Голубий дым при нагрузке ВАЗ 2110
три ответа
Попытайтесь без шланги сапуна проверить дымность. Если дымит так же, то может быть мск не держат масло.Смотрите что идёт со шланга сапуна, когда он снят, не летит ли масло с него? Может и кольца залегли-масло то нередко полное г подсовывают.
Эксперт
14 Сентября 2017, 09:47
Спасибо. В воскресенье попробую
aleksandr.1964 четырнадцать сентября 2017, 12:34
Если дым чёрный тогда можно было гласить о 2-ой камере, а может и о других настройках карбюратора.
А если дым голубий, то это совершенно точно масло выплёвывается. Это видно и по расходу масла. Вы на измерительный щуп смотрели?
Разбирал я несколько лет один мотор, тоже была мощная дымность. Мотор был ВАЗовский. Нашел что на одном МСК не было пружинки, на другом клапане не было колпачка маслосъёмного совершенно. Вот таким макаром собирают движки некие горе-мастера.
А для вас кто мотор перебирал? Без помощи других либо посторонние люди?
Разберитесь с сапуном. Позже сделайте застыл компрессии.
Если пригодится, то последующий шаг — снятие и проверка ГБЦ. Будет снята головка, можно будет проверить состояние поршневых колец.Эксперт
14 Сентября 2017, 11:18
Ответ приглянулся?
Да, на щуп смотрю. Расхода масла не наблюдаю. Но это понятно, потому что машину не нагружаю, стремительно не разгоняюсь, обороты больше три тыщи бывают изредка. Дым возникает только при большой нагрузке. Компрессия во всех цилиндрах однообразная и равна 12. Как верно разобраться с сапуном? Сниму сапун и далее? Какие результаты, что будут значить? Если машина просто стоит и на холостом ходу даю обороты более 4000, дыма не наблюдаю. Только, если пищу... В особенности если в гору.
Может ли быть предпосылкой то, что направляющие клапанов остались не поменяны?aleksandr.1964 четырнадцать сентября 2017, 11:51
Может из-за разбитых направляющих быть такое, потому что клапан в ней болтается и сальник не держит.
pavlodubina5 четырнадцать сентября 2017, 14:09
То что вы написали в комменты вчера в 11:51, это меняет картину действия.
Вы написали, что компрессия отменная, дыма на месте нет, даже при повышении оборотов, ещё и расхода масла нет. При таких данных у вас не должно быть голубого дыма, другими словами и с сапуном означает порядок. Хотя проверяется он просто — отсоедините шланг от крышки клапанов, на исправном моторе не должно из него быть дыма при работающем моторе.
А если то что вы написали при нагрузке и в гору, означает там у вас дым чёрного цвета вероятнее всего, а это уже означает богатая смесь — не спаленные частицы горючего. Это нужно инспектировать установку зажигания и инспектировать регулировки карбюратора.
Голубий дым — это непременно расход масла и запах подгоревшего масла.
Чёрный дым — это завышенный расход горючего, чёрная труба глушителя сзади автомобиля и даже вероятен запах бензина на выхлопе.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность выбрать для зимнего сезона, и это быть может великолепные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить летние шины. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис". Так же помните о шинах, которые не возбраняется заказать для прохладного времени года, и это должно быть качественные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить летние шины. В прочем ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно шины номенклатуры SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".