Рессоры Тоета Camry v40
Создание автомобиля Тойота Камри XV40 началось в январе две тыщи 6 года и длилось до 2011. В две тыщи девять году автомобиль пережил маленькие конфигурации в дизайне, но на мягенькую и комфортабельную подвеску это никак не воздействовало.
Рессоры, поставляемые на автомобиль Тойоту Камри 40 делятся на фронтальные и задние, в свою очередь стойки делятся по методу установки на: левосторонние и правосторонние.

В различные года выпуска поставщиком амортизаторов на сборочный поток Тоета были различные производители, но это два главных японских гиганта — KYB и Tokico. Если Вы снимите уникальный амортизатор с Camry V40, то на нем может быть маркировка Тоета — KYB, либо Тоета — Tokico.
Фронтальные рессоры на Тойота Камри 40
По словам хозяев Камри 40, необычным фронтальным амортизаторам характерно при сильных морозах дубеть и издавать противные щелчки, но как масло в амортизаторе набирает рабочую температуру — работа амортизатора становится тихой и мягенькой.

Артикул
ПрименяемостьДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена
Левая Правая
Уникальные номера и размеры фронтальных амортизаторов для Camry V40
4852080090
4851080309
для авто с рядным 2.4 мотором, 2AZFE
22
51
543
176
8300/8000
4852080093
4851080312
для авто с V6 3.5 мотором, 2GRFE
7500
Видите ли, уникальные номера фронтальных амортизаторов для авто с мотором 2.4 (2AZ-FE) и у авто 3.5 л. (2GR-FE) — различные, но по факту, рессоры — схожие.
Аналоги фронтальных амортизаторов Тоета Camry 40
Уникальные рессоры в продаже отыскать легко, стоимость они имеют приемлимо адекватную, как для уникальных запчастей, но все же почаще выбирают конкретно аналоги, ведь они и подешевле и подобрать проще.
ПроизводительПередний левыйПередний правыйЦена, руб.
Tokico
B3327
B3326
4500/4700
KYB серия Excel-G
339024
339023
4600
Sachs серия Super Touring
317116
317117
3600
Monroe серия Original
72308ST
72307ST
4900/5300
KYB серия New-SR
NST5375L
NST5375R
12500
Амортизатор KYB 339024
Амортизатор Tokico B3327
Задние рессоры Тойота Камри 40
Тоета Camry 40 сзади имеет независимую мультирычажную подвеску, потому сзади установлены настоящие, полноразмерные стойки, с верхними опорами, амортизатором, пружиной, пыльником и отбойником. Кстати говоря, верхняя опора заднего амортизатора и его пыльник имеют увлекательную конструкцию и представляют собой одну цельную запчасть, которая в оригинале будет стоить столько же, сколько весь амортизатор.
Так же как и фронтальные, задние рессоры — двухтрубные газомасляные.

Уникальные номера и размеры задних амортизаторов Camry V40
Артикул
Поперечник штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена
Левая Правая
4854039755
4853089025
22
51
613
402
211
8100
Аналоги задних амортизаторов Тоета Camry XV40
Задние рессоры Camry 40 имеют немаленький рабочий ход штока и при исправных, не просевших пружинах, такие рессоры пробить до отбоя очень тяжело, что позволяет расслабленно перевозить грузы, либо несколько пассажиров на заднем сиденьи.
ПроизводительПередний левыйПередний правыйЦена, руб.
Tokico
B3329
B3328
6500/5400
KYB серия Excel-G
339020
339025
4200
KYB серия New-SR
NST5376L
NST5376R
12200
Sachs серия Super Touring
313453
313452
7900
Monroe серия Original
72310ST
72309ST
5100
Амортизатор Monroe 72310ST
Амортизатор Sachs 313453
Какие рессоры подобрать на Тоета Camry четвёртого поколения?
Большей популярностью у обладателе в Camry 40 пользуются рессоры KYB, серии Excel-G, они примерно на 30-40 процентов дешевле уникальных. По словам автолюбителей, рессоры KYB, серии Excel-G, ничем не отличаются по ходовым качествам от уникальных амортизаторов, автомобиль таковой же мягенький в ходу и комфортабельный. Но еще производитель Каяба предлагает для сороковой Камри, рессоры серии New-SR, — это рессоры специальной серии, снаружи они отличаются небесно голубым цветом корпуса, способны поменять свою твердость зависимо от дорожных критерий. Потому что при больших скоростях по ровненькой дороге рессоры становятся жестче, придавая автомобилю наилучшую маневренность и устойчивость на дороге, а при низких скоростях по дорогам с нехорошим покрытием, способны становятся мягче, тем возрастает плавность работы подвески и движение по неровной дороге становится комфортнее.
