегда нужно использовать лубрикант, который не только лишь смягчает обработку, да и конкретно удаляет жир. От него зависит как сохранность поверхности, так и долговечность обработки.

Обезжиривание во время и после мойки

Процесс обезжиривание лакокрасочного покрытия автомобиля будет полезным также и при выполнении мойки кузова. При этом ее можно делать как в процессе мойки, так и после нее. Так, часто антисиликон либо универсальный обезжириватель употребляют в тех случаях, когда автошампунь по любым причинам не в состоянии совладать с имеющимися на кузове загрязнениями. Как правило это бывает, когда шампунь не очень неплохого свойства, а на ЛКП налипла тяжело смываемая грязюка. В данном случае многие автовладельцы в гаражных критериях отмывают томные загрязнения конкретно при помощи антисиликона. Но перед этим рекомендуется удалить просто смываемую грязюка обозначенными выше средствами.

Антисиликоны рекомендуется использовать для удаления битумных пятен, тяжело удаляемых загрязнений, следов тополя на капоте машины и т.д..

Даже если автолюбитель часто моет машину на мойке, то все равно примерно раз в два года рекомендуется выполнить обезжиривание.

Обезжириватель для кузова авто
Итог будет виден невооруженным глазом!

Процедура очистки/обезжиривания обычная. Для этого употребляется приобретенный заблаговременно антисиликон-обезжириватель, который по мере надобности необходимо разбавить в обозначенных в аннотации пропорциях либо использовать в готовом виде. Обычно для нанесения употребляют ручной пульверизатор-распылитель. В согласовании с аннотацией к большинству средств нужно дать средству некое время (5…15 минут), чтоб оно сумело растворить грязюка. Удалять загрязнения с поверхности лакокрасочного покрытия кузова нужно мягенькой ветошью — полипропиленовыми салфетками, фиброй, мягенькой ветошью, не оставляющей жирных разводов и кусочков ткани на обработанной уже поверхности.

По окончании обезжиривания-чистки рекомендуется нанести на лакокрасочное покрытие какое-нибудь защитное средство — воск, полироль. Оно не только лишь защитит ЛКП в дельнейшем, да и даст поверхности прекрасный, «богатый» вид. При этом после обработки обезжиривателем корпус машины мыть не надо, так как его поверхность остается совершенно сухой. Соответственно, в таком состоянии и необходимо наносить воск.

Если же заместо фабричных обезжиривателей воспользоваться средствами находящимися под рукой (о их пойдет речь дальше), к примеру, уайт-спиритом, то мыть машину лучше, так как после их на ЛКП остается жирноватая пленка, которая уходит с течением времени. При выполнении мойки это допускается, а вот перед покраской/полировкой этого делать не надо.

Заместо водянистого обезжиривателя можно воспользоваться особыми пропитанными салфетками, наподобие NANOSKIN Autoscrub system — так именуемый автоскраб. Но подобные средства для рядовых автолюбителей навряд ли подходят, так как стоят довольно недешево и рассчитаны на долгое внедрение. Соответственно, это, быстрее, вариант для проф моек автомобилей.

Обезжиривание перед поклейкой

Если автолюбитель решил нанести на лакокрасочное покрытие автомобиля какой-либо декоративный молдинг либо защитную пленку, то ЛКП аналогично необходимо за ранее обезжирить. Предпосылки этого состоит в том же. Другими словами, на обработанной поверхности не будет жиров, разных битумных и грязевых пятен, солей металлов и иных хим соединений, которые в предстоящем существенно усугубят качество приклеивания.

Что касается применяемых при всем этом препаратов, то тут необходимо проявлять аккуратность в выборе. А именно, нельзя использовать брутальные средства, способные разрушить лакокрасочное покрытие. Идеальнее всего воспользоваться фабричными антисиликонами, за ранее прочитав их аннотацию по применению. Другой вариант — внедрение неагрессивных средств на спиртовой базе. Также можно использовать средства для удаления битумных пятен, следов тополя на капоте и подобных составов.

Перед внедрением обезжиривателя лакокрасочное покрытие необходимо промыть водой с автошампунем с тем, чтоб избавиться от легкоудалимых пыли, мусора и иной грязищи.

Как воспользоваться обезжиривателем

Перед покупкой и внедрением обезжиривателя нужно пристально ознакомиться с аннотацией по его применению. Но почти всегда обезжириватели употребляют одним из 2-ух методов — при помощи распылителя и 2-ух салфеток.

Внедрение распылителя

Распылители, применяемые для нанесения обезжиривателя, делятся на два главных класса — помповые и ручные.

Обезжириватель для кузова авто
Помповые владеют большей производительностью и, в главном, употребляются в специализированных мастерских, где используются мастерски. Ручные же распылители обычно реализуются конкретно с упаковкой обезжиривателя и могут применяться в домашних либо гаражных критериях.

