Подмена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА
В этом фото отчёте тщательно расписано как поменять Ремень ГРМ и помпу на автомобиле марки Фольксваген Golf V с движком 1.4 литра. Процесс довольно не непростой. Из инвентарем нужно будет иметь:
Torx 20;Ключ-шестигранник на 6 мм;Головки на 10,13,15,16,18;Динамометрический ключ;Из особых инструментов: фиксатор- Т10016 и ключ для фиксации шкива коленвала – 3415;
Перечень запчастей:
Ремонтный набор ГРМ 036198119Е;Помпа 036121008L;Болт шкива коленвала N91048701;Антифриз;Стоит направить внимание, чтоб открутить болт шкива коленвала, нам пригодится двенадцатигранный ключ на 21.

Весь процесс занимает около 4-х часов.
Для фиксации шкива коленвала был изготовлен самодельный фиксатор.
Вместо ключа три тыщи четыреста пятнадцать применяем самодельную вилку.
Поддомкрачиваем и снимаем фронтальное правое колесо.
Снимаем нижнюю часть локера и пластмассовый пыльник моторного отдела (у кого есть железная защита, снимаем и ее)
Под поддон картера подставляем древесный брус либо чурку и опускаем машину на нее, таким макаром, разгружаем верхнюю опору мотора.
Снимаем ремень генератора, натяжной ролик отводим по часовой стрелке.ВНИМАНИЕ: перед снятием ремня необходимо пометить направление движения, назад устанавливать строго по направлению.
Откручиваем и снимаем натяжной ролик ремня генератора, по другому нам не открутить болт крепления нижней крышки ремня ГРМ
Выставляем шкив коленвала по меткам, метка на шкиве, должна соответствовать «0» на крышке ремня ГРМ, при всем этом метки на распредвалах должны занять последующее положение, закрепляем шестерни распредвалов самодельным фиксатором.
Откручиваем болт шкива коленвала для этого самодельной вилкой удерживаем шкив и головкой на 20 один откручиваем болт.
Снимаем шкив, а болт, с 2-мя шайбами вкручиваем назад в шестерню коленвала
Снимаем крышку клапанов, со интегрированным воздушным фильтром (просто тянем ввысь, держится на четыре опорах)
Откручиваем адсорбер и отводим в сторону, откручиваем и снимаем горловину бачка омывателя, откручиваем и отводим в сторону бачок
Откручиваем и снимаем верхнюю опору мотора
Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ (два болта низу, один вверху, крепится к опоре мотора, две защелки слева)
Снимаем натяжной ролик основного ремня ГРМ и снимаем сам ременьСнимаем натяжной ролик малого ремня и сам ременьСнимаем отводной роликСливаем антифризОткручиваем шестигранником два болта помпы и один справа головкой на 10, снимаем заднюю крышку зубчатого ремня и саму помпу.
Собирается все в оборотной последовательности.
Принципиально: что бы во время проведения работ шестерни распредвалов были зафиксированы фиксатором, а метка шестерни коленвала (скошенный зуб) совпадала с меткой на масленом насосеМалый ремень надевается с левой шестерни по часовой стрелке, слабина должна быть понизу. В заключение натянуть зубчатый ремень поворачивая натяжной ролик при помощи внутреннего шестигранника против часовой стрелки, пока стрелка не остановится над мыском опорной пластинки в индикаторном окошке.
Основной ремень надевается с помпы против часовой стрелкиЗатянуть крепежный болт натяжного ролика от руки.


