среда, 23 октября 2019 г.

Подмена ремня генератора Вито W639


Подмена ремня генератора Вито W639

Срок эксплуатации в сервисной книжке автомобиля Мерседес-бенз Vito 100 одиннадцать CDI 2.2 W639 не указан. Потому, при каждом , нужно создавать осмотр поликлинового ремня. Неисправность приводных роликов можно будет услышать во время работы мотора. Ролики, которые уже нужно поменять, делают дополнительный шум во время работы мотора.

Подмена ремня генератора Вито W639
Мы же советуем поменять ремень при пробеге 70 000 км — девяносто 000 км. При снятии ремня для подмены, непременно нужно оглядеть все другие приводные механизмы и ролики, при надобности меняем всё, что этого просит.

Какой ремень и ролики генератора выбирать для Мерседес Vito 100 одиннадцать CDI 2.2 W639

Обводной ролик ремня генератора

ПроизводительАртикулЦена, руб.

Оригинал

Мерседес

A0002020919

1675

Аналоги

11276

503

VKM31041

610

532016010

797

Приводной ремень генератора

ПроизводительАртикулЦена, руб.

Оригинал

Мерседес

149971092

3080

Аналоги

MEYLE

500062238

626

CONTITECH

6PK2241

1018

GATES

6PK2238

1031

Инструменты для подмены приводного ремня

Смотровая яма либо подъемник;Вороток с головкой на семь мм и семнадцать мм;Рожково-накидной ключ на 10 мм и шестнадцать мм;Г-образный накидной ключ на шестнадцать мм;Отвертка "-";Битка torx T45.

Как поменять ремень генератора Вито W639 2.2

Снимаем корпус воздушного фильтра;Снимаем защиту мотора;Снимаем приводной ремень;Осматриваем состояние всех приводных устройств;Меняем, по мере надобности, приводные ролики;Устанавливаем новый поликлиновой ремень;Устанавливаем на место защиту мотора;Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.

Начинаем создавать работу по подмене приводного ремня на Мерседес-бенз Vito 100 одиннадцать CDI 2.2 W639. Сперва освободим доступ к ремню сверху мотора.

Подмена ремня генератора Вито W639
Для этого будем снимать корпус воздушного фильтра.

Отсоединяем от корпуса фильтра маслозаливную горловину. Фиксатор, обозначенный стрелкой надавливаем к корпусу воздушного фильтра, а маслозаливную горловину поднимаем ввысь и вытаскиваем из пазов.

Отверткой либо ключом на семь мм откручиваем хомут, обозначенный стрелкой, и снимаем гофру воздушного фильтра.

Далее нам нужно просто потянуть ввысь за края корпуса фильтра и вытянуть направляющие корпуса из уплотнителей на кузове авто. Потом тянем корпус фильтра на себя и вытаскиваем его из под капота.

Сейчас нам открылся доступ к ременному приводу. Пусть даже и не большой, но для подмены роликов и надевания ремня будет довольно.

Стрелкой указан натяжной ролик приводного ремня, который нужно проворачивать по часовой стрелке, для ослабления натяжки ремня. На натяжном механизме, под роликом находятся грани под ключ, но сверху к ним никак не добраться.

Потому мы спускаемся под автомобиль и приступаем к снятию защиты мотора. Защита держится на 6 болтах, обозначенных на фото.

Подмена ремня генератора Вито W639
Для откручивания болтов используем ключ на семнадцать мм.

Сейчас у нас и снизу есть доступ к ременному приводу. Стрелкой указаны грани на натяжителе, о которых говорилось выше. Грани изготовлены под 12-ти лучевую головку на шестнадцать мм.

Но мы будем использовать обыденный рожково-накидной ключ на шестнадцать мм, потому что он также имеет двенадцать граней.

Провернув ролик и ослабив ремень, свободной рукою стягиваем ремень с генератора. Перед снятием ремня нужно непременно уяснить либо нарисовать на листе, правильное размещение ремня на роликах и приводных механизмах.

Выпутываем ремень из приводных устройств и начинаем создавать дефектовку.

Проверяем работу обгонной муфты генератора и сам генератор на шумы подшипников. Также проверяем обводной ролик, который находится малость выше генератора.

Проверяем натяжной ролик, 2-ой обводной ролик, ГУР, компрессор кондюка и помпу.

Подмена ремня генератора Вито W639
Из всего вышеперечисленного, нам пригодилось поменять только два обводных ролика.

Оба ролика находятся сверху мотора и крепятся болтами под биту torx T45. Откручивать комфортно закрепив битку, при помощи куска тряпки, в рожково-накидном ключе на 10 мм.

Снимаем защитные колпачки крепежных болтов ролика, используя ординарную отвертку. И откручиваем болты крепления обводных роликов.

Снимаем ролики и сравниваем их с новыми обводными роликами.

Также сравниваем приводные ремни. На снятом ремне стараемся отыскать написанный размер и сравниваем их по размеру. Если на древнем ремне размер совершенно стерся, то растягиваем сразу два ремня, зрительно сравнивая их длину.

Устанавливаем на место новые ролики и затягиваем крепежные болты. За правым роликом должна устанавливаться дистанционная шайба.

Подмена ремня генератора Вито W639
Если она выпала, при снятии старенького ролика, то её нужно непременно отыскать.

Так же помните о резине, которую можно избрать для ледяной весны, и это по возможности новые всесезонные колеса. Для весны предлагается купить зимнюю резину в спб. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина". Главное, помните о покрышках, которые есть возможность выбрать для холодной поры, и это быть может надежные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Так же когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".