среда, 23 октября 2019 г.

Выпресовка сайлентблоков


Выпресовка сайлентблоков

Устраняем проблемы сайлентблоков методом выпрессовки. Неплох тот способ, который не доставляет морок во время работы. Но время от времени просто нет денег на 100 и приходиться все делать самому. Ну как это сделать, чтоб это было верно и самое главное не во вред автомобилю? До боли просто: прочитайте статью, возьмите ключи, домкрат, кувалду, полую трубку и вперед приниматься за работу!

Выпресовка сайлентблоков
Всем автомобилистам без исключения знаком звук а поточнее стук в машине, в особенности он становиться приметен в тот момент когда авто попадает в яму. Причина этого звука одна – это пришли в негодность сайленты. Что такое сайлентблоки? Сайлентблоки – это железные втулки, внутренняя часть втулок вооружена резиновой вставкой. Данные блоки зрительно представляют узел, который предназначен для сглаживания ударов, колебаний, дребезжаний.

Но это не весь перечень противных моментов, еще есть несколько негативных причин, которые впрямую зависят от сайлентблоков: — Резина на колесах в особенности по краям изнашивается за счет трения.- Автомобиль беспорядочно виляет во время езды. Ознакомившись с причинами, перейдем к главной фишке – это сайлентблоки. Чтобы перечисленные выше причины не раздражали во время поездки на относительно нехороший дороге, следует произвести выпресовку сайлентблоков.

Выпресовка сайлентблоков
С чего нужно начинать предварительную работу? 1-ое что нужно сделать это «избавиться от преград». Один шаг – Колеса, рычаги и подрамник снимаем. Внимание! Это действие нужно, так как оно дает полный доступ к сайлентблокам. Два шаг — Возьмите кувалду и полую трубку. Поперечник трубки должен быть схожим поперечнику сайлентблока. Как инструменты будут в полном, наличии приступайте к «аккуратной» работе – это выпрессовки обоймы и сайлента.

Стучите кувалдой по трубке, которая должна упираться в обойму, при всем этом смотрите, что бы соседствующие элементы не «страдали» от стука кувалды. А поточнее не деформировались, не крошились и не создавали забияки. Если же у вас не вышло это сделать аккуратненько, то тотчас отшлифуйте поверхность 600 40 6 ацетоном.

Выпресовка сайлентблоков
Металл оболочки и поверхность подрамника должна быть гладкой и не иметь шершавости и прикипевшую резину. По другому появляется риск отвратительного хода частей. Кроме кустарного способа выпресовки есть более надежная кандидатура – это 100. Конкретно данная проф станция верно и идеально уберет проблемы, возникшие с вашим возлюбленным автомобилем, и откорректирует разрушение колес автомобиля и углы схождения.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается предпочесть для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие летние шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же ежели вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса направления SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Безусловно, помните о покрышках, которые разрешено отобрать для зимнего сезона, и это может быть будут качественные летние шины. Для зимы рекомендуется купить новые шины. Возможно ежели вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса направления класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".