среда, 23 октября 2019 г.

Не стал работать зуммер открытия дверей Фиат Улисс


Закончил работать зуммер открытия дверей Фиат Улисс

два ответа

А ларчик просто раскрывался!

Оказалось, в моём случае, я открывал водительскую дверь с ещё не выключенным замком зажигания. Торопливость собственная ввела меня в заблуждение.

Где установлен зуммер пока находить не стал, а вот с порядком его срабатывания, разобрался!!!

Спасибо всем не флегмантичным, отозвавшимся на мой вопрос.

Не стал работать зуммер открытия дверей Фиат Улисс

2 Сентября 2017, 20:56

Ответ приглянулся?

Мог выйти из строя сам зуммер, необходимо его отыскать и проверить, он может стоять к примеру на щитке устройств.

Эксперт

27 Августа 2017, 14:22

Ответ приглянулся?

Миша, спасибо за роль в обсуждении моего вопроса. Вот меня и терзает вопрос: - где стоит этот зуммер??? Да знать хотя бы как он смотрится у Fiat Ulisse. Книги у меня нет, у Google рулит что-то не то и не туда.

Кремень 20 семь августа 2017, 14:52

Пока не могу отыскать.

Не стал работать зуммер открытия дверей Фиат Улисс
А звук не из динамиков магнитолы был?

Миша С. 20 семь августа 2017, 15:42

Добавил выше в ответ ссылку, где можно скачать управление по ремонту.

Миша С. 20 семь августа 2017, 16:58

Никчемная ссылка, ничего там не скачается. Ничего нет, не считая высасывания средств и предложений поглядеть порнуху. Уже многие обламывались и сетовали. Нужно находить какую-то более правдивую ссылку.

Анатолий.sib 20 семь августа 2017, 17:33

Там скачивается, я там скачал час вспять, не вводите людей в заблуждение.

Не стал работать зуммер открытия дверей Фиат Улисс
Необходимо избрать Обыденное скачка, дальше раскроется окно, его необходимо закрыть, появится надпись с полем куда ее ввести, необходимо ввести надпись и будет возможность скачать. Кремень, если возникнут вопросы, напишите, я скину на yandex диск и дам ссылку.

Миша С. 20 семь августа 2017, 18:43

Ну если так - тогда извиняюсь. Хотя когда-то я сам там нарывался на попадалово и люди сетовали про такие ссылки, что они дерьмо.

Анатолий.sib 20 семь августа 2017, 19:54

Что-то мне ударило в голову. А если пишешь Миша, что сам скачал сейчас, ну так и выдал бы коротенько инфу - где же посиживает зуммер.

Не стал работать зуммер открытия дверей Фиат Улисс
Либо всё-таки не скачал???

Анатолий.sib 20 семь августа 2017, 20:51

Там просто Не надо выбирать Gold скачка (резвое) и НЕ вводить номер телефона.

Миша С. 20 семь августа 2017, 22:07

Анатолий, думаю 1-го ответа довольно, повторятся не буду. Вот ссылка yadi.sk/d/WmuGOIL03MMudV сможете скачать. Про размещение зуммера я там не отыскал инфы, на схемах не все обозначения.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно отобрать для холодной поры, и это возможно будут крепкие летние покрышки. Для лета рекомендуется купить летнюю резину.
Не стал работать зуммер открытия дверей Фиат Улисс
В прочем В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер". Безусловно, помните о резине, которую позволено предпочесть для ледяной весны, и это должно быть надежные зимние колеса. Для зимы советуем купить зимнюю резину в спб. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина".