среда, 23 октября 2019 г.

Перебои мотора ВАЗ Калина


Перебои мотора ВАЗ Калина

пятнадцать ответов

Фактически они ничем не держатся, только уплотнительными кольцами в гнездах. Тяните не смущяйтесь, бывает что и кольца в гнездах остаются.

Эксперт

7 Марта 2015, 18:56

Ответ приглянулся?

Ну измерение компрессии для вас и покажет, если низкая то либо клапана либо кольца. Если впрыснуть в цилиндр масло и опять замерить компрессии, то если она вырастет, возможно что кольца залегли.

Перебои мотора ВАЗ Калина
Если остается низкой, то повинны клапана, либо прогорели, либо ещё что-то.

Эксперт

30 Марта 2015, 14:33

Ответ приглянулся?

ВВ провода необходимо не инспектировать, а поменять на новые либо заранее исправные, с рабочей машины. Проверка каким нибудь мультиметром никчемна, шить их может при разной частоте вращения и при разной влажности.

Эксперт

13 Февраля 2015, 10:51

Ответ приглянулся?

Проверить ДПКВ и проводку к нему идущую + дмрв, дпдз.

16 Февраля 2015, 00:22

Ответ приглянулся?

Проверил провода к ДПКВ, все чисто без повреждений и окислений.

Прозвонил ДПКВ 656Ом в границах нормы. Диагностика указывает только эти ошибки:

Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

После сброса ошибок на прогретом движке нет троения и Чек не загораетя можно ездить. Но с утра завожу и через минутку начинает трясти и пылает Чек. При этом поначалу возникают ошибки: Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)и Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора), а позже начинает еще сильней трясти и возникает 3-я ошибка-Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора).

Проводка ДМРВ и ДПДЗ тоже в норме, без обрывов, и окислений, и в перечне ошибок нет их кодов. То, что возникают ошибки в четыре и один цилиндрах, наводит на идея о неисправной катушке(модуль зажигания). Но почему тогда через несколько пусков мотора троение исчезает и можно ездить?

Забываю написать — машина две тыщи одиннадцать г выпуска, ноябрь. Пробег чуток больше 40 две тыщи км.

2 Марта 2015, 18:40

Ответ приглянулся?

Не задумывались поменять заправку и топливную систему помыть.

Перебои мотора ВАЗ Калина
Проверить форсунки, может быть они у вас «подвисают», льют в цилиндры, вот и врубается защита нейтрализатора.

Эксперт

2 Марта 2015, 20:25

Ответ приглянулся?

Никак не выходит снять топливную рампу с форсунками. Все сделал по аннотации.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Сдвигаем топливную рампу(вдоль осей форсунок), так чтоб все форсунки вышли из собственных гнезд во впускной трубе.

Форсунки не выходят из гнезд впускной трубы, поддевал даже отверткой по одной форсунке. Рампа с форсунками сдвигаетя мало вверх-вниз, но из гнезд не выходят. Смотрел видео, как снимают рампу с форсунками, там все просто снимается. Не усвою в чем дело, может я что-то упускаю, либо есть какая-то особенность в моем случае, подскажите пожалуйста?

7 Марта 2015, 18:28

Ответ приглянулся?

В конце концов снял рампу с форсунками. Подключил назад бензошланг и включив зажигание отдал подняться давлению горючего. Позже поглядел на форсунки, подтечек нет. Помыл форсунки промывкой Wynn's в снятом состоянии, поменял уплотнительные кольца, опять проверил на подтекание и поставил на место. Завел машину и все то же самое, через минутку троит, через две уже трясет.

Перебои мотора ВАЗ Калина
Ошибки те же, поначалу Р0363 и Р1304, позже к тому же Р1301 добавляется.

После возникновения этой задачи новые свечки стали с черным налетом(нагаром), а старенькые свечки были с карим, при этом все четыре свечки.

9 Марта 2015, 15:59

Ответ приглянулся?

Что-то мы модуль зажигания совершенно без внимания оставили, Р0363 и Р1304 как раз один и четыре цилиндры на одной катушке. В мгле под капот не заглядывали? Может быть кое-где шьет. Модуль бы подкинуть. Есть где взять в долг? В конце концов в магазине под залог взять, не прикручивать, а просто воткнуть в новый провода и проверить. Троение теряется, так как прогревается движок, и на больших оборотах троение можно не увидеть, но тяги не будет, машина будет страшно тупить, может периодически «просираться». То, что все свечки почернели, может быть и катушка 2-3 цилиндров погибает.

Эксперт

9 Марта 2015, 16:29

Ответ приглянулся?

Взял у человека компрессометр и отключив бензонасос, газ в пол, замерил поначалу на прохладном движке компрессию. Начал с 4-ого цилиндра-6,5 позже 3-ий цилиндр-около 13, второй-13 с плюсом, первый-12 с плюсом. Впрыснул масло в 4-ый цилиндр, опять замерил-9. Прогрел движок до девяносто градусов и опять замерил в четвертом цилиндре-8. Масло не стал опять заливать.Выходит кольца либо клапана — означает ремонт ДВС.Что то рановато на пробеге 42000.Клапана не зажаты, масло с фильтром менял впору — Ликви Моли, ездил всегда аккуратненько, движок никогда не перегревал.

4 цилиндр

3-цилиндр

2-цилиндр

1-цилиндр

2 Апреля 2015, 20:02

Ответ приглянулся?

Может быть что и поршень прогорел, вскрытие точно покажет.

Эксперт

14 Апреля 2015, 02:16

Ответ приглянулся?

В конце концов снял головку блока цилиндров, залил малость бензина в выпускные и впускные каналы и во впускном 4-го цилиндра бензин протек через закрытый клапан.

Перебои мотора ВАЗ Калина
Рассухарил клапан и видно что клапан не прилегает к седлу по всей поверхности, а только его часть. Сам клапан не обгорел, только чуток с нагаром. Клапан по сопоставлению с примыкающим выпускным больше шатается в направляющей втулке.

20 Мая 2015, 17:39

Ответ приглянулся?

Молодца, меняйте втулку, притирайте клапан и будет для вас счастье.

Эксперт

21 Мая 2015, 07:10

Ответ приглянулся?

Отвез головку мастеру, он рассухарил все клапана и некие клапана ему не приглянулись, даже в тех цилиндрах где компрессия в норме. Потому купил набор клапанов и направляющих втулок. Мастер поменял четыре направляющих втулок выпускных клапанов, сделал шарошку выпускных седел, притирку всех клапанов, укоротил выпускные клапана.

На снятой головке отрегулировал зазоры клапанов. Сейчас после затяжки головки зазоры уменьшились на 0,05мм. На выпускных было 0,35 стало 0,30. На впускных было 0,20 стало 0,15. Один мастер гласит что можно заводить и ездить и через 1,5-2 т.

Перебои мотора ВАЗ Калина
км опять регулировать. А другой мастер гласит, лучше опять отрегулировать сходу. Кого слушать, как вернее сделать?

28 Мая 2015, 20:17

Ответ приглянулся?

Через пару тыщ у вас не будет желания опять залазить в голову, этого фактически никто не делает. В принципе у вас зазоры выставлены в допустимых границах в минус, для впускных 0,20 (+-0,05) мм, для выпускных 0,35 (+-0,05) мм. Лучше сходу сделать 0,20 и 0,35 и запамятовать.

Безусловно, помните о резине, которую позволено взять для холодной поры, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно выбрать для лютых морозов, и это должно быть крепкие летние колеса. Для лета предлагается купить летнюю резину. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".