Подмена масла Коробка автомат Тойота Камри V40
С две тыщи девять на Тоета Camry XV40 устанавливали автоматическую коробку 2-ух типов U250E и U660E. Авто с движком 2.4 литра оснащаются пятиступной Коробка автомат (U250E), а машины с агрегатом 2GR-FE (4.0), шестиступной (U660E). В данном фотоотчёте показана подмена рабочей воды на КПП (U660E) при прохождении повторяющегося ТО Камри V40.
Когда поменять и какое масло заливать в Камри V40
Подмена масла в автоматической коробке Camry XV40 не имеет четкой периодичности. Предписано инспектировать уровень и состояние масла каждые 40,000 км пробега. Но по опыту эксплуатации, уже на 80,000 км пробега можно думать о том, чтоб его поменять.
На заводе в качестве рабочей воды для Коробка автомат заливают Тоета Type T-IV.
Выяснить, какой спецификации заливалось масло на заводе в вашу Коробка автомат, можно посмотрев маркировку на заливной пробке.
Допускается также применение трансмиссионных масел, соответственных спецификациям Тоета GENUINE ATF WS, ATF JWS три тыщи триста 20 четыре либо ATF NWS 9638.
Можно также приобрести необычную смазку Тоета «ATF WS», каталожный номер канистры объёмом четыре литра — 0888602305; либо пятилитровую канистру Тоета «ATF TYPE T-4» с артикулом 0888682025.
Цена данных жидкостей будет в границах 3200-3300 рублей.Фильтры для Коробка автомат: масляный уникальный фильтр Тоета три млрд 500 30 три миллиона 70 три тыщи 10 стоимость около две тыщи 500 рублей. Подобные фильтра от других производителей: Cob-web 100 четырнадцать тыщ 20 и Nsp NSP043533073010 от 780-790 рублей. Фильтра JS Asakashi JT21001K, SCT SG 1084, Atp B426 ценовой спектр составит одна тыща 500 до одна тыща девятьсот рублей.
Оригинал уплотнительного кольца Тоета 9030127015, стоит 100 20 руб. Аналог для подмены от Auto-gur RR243 – 40 руб.
Цены указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.
Как поменять масло в Коробка автомат своими руками
Пошаговая аннотация по подмене воды АТФ в коробке Камри V40 смотрится последующим образом:
Как уже было сказано выше, масло в Коробка автомат заливается однократно на весь срок службы авто, в случае необходимости частичную подмену масла АТФ можно выполнить самому. Полную же подмену масла в Коробка автомат Тоета Camry рекомендуется доверить экспертам.
Устанавливаем авто на смотровую яму.
Включаем ручной тормоз. Включаем рычаг переключения скоростей в нейтральное положение «N».Прогреваем движок в режиме холостого хода. Ждем пока жидкость достигнет рабочей температуры в 70-80°С, это примерно 10-15 минут работы холостого хода. Выжав педаль тормоза и оставив её нажатой, попеременно переключаем рычаг включения передач во все варианты от «Р» до «D». Такая процедура позволяет также заполнить смазкой гидротрансформатор и гидравлическую систему.Устанавливаем рычаг в положение «Р» и отпускаем рычаг тормоза.При помощи SST (09843-18040) замыкаем клеммы TC и CG разъема DLC3.Выкручиваем пробки заливного и сливного отверстий.Производим демонтаж поддона.Отвинчиваем масляный фильтр.Меняем фильтр.Двигаем поочередно селектор, чтоб смазка соединилась со всех соленоидов.Устанавливаем поддон назад.Через заливное отверстие залить в коробку ATF типа WS, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.Закрутить пробку сливного отверстия.Запустить движок и бросить работать на холостом ходу. Кондюк должен быть выключен.Переводим рычаг переключения скоростей в положение «D», потом стремительно перемещать его меж положениями «N» и «D» (не пореже 1-го раза за 1,5 с) более 6 секунд. При всем этом включится режим определения температуры масла. Контрольная лампа включенной передачи «D» врубается на два секунды, потом угасает.Возвратить рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC. 1. Бросить движок работать на холостом ходу, чтоб прогреть ATF.Выворачиваем пробку сливного отверстия и доводим пробку до уровня ATF до номинального.Отвинчиваем пробку заливного отверстия.Заливать ATF, до того времени, пока она не начнет изливаться из сливного отверстия.Как ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия с новейшей прокладкой.Заворачиваем пробку сливного отверстия.Заливаем, свежайшую смазку через заливной патрубок до отметки «COOL».1.Запускаем движок. Выжимаем педаль тормоза и на холостом ходу передвигаем рычаг КПП во все положения от «Р» до «L» и в оборотном порядке.Проверяем уровень трансмиссионного масла в КПП при помощи щупа.Для подмены ATF в Коробка автомат Тойота Камри на пригодятся такие инструменты и материалы:
смотровая яма либо эстакада;ключ «на 17»;хлопчатобумажные перчатки;незапятнанная тряпка;герметик;ёмкость для слива (6 литра);новенькая трансмиссионная смазка;новый фильтр для смазки.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволительно приобрести для пасмурной погоды, и это по возможности отличные зимние покрышки. Для осени советуем купить летние шины. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Север авто". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено отобрать для зимнего сезона, и это быть может качественные летние покрышки. Для осени предлагается купить летнюю резину. Возможно ежели вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину артикула класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина".