Низкопрофильные шины. Плюсы, недочеты и особенности. Стоит?
Создатель 11 Октября 2018
Когда у энтузиастов тюнинга спрашивают, чем отличается «крутая тачка» от обычной, то многие утверждают что — низкопрофильной резиной. И взаправду, колёса с узенькой полосой резины и маленьким радиусом более прекрасные и эффектные.
Как схожая «обувка» отображается на маневренности, стойкости, надёжности и безопасности езды?
Полезно знать, что маркируется низкопрофильная резина буквенно-цифровым обозначением: 235/45 R20. Кто не в курсе, после буковкы R следует цифровое обозначение поперечника колёсного обода (измеряемый в дюймах). В группе 2356/45 указывается, что ширина шины двести 30 5 мм, в отношении с высотой профиля около сорока 5 процентов.
Принято считать, что при соотношении наименее шестидесяти процентов резина также низкопрофильная.
Хотя шины с показателем меньше пятидесяти 5 процентов также числятся низкопрофильными и высокоскоростными.В чём же кроме красы необходимость и привлекательность использования низкопрофильной резины?
Современные модели авто всё более скоростные и массивные, а при огромных скоростях авто нуждаются в более действенных и больших тормозных показателях. Обеспечиваются они 2-мя главными чертами: площадью контакта шины и дорожного покрытия, а ещё габаритами дисков тормозов. Как следует, чтобы приметно сделать лучше тормозные характеристики необходимо повышение поперечника диска тормоза, но с одновременными ограничениями в его поперечнике. Так как без последствий наращивать поперечник колёсного обода нереально, то увеличенный размер возмещается уменьшенной высотой профиля.
Не считая этого, чтобы прирастить контакт шины с дорожным покрытием, нужно прирастить ширину шины, что дополнительно позитивно скажется на объёме воздуха в шинах (какой миниатюризируется за счёт снижения высоты профиля). Конкретно этим разъяснится наличие более больших высокоскоростных черт низкопрофильной резины неоднократно превосходящих обычную.
У их значение малого Н» высокоскоростного индекса режима находится в границах двести 10 км/ час, стандартного «V» приравнивается двухсотен сорока км/ час и далее без ограничений.Именно поэтому благодаря таким особенностям низкопрофильным шинам автомобиль фактически не раскачивается на поворотах, также за счёт лучшей сцепляемости с дорожным покрытием гарантируется намного наилучшая маневренность и маневренность машины. Но, невзирая на присутствие уникальных характеристик, все плюсы низкопрофильной резины полностью ощущаются только на удельном дорожном покрытии, с которым у нас большие трудности.
В общем, низкопрофильные шины употребляются больше для красы, а с практической точки зрения внедрение нецелесообразно, беря во внимание состояние наших дорог.
Хотя, это личное предпочтение каждого автолюбителя.
Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность заказать для ледяной весны, и это должно быть качественные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить летнюю резину. Возможно если вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем шины направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно купить для зимнего сезона, и это должно быть новые зимние шины. Для весны предлагается купить новые покрышки. Безусловно когда вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Питер Шина".