Нива Chevrolet глохнет и не заводится - не идет зарядка на аккумулятор?
двенадцать ответов
Лампа зарядки на заведенной пылает? Необходимо мерять напряжение на акб, на заведенной, с вкл. потребителями и без их, на заглушенной.
Эксперт
17 Июня 2015, 11:54
Ответ приглянулся?
Узнаете дает ли заряд генератор и какой.
Эксперт
17 Июня 2015, 12:02
Ответ приглянулся?
Застыл напряжения на генераторе. Застыл напряжения на аккуме. Далее выводы делать.
Эксперт
17 Июня 2015, 12:14
Ответ приглянулся?
13- 13,5в
Эксперт
24 Июня 2015, 22:54
Ответ приглянулся?
Может быть диодик в мосту теряет контакт, хотя вентилятор потребляет много но так садить не должен. Пропаяйте концы обмоток генератора, мост бы вообщем поменять. Диоды моста могут Омметром нормально звониться, а под нагрузкой быть в обрыве, так что инспектировать их лучше не Омметром а лампой присоединенной к АКБ, что бы нагрузить диодик.
Эксперт
25 Июня 2015, 04:39
Ответ приглянулся?
Ну так снимайте его и проведите ревизию, может он подклинивает, а может и витковое замыкание в нем, тогда будет много потреблять.
Эксперт
27 Июня 2015, 14:46
Ответ приглянулся?
Поменял несколько проводов (скруток) — прошлый владелец использовал различные провода, для того чтоб порванные соединить, сечение и материал.
Поставил новые. Сейчас на холостых выдает до 14.3 в, а с вентилятором ниже 12.3 в не отпускается. Пока все гуд. Покатаем, поглядим.Всем, кто откликнулся и посодействовал, спасибо. Забуксуете в наших краях, зовите, вытащу. =))
2 Июля 2015, 10:13
Ответ приглянулся?
Массы не забудьте проверить на кузов и движок.
Эксперт
17 Июня 2015, 13:43
Ответ приглянулся?
Не ровно встает ремень? Так может в этом дело, ротор не на месте и щетки регулятора не попадают на кольца.
Эксперт
17 Июня 2015, 21:41
Ответ приглянулся?
Был занят другими необходимыми делами, поэтому некогда было проверить.
Сейчас отыскал время и нашёл делему. Клемма на генератор обломалась. Поменял, подсоединил, бортовик указывает напряжение 13.8 — на холостых с включенным ближним светом. Проехался по местности, приблизительно 15-20 минут. После этого напряжение свалилось до 12.6-12.0. Направил внимание на то, что когда движок греется и срабатывает вентилятор остывания, то напряжение сходу падает до 12. Означает ли это, что причина не только лишь в клемме? И где её находить? © apmxaycp.s. почему то не могу зайти под своим паролем =)
аноним
24 Июня 2015, 22:19
Ответ приглянулся?
Какое в норме должно быть напряжение на холостых?
24 Июня 2015, 22:44
Ответ приглянулся?
Вообще, генератор проверил, подчистил. Щетки и диодный в норме. На холостых выдаёт от 14.1 до 13.6 в.
Но, как уже гласил, когда врубается вентилятор остывания мотора, то напряжение падает до 12.6, а время от времени до двенадцать в.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность отобрать для зимнего сезона, и это быть может отличные зимние шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено отобрать для холодной осени, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше колеса артикула SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо".