среда, 23 октября 2019 г.

Голубий дым с выхлопной


Голубий дым с выхлопной

один ответ

Основная причина возникновения голубого дыма — попадание масла в цилиндры мотора. Масло в цилиндры (поточнее, в камеры сгорания) попадает 2-мя способами — или снизу, через поршневые кольца, или сверху, через зазоры меж стержнями клапанов и направляющими втулками.

Неувязка из-за которой наблюдается возникновение такового дыма, его еще именуют «масляный» — является износ деталей цилиндропоршневой группы.

Голубий дым с выхлопной
У компрессионных кольцах износ наблюдается не только лишь по внешней поверхности, контактирующей с цилиндром, да и по торцевым плоскостям, испытывающим давление газов в цилиндре. Так же могут быть изношены канавки этих колец в поршнях. Как следствие огромные зазоры в канавках делают насосный эффект. И по этому даже если маслосъемные кольца обычные, масло все равно поступает в цилиндры, так как верхние кольца безпрерывно подкачивают его снизу ввысь.

Нередким случаем бывает, когда при сравнимо обычном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра (появляются царапинки). Такое может произойти, к примеру, при нехороший фильтрации масла, когда меж цилиндром и юбкой поршня попадают абразивные частички.Подобная картина может появиться и после долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут показаться очаги коррозии.Износ деталей цилиндропоршневой группы часто сопровождается потерей компрессии и увеличением давления картерных газов, потому застыл компрессии должен прояснить ситуацию.

Голубий дым с выхлопной
Но не стоит забывать о том, что огромное количество масла, поступающее в цилиндры, отлично уплотняет зазоры в сопряженных деталях. И когда они не очень значительны, то итог измерения компрессии может и не показать ничего, так как будет в норме. Такое событие нередко «путает карты» при поиске определенной предпосылки голубого “масляного” дыма.Также предпосылкой может быть применение низкокачественного масла, так как вызывает пригорание и залегание колец в канавках поршня. И в итоге долгого калильного зажигания, кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности.

Такие недостатки обычно появляются сходу не во всех цилиндрах. Отыскать неисправный цилиндр несложно, сравнив состояние свеч зажигания и значение компрессии в различных цилиндрах. Более того, схожим недостаткам нередко сопутствуют различного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева мотора, также неуравновешенная работа мотора из-за отключения цилиндров (в особенности при прохладном пуске).

Голубий дым с выхлопной
Направьте внимание!

Всераспространенный набор дефектов, приводящих к возникновению “масляного” дымка и перерасход масла, связаны с износом стержней клапанов и направляющих втулок, также износом, механическими недостатками и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Такие недостатки, в главном, дают приметное повышение дымления мотора по мере прогрева, так как горячее масло намного легче проходит через зазоры меж изношенными деталями. Не считая того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении движком. На этих режимах во впускном коллекторе появляется огромное разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенах деталей и в системе выхлопа. Следующее открытие дроссельной заслонки в 1-ый момент резко увеличивает густоту голубого дыма.

Если движок оборудован турбонаддувом, то голубий дым, сопровождаемый расход масла, вероятен из-за неисправности турбокомпрессора, а именно износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения фронтального подшипника компрессора похожий с тем, что дает выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечках), но при всем этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла.

Голубий дым с выхлопной
Неисправность уплотнения турбины выявить трудно, так как масло поступает конкретно в систему выхлопа и там догорает.

Из-за неисправности зажигания, голубий дым, и перерасход масла часто появляется при выключении 1-го из цилиндров либо при не плотности клапанов. В последнем случае таковой дым получает бело-голубой колер, в особенности когда клапан имеет очевидный прогар. Найти таковой недостаток не составит труда, так как компрессия в этом цилиндре будет малозначительной либо отсутствовать совсем, а на свече возникает обильный темный нагар, нередко в виде наростов.

Встречаются и достаточно редчайшие, экзотичные недостатки, вызывающие голубий дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки вероятен разрыв мембраны регулятора. Так как ее полость соединена шлангом с впускным коллектором, то движок начинает просто высасывать масло из коробки. Обычно, масло поступает исключительно в те цилиндры, около которых в коллекторе изготовлен отбор вакуума.

Голубий дым с выхлопной
При всем этом вероятен заброс свеч и разбрызгивание масла из свечных отверстий.

И как подведение итогов, — разумеется, что эксплуатировать движок с выше рассмотренными дефектами, не только лишь затруднительна, да и является очень ненужной, так как стремительно приводит к новым, куда более суровым неприятностям, прямо до выхода мотора из строя.

Так же помните о резине, которую имеется возможность взять для лютых морозов, и это должно быть отличные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние колеса. Так же Раз вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность избрать для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие зимние покрышки. Для весны советуем купить новые колеса. Безусловно при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".