Но метод их использования в этом случае однообразный. Так, при помощи распылителя обезжириватель наносится на за ранее вымытую поверхность, после этого необходимо выждать пару минут с тем, чтоб дать средству впитаться в поверхность. Позже обезжириватель нужно удалить при помощи микрофибры либо мягенькой ветоши. Не надо использовать для этого бумажные салфетки, так как, во-1-х, они содержат краситель, а во-2-х, с их на поверхности остаются маленькие бумажные куски. Потому идеальнее всего использовать полипропиленовые салфетки. Не считая этого, нельзя растирать обезжириватель по поверхности. Удалять его необходимо всякий раз незапятанной стороной салфетки и только в одну сторону!

Внедрение 2-ух салфеток

При таком способе водянистый обезжириватель наносится на одну из салфеток (обильно ее смачивая), и с ее помощью дальше наносится по обрабатываемой поверхности. Сходу за этим обезжириватель вытирается насухо другой салфеткой либо фиброй. Как правило это делает один человек, в руках которого имеются две надлежащие салфетки. Та фибра, которая удаляет обезжириватель, должна отлично впитывать средство, и всякий раз необходимо для работы использовать чистую поверхность, повсевременно поворачивая и/либо складывая ее в ладошки.

Направьте внимание, что работать с обезжиривателями нужно в средствах персональной защиты — резиновых перчатках и чистом комбинезоне. Также не нужно вдыхать пары, потому работать лучше в отлично открытом помещении либо пользоваться респиратором и защитными очками. На открытом воздухе работать не нужно, так как велика возможность попадания там на деталь пыли либо маленького мусора.

Увлекательный аспект заключается в том, что при обезжиривании деталей кузова перед нанесением шпаклевки лучше воспользоваться первым способом — с внедрением распылителя. Это обосновано тем, что в данном случае на влажной поверхности отлично видны разные дефекты-вмятины, куда потом можно будет нанести шпаклевку. А способом с 2-мя салфетками можно воспользоваться для обработки новейшей кузовной детали, которая не нуждается в выполнении ремонтных действий.

Не считая этого, перед нанесением лакокрасочных средств нужно дать обезжиривателю хорошо высохнуть. После обработки поверхность нельзя трогать руками! И не следует наносить за раз обезжириватель на площадь более 1-го квадратного метра. Другими словами, работать необходимо поэтапно и равномерно.

Что использовать заместо обезжиривателя

В неких случаях, к примеру, для обработки маленькой по площади поверхности можно не брать фабричный обезжириватель, а заместо этого пользоваться «народными», другими словами, средствами находящимися под рукой, которые, хорошо управляются с схожими задачками. Так, заместо фабричных обезжиривателей для обработки кузовных авто деталей можно использовать:

Уайт-спирит, нефрас, сольвент. Уайт-спирит представляет собой бензин-растворитель, который отлично растворяет растительные масла и жиры.

Обезжириватель для кузова авто
Но его можно использовать только на нижних слоях кузовных деталей, так как он может разрушить грунтовой слой. По этой же причине нельзя использовать похожие на него летучие растворители, наподобие растворителя 600 40 6 и ацетона.Очистители битума. Многие из их сделаны на спиртовой базе, потому хорошо управляются с обезжириванием. Но не они все идиентично эффективны, потому необходимо выбирать их на базе тестов и отзывов. Ну либо просто пользоваться тем, что есть в наличии, если площадь обработки планируется маленькая.Спирты — мед, разные технические. Они по собственной природе являются обезжиривателями, потому их можно использовать для обработки деталей кузова. Неувязка исключительно в том, что для поверхностей с большой обрабатываемой площадью спирты необходимо растворять с водой и воспользоваться ручным распылителем.Средства для мытья посуды либо стекол. Они также изготовлены на спиртовой базе и хорошо нейтрализуют жир. Но эффективность будет невысока. Потому их можно использовать для маленьких обрабатываемых площадей. Если перед автолюбителем стоит задачка в обработке большой детали либо кузова, то без проф средств не обойтись.

В большинстве фабричных и подручных обезжиривателей лежит спирт. Но необходимо осознавать для обработки огромных по площади деталей необходимо огромное количество обезжиривателя, потому все таки лучше пользоваться фабричными средствами.

Заключение

Процесс обезжиривания перед покраской и/либо полировкой кузова играет гигантскую роль, так как обеспечивает долговечность грядущего лакокрасочного покрытия. Непременно нужно использовать антисиликоны для удаления жировых отложений. В этом случае не так принципиальна марка производителя, сколько техника и тщательность нанесения средства.

А делали ли вы обезжиривание кузова автомобиля? И если да, то каким средством? Поведайте об этом в комментах.

Ну что сказать, помните о шинах, которые позволительно отобрать для ледяной весны, и это возможно будут новые зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить летние колеса. Так же если вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить без проблем покрышки артикула SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено взять для лютых морозов, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко резину направления SUV в магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".