Подмена масла в Коробка автомат Honda Stream
Продемонстрируем процесс подмены масла в Коробка автомат на Honda Stream с движком 1.7, две тыщи три года выпуска. Меняем масло заводскому регламенту. Периодичность подмены масла — шестьдесят тыс. км. пробега.
Какое масло залить в Коробка автомат Honda Stream
Заводом изготовителем рекомендовано масло ATF DW-1.
Артикул необычного масла Honda — 08268-999-04HE (4 л). Масло будем поменять способом вытеснения, потому пригодится восемь л. масла.Инструменты для работы
квадрат 10x10 мм;вороток с трещоткой;тазик для сбора масла;ветошь;жесткий шланг длинноватой восемьдесят см с закрепленной на конце воронкой;мерная емкость на один литр с делением 50 мл;шланг длиной 30 см, с внутренним поперечником 10 мм;пассатижи.
Процесс подмены смотрите в фотоотчете.
Для начала вынимаем щуп из коробки.
Размещен он около патрубка подачи воздуха во впуск.Щуп вынимаем для того чтоб появился подсос воздуха и при сливе масла не создавался вакуум.
Ослабляем сливную пробку коробки.
Она под головку с квадратом 10 на 10 мм.
Подставляем тазик для сбора воды и от руки выкручиваем пробку.
Ждем пока соединится часть воды с коробки.
Очищаем ветошью пробку слива масла. На пробке есть магнит который собирает продукты износа, потому его необходимо очистить.
Очищаем потеки масла по коробке, подрамнику и закручиваем пробку. Алюминиевое уплотнительное кольцо лучше поменять.
При помощи мерной емкости определяем объем слитого масла. В нашем случае вышло 3.3 литра. У вас может быть меньше либо больше.
Вставляем трубку с закрепленной воронкой в отверстие щупа и заливаем в коробку 3.3 литра масла.
Мы залили свежее масло в поддон коробки, но это только половина объема масла, которое есть в Коробка автомат.
Другая половина масла содержится в механизмах коробки. Для того чтоб изгнать грязное масло из устройств коробки, снимаем патрубок выходящий из коробки на остывание к радиатору. Патрубок размещен около краника слива охлаждающей воды.Подставляем емкость для сбора масла, сжимаем хомут при помощи пассатижей и стягиваем патрубок.
Одеваем шланг на штуцер из которого мы только-только сняли патрубок и тоже опускаем в емкость для сбора масла.
Садимся в салон и ставим автомобиль на стояночный тормоз. Дальше жмем на педаль тормоза и запускаем движок (рычаг Коробка автомат в положении “P”).
После пуска даем поработать движку 2-3 секунды, потом переключаем рычаг коробки в положение “R”. В положении “R” даем поработать 2-3 секунды.
И переключаем рычаг в положение “D”.
Через 2-3 секунды переключаем рычаг из “D” на “P” и глушим движок.
В нашем случае из устройств коробки вышло около 1-го литра масла.При помощи мерной емкости измеряем объем слитого масла и заливаем через отверстие щупа таковой же объем.
Исполняем снова вышеперечисленную функцию. В таком случае можно утверждать, что незапятнанного масла в коробке будет больше 95%.
Собираем все в оборотном порядке, запускаем движок и прогреваем до рабочей температуры. Переключаем рычаг Коробка автомат в различные положения, останавливаясь на каждом по 3-5 секунд. Потом глушим движок и через пару минут смотрим уровень масла на щупе. Уровень должен быть по верхнюю отметку, по мере надобности добавляем масла.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается взять для зимы, и это по возможности отличные всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем при условии,что вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить легко шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины". Так же помните о резине, которую возможно отобрать для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие летние шины. Для весны рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".