среда, 23 октября 2019 г.

Провалы при работе мотора УАЗ 3151


Провалы при работе мотора УАЗ 3151

два ответа

Если мотор карбюраторный, тогда означает засорен топливный либо воздушный жиклёр первичной камеры.

Если мотор инжекторный, то может быть засорен топливный насос и не хватает давления горючего либо неисправен РДТ. Также другая версия, это забит воздушный фильтр. Или неисправен ДМРВ.

Если инжекторный мотор и пылает «чек», то нужно сделать компьютерную диагностику мотора, выявленная ошибка скажет что конкретно неисправно.

Провалы при работе мотора УАЗ 3151

Эксперт

26 Декабря 2018, 14:56

Ответ приглянулся?

Мотор карбюраторный, карбюратор ДААЗ четыре тыщи 100 70 восемь промытый, распределитель новый, катушка новенькая, коммутатор тоже новый, фильтра новые. В вопросе не написал, что трогается только с частичным закрытием подсоса.

oleg_031276 20 семь декабря 2018, 20:55

Знаю отлично работу всех систем многих карбюраторов, много раз перебирал их (до сего времени лежат куча всяких жиклёров и запчастюшек карбюраторных в гараже к различным моделях).

Провалы при работе мотора УАЗ 3151
Не в курсе, каким образом промывался ваш карбюратор, но если вы верно обрисовали делему, то могу только повторить, то что я написал в первом ответе — засорен топливный жиклёр первичной камеры (там практически невидимый волосок встанет в канале жиклёра и вот она неувязка).

И это естественно по дефлоту, если верно отрегулирован уровень горючего в поплавковой камере, а то может он совершенно занижен и вот для вас опять нехватка бензина. Фактически выходит, что в вашем карбюраторе, ускорительный насос выдаёт малюсенькое количество бензина либо не выдаёт его совершенно (это порция бензина из загнутой трубочки, время от времени её именуют «слоник»).

Может быть естественно ещё из-за одной предпосылки, это если для вас в этом карбюраторе кто-то поменял этот жиклёр первичной камеры на наименьший размер и сейчас горючего не хватает при трогании с места (это если до вас кто-то копался в карбюраторе и проводили с ним опыты, к примеру ставят уменьшенные жиклёры для экономии горючего). Мне приходилось делать такие опыты по экономиии горючего с подменой жиклёров, в главном на уменьшение либо повышение расхода, это нужно поменять жиклёр вторичной камеры, можно малость уменьшить расход горючего, но несколько уменьшится и крейсерская скорость на трассе.

ДААЗ 4178, и там ещё должны быть числа. Другими словами чтоб знать размер жиклёров, нужно точно знать модификацию карбюратора.

Провалы при работе мотора УАЗ 3151
Если ваш карбюратор ДААЗ 4178-1107010, тогда топливный жиклёр первой камеры должен быть 115. Если ваш карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30, тогда топливный жиклёр первой камеры 120. Если ваш карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40, тогда топливный жиклёр первой камеры 122,5.

Ваш карбюратор, он из серии «Озонов». Если будут задачи с ним длиться, то лучше поменять его на «солекс», они поординарнее, состоят всего из 2-ух частей, проще в обслуживании и в регулировке, резвее разбираются и собираются, и зимой с ними движок легче запускается (испытал фактически на собственных «волгах»с мотором змз402).

Кстати, то что у вас выходит тронутся с частичным закрытием воздушной заслонки, как раз тоже подтверждает о бедной консистенции (снова же доказательство моей теории о недочете горючего), а подсосом вы уменьшаете поступление объёма воздуха, смесь вроде бы обогащается, и автомобилю легче тронуться.

Эксперт

28 Декабря 2018, 06:02

Ответ приглянулся?

Купил новый карбюратор ДААЗ 4178-30 двиг.

Провалы при работе мотора УАЗ 3151
УМЗ 421, картина та же, да еще поменял прокладку коллектора, что бы исключить подсос воздуха.

oleg_031276 30 один декабря 2019, 14:10

Когда я расписывал про карбюратор, то имелось ввиду что всё остальное в моторе исправно. А если "картина та же", тогда означает имеется подсос воздуха на впуске (на соединениях карбюратора, на соединении впускного коллектора к ГБЦ, может соединение шланга от ВУТ либо даже трещинка на коллекторе). Ну и ещё один вариант, который может иметь к этим делам отношение - это зазоры клапанов.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые можно взять для зимнего сезона, и это быть может надежные зимние колеса. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины.
Провалы при работе мотора УАЗ 3151
Возможно когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно купить для зимнего сезона, и это по возможности фирменные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем покрышки категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".