Ремонт/подмена микро мотора редуктора заслонки печки ВАЗ 2110
Одной из самых распространённых болячек ВАЗ 2110, мы бы даже произнесли неисправность «стандартная» — это печка данного автомобиля. В нашем случаи поток воздуха был повсевременно жарким (может быть повсевременно прохладный), на конфигурации положения рычага печки реакции никакой. Это связано со специфичной конструкцией отопления в ВАЗ 2110.
Оно устроено так, что нет крана подачи охлаждающей воды в радиатор, а регулирование температуры потока происходит средством работы воздушной заслонкой (улица/радиатор). Другими словами охлаждающая жидкость в радиатор печки подаётся повсевременно.Весь процесс ремонта своими руками описан в данной фото аннотации.
А если вас заинтересовывают другие предпосылки почему не работает печка ВАЗ две тыщи 100 10 читайте нашу статью.Сперва необходимо найти причину трудности. Фактически в 90% случаем виновником «не работающей печки» либо «постоянно работающей» печки, является заслонка воздуховода, а поточнее её микро редуктор, в силу специфики конструкции отопления на ВАЗ 2110.
Потому разбираем на центральной консоле сопла, т.е. снимаем их.
Дальше при помощи рычага регулирующий подачу воздуха(переводим его в последнее левое и последнее правое положение), необходимо поглядеть движется ли заслонка.
В нашем случае, вправду заслонка не реагирует на движение рычага, и её заклинило в одном очень правом положении.
На изображении показано верная работа заслонки.Если заслонка реагирует на движение заслонки, а дует если теплый либо прохладный воздух, то необходимо находить неисправность в области радиатора.
Можно до боли просто проанализировать как работает блок САУО. Подаётся ли с САУО управляющее напряжение на мотор редуктора? Вот схема
Подключаем тестер к клеммам х1.2(розовый) и х1.8(карий). Включаем зажигание.
Когда переводите ручку температуры в самое положения, на 10-15 секунд должен показаться управляющее напряжение 10 Вольт. Дальше при каждом изменении положения ручки температуры в боковое положения, полярность управляющего напряжения должна изменяться. В случаи когда напряжение нет совсем, то нерабочий САУО.ОСТОРОЖНО! Ни в коем случае не замыкайте эти контакты и не пускайте на их напряжение. Таким макаром вы спалите выход операционного усилителя САУО, он рассчитан лишь на 1А.
В случаи когда печка фунциклирует исключительно в последних положениях либо есть подозрения, что редуктор исправен, а его вал проворачивается в гнезде заслонки, то просто проверить исправность датчика положения заслонки.
При переводе ручки температуры в последние положения сопротивление меж контактами х1.1(зелёный) и х1.4(голубой с пурпуровой полосой) должно изменяться.Результат: САУО исправен, даёт микро моторедуктору напряжение, а заслонка на это не реагирует.
Демонтируем дворники, выкручиваем показанные стрелками болты.Также выкручиваем два гайки что находятся по краям. Осторожно отводим пластмассовый зацеп от отверстия в кузове, демонтируем жабо.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно отобрать для пасмурной погоды, и это возможно будут надежные зимние шины. Для зимы рекомендуем купить новые шины. Вероятно ежели вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно колеса сегмента SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность предпочесть для лютых морозов, и это может быть будут надежные летние шины. Для зимы рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Возможно ежели вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".