среда, 23 октября 2019 г.

Кривошипно-шатунный механизм


Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) преобразовывает возвратно-поступательное движение поршней, превращая его во вращательное движение коленчатого вала. Части КШМ бывают подвижные и недвижные. Разглядим раздельно устройство и работу тех и других частей.

Недвижные части КШМ

ЦИЛИНДР либо БЛОК ЦИЛИНДРОВ — это основная часть мотора.

Кривошипно-шатунный механизм
Тут и происходит весь рабочий процесс. Деталь изготавливают из дюралевого сплава либо чугуна методом литья. Цилиндры многоцилиндровых движков изготавливают в одной общей отливке.

Внутреннюю часть цилиндра именуют зеркалом, так как она наполирована до блеска. Цилиндры окружает полость, заполненная охлаждающей жидкостью. ГОЛОВКА — съемная деталь, прикрепленная к цилиндру. Меж этими деталями помещают сталеасбестовую прокладку. В головке проделаны каналы с клапанами, и отверстия для свеч зажигания. Каналы делят на два типа: впускные, через которые топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр; и выпускные, через которые выходят переработанные газы.

Кривошипно-шатунный механизм
Головка окружена полостью, которая соединяется с охлаждающей полостью цилиндра. Связывает меж собой все составные части КШМ деталь КАРТЕР.

Подвижные детали КШМ

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ (КВ) передает вращающий момент на коробку тс. От него приводятся в действие другие механизмы мотора. Деталь отливают из специального прочного чугуна. КВ крепится к подшипникам картера мотора коренными шеями. Равномерное вращение КВ обеспечивает МАХОВИК, который при рабочем ходе выводит детали КШМ из мертвых точек и копит энергию, обеспечивающую вращение КВ при предварительных тактах. Маховик представляет собой мощный металлический диск, на ободе которого имеется металлической зубчатый венец. Он предназначен для пуска мотора с помощью электронного стартера.

ПОРШЕНЬ воспринимает на себя давление, осуществляемое газами при рабочем ходе и совершает вспомогательные такты. Поршень — это отлитый из дюралевого сплава полый цилиндр. Состоит из юбки; днища, усиленного ребрами; головки с канавками, созданными для поршневых колец.

Кривошипно-шатунный механизм
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА из чугуна уплотняют полость цилиндра. Кольца бывают различные: компрессионные (верхнее и нижнее) и малосъемные. ШАТУН соединяет поршень с КВ и передает усилия меж ними. Шатуны выковывают из чугуна. Шатун укрепляют к КВ нижней головкой.

Ну что сказать, помните о шинах, которые позволено выбрать для зимнего сезона, и это возможно будут надежные летние колеса. Для осени советуем купить зимние колеса в спб. Так же при условии,что вы захотите использовать шины на джипах, то купить легко покрышки направления класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность отобрать для холодной поры, и это должно быть качественные летние шины. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно резину категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".