Голубий дым с выхлопной
один ответ
Основная причина возникновения голубого дыма — попадание масла в цилиндры мотора. Масло в цилиндры (поточнее, в камеры сгорания) попадает 2-мя способами — или снизу, через поршневые кольца, или сверху, через зазоры меж стержнями клапанов и направляющими втулками.
Неувязка из-за которой наблюдается возникновение такового дыма, его еще именуют «масляный» — является износ деталей цилиндропоршневой группы.
У компрессионных кольцах износ наблюдается не только лишь по внешней поверхности, контактирующей с цилиндром, да и по торцевым плоскостям, испытывающим давление газов в цилиндре. Так же могут быть изношены канавки этих колец в поршнях. Как следствие огромные зазоры в канавках делают насосный эффект. И по этому даже если маслосъемные кольца обычные, масло все равно поступает в цилиндры, так как верхние кольца безпрерывно подкачивают его снизу ввысь.Нередким случаем бывает, когда при сравнимо обычном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра (появляются царапинки). Такое может произойти, к примеру, при нехороший фильтрации масла, когда меж цилиндром и юбкой поршня попадают абразивные частички.Подобная картина может появиться и после долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут показаться очаги коррозии.Износ деталей цилиндропоршневой группы часто сопровождается потерей компрессии и увеличением давления картерных газов, потому застыл компрессии должен прояснить ситуацию.
Но не стоит забывать о том, что огромное количество масла, поступающее в цилиндры, отлично уплотняет зазоры в сопряженных деталях. И когда они не очень значительны, то итог измерения компрессии может и не показать ничего, так как будет в норме. Такое событие нередко «путает карты» при поиске определенной предпосылки голубого “масляного” дыма.Также предпосылкой может быть применение низкокачественного масла, так как вызывает пригорание и залегание колец в канавках поршня. И в итоге долгого калильного зажигания, кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности.Такие недостатки обычно появляются сходу не во всех цилиндрах. Отыскать неисправный цилиндр несложно, сравнив состояние свеч зажигания и значение компрессии в различных цилиндрах. Более того, схожим недостаткам нередко сопутствуют различного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева мотора, также неуравновешенная работа мотора из-за отключения цилиндров (в особенности при прохладном пуске).
Направьте внимание!Всераспространенный набор дефектов, приводящих к возникновению “масляного” дымка и перерасход масла, связаны с износом стержней клапанов и направляющих втулок, также износом, механическими недостатками и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Такие недостатки, в главном, дают приметное повышение дымления мотора по мере прогрева, так как горячее масло намного легче проходит через зазоры меж изношенными деталями. Не считая того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении движком. На этих режимах во впускном коллекторе появляется огромное разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенах деталей и в системе выхлопа. Следующее открытие дроссельной заслонки в 1-ый момент резко увеличивает густоту голубого дыма.
Если движок оборудован турбонаддувом, то голубий дым, сопровождаемый расход масла, вероятен из-за неисправности турбокомпрессора, а именно износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения фронтального подшипника компрессора похожий с тем, что дает выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечках), но при всем этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла.
Неисправность уплотнения турбины выявить трудно, так как масло поступает конкретно в систему выхлопа и там догорает.Из-за неисправности зажигания, голубий дым, и перерасход масла часто появляется при выключении 1-го из цилиндров либо при не плотности клапанов. В последнем случае таковой дым получает бело-голубой колер, в особенности когда клапан имеет очевидный прогар. Найти таковой недостаток не составит труда, так как компрессия в этом цилиндре будет малозначительной либо отсутствовать совсем, а на свече возникает обильный темный нагар, нередко в виде наростов.
Встречаются и достаточно редчайшие, экзотичные недостатки, вызывающие голубий дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки вероятен разрыв мембраны регулятора. Так как ее полость соединена шлангом с впускным коллектором, то движок начинает просто высасывать масло из коробки. Обычно, масло поступает исключительно в те цилиндры, около которых в коллекторе изготовлен отбор вакуума.
При всем этом вероятен заброс свеч и разбрызгивание масла из свечных отверстий.И как подведение итогов, — разумеется, что эксплуатировать движок с выше рассмотренными дефектами, не только лишь затруднительна, да и является очень ненужной, так как стремительно приводит к новым, куда более суровым неприятностям, прямо до выхода мотора из строя.
Так же помните о резине, которую имеется возможность взять для лютых морозов, и это должно быть отличные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние колеса. Так же Раз вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность избрать для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие зимние покрышки. Для весны советуем купить новые колеса. Безусловно при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".