Тоета Land Cruiser Prado девяносто с движком 3.4 на газ работает, а на бензин нет
один ответ
Как указывает практика, люди, которые ездят на газе держат минимум бензина в баке. Пустой бак имеет характеристики заржавевать, и бензонасос гоняет по системе одну и туже грязюка. По этому 1-ое на что следует направить внимание это форсунки (может быть нужна очистка), 2-ое — топливопроводы, бензонасос и фильтр бензонасоса.

Необходимо инспектировать бензин поступает в форсунки либо нет, давление создаётся либо нет? Попробуй на включенном зажигании отвернуть какую то гайку на топливопроводе что бы поглядеть бензин идет либо нет, а вообщем по моему там должен быть заглушка для прокачки воздуха, или необходимо пару раз на бензине включить выключить зажигание чтоб прокачать систему от воздуха. Может быть длительно на газу ездил и там попал воздух.

Так же еще хотелось бы уточнить какая версия Вашего ГБО и не слышался ли случаем ХЛОПОК?
Такая ситуация появляется после сильного хлопка во впускном коллекторе. Этим грешат газовые системы 1, два и три поколения. При всем этом не выручают «антихлопы» и разрывает воздушный фильтр, погибают датчики положения дроссельной заслонки и расхода воздуха.

Таковой хлопок газовой системе вреда, обычно, не приносит, а вот нужные для инжекторных мозгов данные датчиков отсутствуют либо эти данные не верны из-за их повреждения. А поэтому работа мотора на бензине не вероятна. На газу выходит просто подобие карбюратора, смесь готовится перед впускным коллектором и зажигание есть, вот мотор и работает, а завышенные обороты, так это воздушная заслонка стоит не в правильном положении для ХХ из-за покоробленного датчика её положения либо погнутости, заклинивания, самой заслонки.
Но вообще-то я бы порекомендовал без помощи других такие вопросы лучше не решать! А обратится к тем кто ставил ГБО, может быть они исправят эту ошибку.
Третье — может быть естественно не так и серьезно все это, а всего только электроклапан, который переключает с газа на бензин. В нем заклинил магнит и он не переключается.
