Подмена масла в Коробка автомат БМВ Е90
Невзирая на указание производителя о том, что масло в автоматической коробке залито на весь срок службы, многие водители предпочитают делать подмену масла в Коробка автомат БМВ Е90 на 80-90 тыс. км пробега либо раз в восемь лет.
Данный фотоотчет покажет как поменять масло в коробке автомат своими руками на примере ZF 6HP.
Аспектом процедуры будет то, что совместно с маслом изменяется и масляный поддон. Он идет в комплекте вкупе с с прокладкой, сальниками и магнитами. Также пригодится 6-7 л. нового масла, рекомендуется типа LifeguardFluid6, но часто заливают RAVENOL ATF 6HP Fluid.Не считая этого время от времени меняют втулку и адаптер мехатроника («очки»).
Как поменять масло в Коробка автомат БМВ Е90
Сначала следует совершить маленькую поездку, чтоб коробка прогрелась до рабочей температуры. Потом установить авто на яму, подъемник либо эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее пригодится снять.
Осторожнее, прогретое масло может обжечь!
Первым дело необходимо подставить под масляный поддон емкость, куда будет соединяться древняя жидкость. Потом открутить сливную пробку и слить масло в емкость.
Когда масло закончит вытекать, необходимо закрутить пробку назад. После чего можно открутить все болты по периметру поддона. Снимать поддон необходимо осторожно — снутри достаточно много масла, не стоит выливать его на себя.
Для подмены адаптера мехатроника (не отображено на фото) пригодится снять мехатроник, это также дозволит слить мало масла. Крепится он десятком болтов. Заменив адаптер, нужно установить мехатроник назад. Также можно поменять втулку (не отображено на фото).
Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это достаточно принципиальный момент, потому, чтоб поддон отлично прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтоб не было царапин.
Сейчас можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в каком закручиваются болты.
Он показан на фото 15.Дальше можно залить новое масло. Для этого необходимо открутить заливную пробку и закачать вовнутрь новое масло при помощи трубки и специального шприца либо подобного приспособления. Заливать необходимо столько, сколько и соединилось, либо немногим меньше. Когда масло польется назад из заливного отверстия, следует закрутить пробку назад.
После чего необходимо запустить движок и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до 30-40 градусов, бросить селектор на P и, не заглушая движок, опять открутить заливную пробку.
Если при работающем движке из заливного отверстия будет прыскать либо вытекать масло, подождать пока это закончится и закрутить заливную пробку. В неприятном случае, снова таки не заглушая движок, нужно долить масла, пока оно не польется назад. Выждав, когда все избыточное масло уйдет, закрутить пробку.
Новое масло масляный поддон.
Подставить емкость и открутить сливную пробку.
Слить масло в емкость.
Открутить болты по периметру поддона.
Осторожно снять поддон.
Снутри будет еще достаточно много масла.
Мехатроник — для подмены адаптера его пригодится снять. Также на этом шаге меняют втулку.
Протереть посадочный контур.
Обезжирить, затереть насухо.
Новый поддон.
Смазать свежайшим маслом шею поддона.
А конкретно, высшую часть.
Аккуратненько установить новый поддон.
Закрутить болты по периметру моментом 10 Нм.
Болты закручиваются по-порядку.
Закачать в шприц новое масло.
Открутить заливную пробку и закачать новое масло в коробку.
Когда масло потечет назад из заливного отверстия — закрутить пробку.
Запустить движок и переключать селектор во все положения.
Прогрев коробку до 30-40 градусов, установить селектор на парковку, не глуша движок.
Опять открутить заливную пробку при работающем движок. Если оттуда не появится масло — долить, пока не потечет назад. Если масло вытекает из отверстия при рабочем движке, подождать, пока соединится избыточное и закрутить пробку.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность предпочесть для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Безусловно, помните о шинах, которые имеется возможность избрать для зимнего сезона, и это по возможности великолепные всесезонные шины. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше шины артикула класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".