среда, 23 октября 2019 г.

Подмена радиатора, термостата на VW Passat VR6 AAA


Подмена радиатора, термостата на VW Passat VR6 AAA

Обладателям (Фольксваген Пассат Б3), предпочитающим создавать все ремонтные работы своими руками, знакомо, как хлопотна такая процедура, как подмена радиатора и термостата на данном автомобиле с движком VR6 AAA. Неким, при желании произвести подмену, только предстоит это выяснить. Чтоб функцию упростить, можно ознакомиться с предоставленным фотоотчетом.

Подмена радиатора, термостата на VW Passat VR6 AAA

Основная причина подмены радиатора — это течь охлаждающей воды в различных частях его системы остывания.

Подмена радиатора, термостата на VW Passat VR6 AAA
Чтоб не лазить в эти места еще длительное время, заодно можно поменять термостат и антифриз.

Какой радиатор ставить на VW Passat VR6 AAA?

Уникальный номер радиатора 3A0121253C, средняя стоимость тринадцать тыщ 500 20 семь руб.

Аналоги:

Nissens шестьдесят 5 тыщ двести 50 два — три тыщи двести двенадцать руб.JP Group один млрд 100 четырнадцать миллионов двести 6 тыщ 500 — четыре тыщи 100 восемьдесят руб.Thermotec D7W049TT — три тыщи 500 девяносто девять руб.

Момент затяжки: болты радиатора — 10 Нм., термореле — 30 5 Нм.

Какой термостат ставить на VW Passat VR6 AAA?

Уникальный номер термостата 075121113D, средняя стоимость две тыщи двести 70 руб.

Аналоги:

Mahle TX3080D — 500 70 три руб.Wahler 4123.80D — девятьсот пятнадцать руб.Febi семнадцать тыщ восемьсот девяносто восемь — четыреста шестьдесят семь руб.

Момент затяжки — болты крепления корпуса термостата, крепежные болты — 10 Нм.

Нужные инструменты и материалы. Нормовские хомуты, темный герметик и концентрированный антифриз Liqui Moly.

Объект процедуры.

Место течи антифриза.

Сперва откручиваются крепления шлангов кондюка.

Откручиваем и снимаем пластиковую «лыжу», потом скидываем аккумуляторную клемму.

Откручиваем и снимаем фары и металическую переднюю рамку.

Не забудьте скрутить хомут крепления бачка гидроусилителя руля.

Перебегаем к сливу антифриза, для этого можно использовать не штатную пробку, к которой тяжело подлезать снизу, патрубок на пластмассовой трубе, которая идет к помпе.

Для этого глушим одну часть и сливаем шлангом.

Если антифриз планируется использовать повторно либо оставлять на долив, за ранее подготавливаем емкость для слива.

Чтоб антифриз отлично сливался, после опускания шланга в емкость откройте крышку расширительного бачка.

Откручиваем радиатор кондюка.

Осторожно, не перегибая дюралевые шланги и трубочки, вытаскиваем его наружу, чтобы он не мешался.

Вот таким макаром.

За ранее открутив от радиатора, осторожно вытаскиваем вентиляторы с кожухом, чтоб получить довольно места для осторожного изъятия радиатора.

Посреди данной кучи радиаторов нужен тот, что в центре.

Из-за того, что нижний шланг патрубка радиатора начал рваться, пришлось отрезать маленькой кусочек.

Перебегаем к термостату. На фото видно, что резиновая прокладка корпуса термостата не в порядке.

На самом термостате отключаем три датчика, снимаем с него все шланги и под внутренний шестигранник откручиваем три болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров, после этого снимаем термостат вкупе с пластмассовой трубой ведущей к помпе.

Подмена радиатора, термостата на VW Passat VR6 AAA
Снимать нужно аккуратненько, так как пластмассовые детали под долгим воздействием антифриза становятся хрупкими.

Дальше разбирается корпус термостата и вынимается сам термостат.

Можно не уделять свое внимание на то что термостат, невзирая на приобретенную необычную деталь отличается от нее.

Вставляем новый термостат, резинку и мажем фланец герметиком.

2-ой фланец с патрубком на термостате был сломан снутри. новый в этом случае ен подходил и его пришлось обтачивать болгаркой. Собираем.

Мажем герметиком, собираем и без излишнего интереса закручиваем болты.

Термостат в сборе ставим в оборотном порядке, очистив и обезжирив перед этим посадочную площадку, поменяв резинки на трубе и намазав все герметиком.

Перекручиваем датчик температуры на новый радиатор.

Устанавливаем новый радиатор, прикручиваем к нему вентилятор и радиатор кондюка.

Радиатор ставится резинками в штатные отверстия понизу, что позволяет ему держаться достаточно агрессивно.

Ставим пластмассовый кожух на радиатор

Проводим сборку в оборотном порядке.

Дожидаемся (длительно), пока высохнет герметик, и смешиваем концентрат антифриза 50 на 50 с дистилятом.

После того как залили, закручиваем крышку расширительного бачка, прогреваем.

Подмена радиатора, термостата на VW Passat VR6 AAA
После заливки также массируем огромные патрубки радиатора, прокачиваем антифриз, потом снова доливаем и опять прокачиваем.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается выбрать для зимнего сезона, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Разве что, вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо".
Подмена радиатора, термостата на VW Passat VR6 AAA
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно отобрать для ледяной весны, и это может быть будут новые всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины".