Рессоры для VW Touareg I
Создание среднеразмерного джипа от Фольксваген поколения «Туарег» началось в две тыщи два году. Рессоры установленные на авто имеют несколько вариантов выполнения зависимо от комплектации. Всего производитель предлагает три варианта: стандартное выполнение, спорт-версия и вариант с пневмоподвеской.
По методу установки рессоры делятся на фронтальные и задние.

На оригинал рессоры создают Sachs и Bilstein.
Фронтальные рессоры для Туарег I
Зависимо от типа подвески «Стандарт», «Спорт», «Пневмоподвеска» номера фронтальных амортизаторов на Touareg для левой и правой стоек автомобиля будут отличаться. В таблице ниже приведены уникальные номера фронтальных амортизаторов.
Артикул
АвтомобильЦена, руб.
Левая Правая
Уникальные номера и размеры фронтальных амортизаторов VW Touareg I
7L6413031S
7L6413032S
Эталон
14000
7L6413031T
7L6413032T
Спорт
13800
7L6413031R
7L6413032R
Пневмоподвеска
74000/60000
Для пневмо-версии также предлагается вариант, где амортизатор идет в сборе с пневмобаллоном и верхней опорой. Это очень не дешевенький вариант, но в неких ситуациях неминуемый. Для этого производитель показывает последующие номера:
7L6616039E — для левой стороны;7L6616040E — для правой стороны
Аналоги фронтальных амортизаторов для Touareg I
На данную модель предлагают не очень широкий выбор заменителей. Но все таки можно подобрать и неплохой аналог, если лишь на автомобиле не пневмоподвеска. На пневму предлагается только оригинал, или вся система в сборе компании Bilstein. В таблице ниже представлены вероятные аналоги.
ПроизводительПередний левыйПередний правыйВидЦена, руб.
Sachs
317241
317242
Газовый
6400
Bilstein
35110552
35110569
Спорт
19000
Bilstein
45240959
45240966
Пневмо, в сборе
109000
Bilstein
19194462
19194479
Газовый
6900/6000
Потому что передняя пневмоподвеска на VW Touareg состоит из 2-ух частей – пневмобаллона и амортизатора, то нередко случается, что из строя выходит только одна запчасть – амортизатор.

Амортизатор Sachs 317241
Амортизатор VAG 7l6413031s
Задние рессоры Touareg I
Задние рессоры на Touareg с пружинной подвеской для левой и правой части машины однообразные, в отличии от фронтальных. Это типично для таких типов подвески как «Стандарт» и «Спорт». Но для пневмо-версии левый и правый рессоры на задней оси различные. Ниже в таблице приведены уникальные номера задних амортизаторов VW Touareg.
АртикулАвтомобильЦена, руб.
Уникальные номера и размеры задних амортизаторов VW Touareg I
7L6513029N
Эталон
10500
7L6513029P
Спорт
11300
7L6513029M (левый)
7L6513028B (правый)
Пневмоподвеска
59000/54000
Для пневмо-версии также предлагается вариант, где амортизатор идет в сборе с пневмобаллоном. Для этого есть последующие уникальные номера:
7L6616019D — для левой стороны;7L6616020D — для правой стороны
Аналоги задних амортизаторов для Touareg I
Для задних амортизаторов на Туарег также мало заменителей. Но подобрать достойную кандидатуру полностью может быть. Только для версии пневмоподвеской придется раскошелиться на оригинал, т.как аналогов не предлагают. В таблице ниже приведены пользующиеся популярностью аналоги.
ПроизводительАртикулВидЦена, руб.
Sachs
316999
Газовый
5300
Monroe
D8072
Газовый
3300
Bilstein
19194486
24110570
Спорт
6100/10900
Bilstein
45240973
45240980
Пневмо, в сборе
102000
Амортизатор VAG 7l6513029n
Амортизатор Sachs 316999
Какие же рессоры на лучше приобрести?
Для VW Touareg основной подвеской для эксплуатации остаётся пружинная.

Но в ближайшее время некие водители отдают предпочтение пневмо подвеске. Основными преимуществами данной подвески является: плавность хода и возможность сделать большой дорожный просвет по мере надобности. Количество уникальных стоек, в машине – четыре.
Когда поменять стойки Фольксваген Туарег I ?
В среднем ресурс на фронтальные рессоры около 100 20 тыс. зависимо от стиля вождения и мотора. Также на ресурс амортизаторов оказывает влияние состояние шаровых опор, верхних рычагов подвески, состояние сайлентблоков которые выходят из строя к шестьдесят тыс. км, но нижняя шаровая опора может выйти из строя уже к 50 тыс. км. Трудности с задней подвеской, невзирая на её более надёжность начинается к 70 5 тыс.
В случае эксплуатации авто на пневмоподвеске, после первых 100 тыщ км пробега количество отказов подвески начинает возрастать в арифметической прогрессии. Предпосылкой этому увеличение нагрузки на элементы системы из-за растущих утечек воздуха, как раз к этому периоду начинаются 1-ые подмены пневмобаллонов. К слову сказать, если авто хоть время от времени выезжает на бездорожье либо на песочные тропы, и при всем этом обладатели не моют баллоны, то ресурс подвески понижается в полтора либо дважды.
Главное, помните о покрышках, которые допускается наметить для зимы, и это быть может качественные летние покрышки. Для лета предлагается купить новые колеса. Вероятно ежели вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно выбрать для прохладного времени года, и это может быть будут надежные зимние шины. Для осени рекомендуется купить зимние покрышки. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".