среда, 23 октября 2019 г.

Рессоры для VW Touareg I


Рессоры для VW Touareg I

Создание среднеразмерного джипа от Фольксваген поколения «Туарег» началось в две тыщи два году. Рессоры установленные на авто имеют несколько вариантов выполнения зависимо от комплектации. Всего производитель предлагает три варианта: стандартное выполнение, спорт-версия и вариант с пневмоподвеской.

По методу установки рессоры делятся на фронтальные и задние.

Рессоры для VW Touareg I
Также левосторонние и правосторонние, но это в главном касается фронтальной подвески, на задней подвеске, обычно, рессоры на левой и правой стороне однообразные, исключение может составить рессоры на пневмоподвески.

На оригинал рессоры создают Sachs и Bilstein.

Фронтальные рессоры для Туарег I

Зависимо от типа подвески «Стандарт», «Спорт», «Пневмоподвеска» номера фронтальных амортизаторов на Touareg для левой и правой стоек автомобиля будут отличаться. В таблице ниже приведены уникальные номера фронтальных амортизаторов.

Артикул

АвтомобильЦена, руб.

Левая Правая

Уникальные номера и размеры фронтальных амортизаторов VW Touareg I

7L6413031S

7L6413032S

Эталон

14000

7L6413031T

7L6413032T

Спорт

13800

7L6413031R

7L6413032R

Пневмоподвеска

74000/60000

Для пневмо-версии также предлагается вариант, где амортизатор идет в сборе с пневмобаллоном и верхней опорой. Это очень не дешевенький вариант, но в неких ситуациях неминуемый. Для этого производитель показывает последующие номера:

7L6616039E — для левой стороны;7L6616040E — для правой стороны

Аналоги фронтальных амортизаторов для Touareg I

На данную модель предлагают не очень широкий выбор заменителей. Но все таки можно подобрать и неплохой аналог, если лишь на автомобиле не пневмоподвеска. На пневму предлагается только оригинал, или вся система в сборе компании Bilstein. В таблице ниже представлены вероятные аналоги.

ПроизводительПередний левыйПередний правыйВидЦена, руб.

Sachs

317241

317242

Газовый

6400

Bilstein

35110552

35110569

Спорт

19000

Bilstein

45240959

45240966

Пневмо, в сборе

109000

Bilstein

19194462

19194479

Газовый

6900/6000

Потому что передняя пневмоподвеска на VW Touareg состоит из 2-ух частей – пневмобаллона и амортизатора, то нередко случается, что из строя выходит только одна запчасть – амортизатор.

Рессоры для VW Touareg I
Если пневмобаллон остался в рабочем состоянии и не имеет повреждений, а гидравлический амортизатор застучал либо вытек, то самым удобным и прибыльным решением будет подмена старенького амортизатора на новый.

Амортизатор Sachs 317241

Амортизатор VAG 7l6413031s

Задние рессоры Touareg I

Задние рессоры на Touareg с пружинной подвеской для левой и правой части машины однообразные, в отличии от фронтальных. Это типично для таких типов подвески как «Стандарт» и «Спорт». Но для пневмо-версии левый и правый рессоры на задней оси различные. Ниже в таблице приведены уникальные номера задних амортизаторов VW Touareg.

АртикулАвтомобильЦена, руб.

Уникальные номера и размеры задних амортизаторов VW Touareg I

7L6513029N

Эталон

10500

7L6513029P

Спорт

11300

7L6513029M (левый)

7L6513028B (правый)

Пневмоподвеска

59000/54000

Для пневмо-версии также предлагается вариант, где амортизатор идет в сборе с пневмобаллоном. Для этого есть последующие уникальные номера:

7L6616019D — для левой стороны;7L6616020D — для правой стороны

Аналоги задних амортизаторов для Touareg I

Для задних амортизаторов на Туарег также мало заменителей. Но подобрать достойную кандидатуру полностью может быть. Только для версии пневмоподвеской придется раскошелиться на оригинал, т.как аналогов не предлагают. В таблице ниже приведены пользующиеся популярностью аналоги.

ПроизводительАртикулВидЦена, руб.

Sachs

316999

Газовый

5300

Monroe

D8072

Газовый

3300

Bilstein

19194486

24110570

Спорт

6100/10900

Bilstein

45240973

45240980

Пневмо, в сборе

102000

Амортизатор VAG 7l6513029n

Амортизатор Sachs 316999

Какие же рессоры на лучше приобрести?

Для VW Touareg основной подвеской для эксплуатации остаётся пружинная.

Рессоры для VW Touareg I
При подмене амортизаторов многие автолюбители отдают предпочтение конкретно ей. На заднюю подвеску некие обладатели устанавливают рессоры — Monroe D8072. На передок предпочитают устанавливать газовые рессоры Sachs «Super Touring» арт. Триста четырнадцать тыщ четыреста шестьдесят один — левый и триста четырнадцать тыщ четыреста шестьдесят два — правый либо Optimal A3175 GL – левый и Optimal A3175 GR – правый. Данные рессоры отличаются надёжностью и применимой ценой, которая в раза 1,5 либо два дешевле оригинала. Поменять их без помощи других достаточно не тяжело, потому что все гайки откручиваются снизу, единственное что трудно, так это сжимать пружины, так как на комплектации спорт они очень жесткие.

Но в ближайшее время некие водители отдают предпочтение пневмо подвеске. Основными преимуществами данной подвески является: плавность хода и возможность сделать большой дорожный просвет по мере надобности. Количество уникальных стоек, в машине – четыре.

Рессоры для VW Touareg I
Их цена на рынке больше 100 30 тыщ, а за неоригинал придется выложить около сотки. Логично, что на рынке встречаются переделки с пневматики на обыденную подвеску, при этом разной степени добросовестности. Хорошим вариантом для подмены послужит пневмоамортизатор производства Sachs арт. Четыреста шестьдесят два млрд четыреста миллионов одна тыща 100 шестьдесят два и конечно сам оригинал.

Когда поменять стойки Фольксваген Туарег I ?

В среднем ресурс на фронтальные рессоры около 100 20 тыс. зависимо от стиля вождения и мотора. Также на ресурс амортизаторов оказывает влияние состояние шаровых опор, верхних рычагов подвески, состояние сайлентблоков которые выходят из строя к шестьдесят тыс. км, но нижняя шаровая опора может выйти из строя уже к 50 тыс. км. Трудности с задней подвеской, невзирая на её более надёжность начинается к 70 5 тыс.

Рессоры для VW Touareg I
км при условии, что машина эксплуатировалась на полной нагрузке.

В случае эксплуатации авто на пневмоподвеске, после первых 100 тыщ км пробега количество отказов подвески начинает возрастать в арифметической прогрессии. Предпосылкой этому увеличение нагрузки на элементы системы из-за растущих утечек воздуха, как раз к этому периоду начинаются 1-ые подмены пневмобаллонов. К слову сказать, если авто хоть время от времени выезжает на бездорожье либо на песочные тропы, и при всем этом обладатели не моют баллоны, то ресурс подвески понижается в полтора либо дважды.

Главное, помните о покрышках, которые допускается наметить для зимы, и это быть может качественные летние покрышки. Для лета предлагается купить новые колеса. Вероятно ежели вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно выбрать для прохладного времени года, и это может быть будут надежные зимние шины. Для осени рекомендуется купить зимние покрышки. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".