Подмена управляющий рейки Ауди A4
Продемонстрируем процесс подмены управляющий рейки на Ауди A4 2.0 бензин, две тыщи четыре года выпуска. Рейку меняем из-за и утечки масла. Работа по подмене рейки обычная, но необходимо знать, что за чем разбирать.
Какую рейку ставить
Уникальная управляющая рейка VAG (сервотроник) — 8E1422052R. Заменители: General Ricambi AU9027, Bosch K S00 нуль 907, TRW JRP803.

Инструменты которые необходимы при снятии и подмене рейки
два домкрата;ключ для колесных болтов;вороток с трещоткой;силовой вороток;удлинитель;динамометрический ключ;головка на восемь, 10, тринадцать, шестнадцать, восемнадцать;рожковый ключ на 20 два;молоток;шлицевая отвертка;накидной ключ на шестнадцать, восемнадцать, девятнадцать;головка на 10 двенадцатигранная (наружняя);емкость для сбора масла;шестигранник на 6, семнадцать.
Как поменять управляющую рейку на А4 смотрите в фотоотчете. но при сборке направьте внимание на несколько моментов:
Со старенькой рейки на новейшую для вас необходимо переставить электрический клапан. Он закреплен 2-мя винтами под крестовую отвертку.Уплотнительные шайбы под штуцера масляных трубок лучше использовать новые.Момент затяжки болта привода.

Домкратим и снимаем левое колесо.
Срываем контргайку управляющего наконечника. Гайку просто срываем, не крутим по резьбе. Гайка под ключ на 20 два.
Отворачиваем болт крепления управляющего наконечника, также регулировочный болт. После откручивания выбиваем управляющий палец. Болты под головку на шестнадцать и тринадцать
Руками откручиваем управляющую тягу и считаем обороты. Это необходимо для того чтоб при сборке накрутить тягу на необходимое число оборотов и приблизительно выставить схождение.
Дальше нам необходимо демонтировать пластиковую защиту вокруг управляющий тяги. Отключаем разъем, вынимаем его из крепления и откручиваем гайку под головку на 10.
Вынимаем провод из держателя и при помощи шлицевой отвертки извлекаем две клипсы.

После снятия защиты мы получили доступ к масляным трубкам на управляющую рейку. Откручиваем штуцера масляных трубок и отводим их в сторону. Трубки под ключи на девятнадцать и 20 два. Также направьте внимание из трубок будет выходить масло, лучше подставить емкость для сбора под штуцера.
Отжимаем отверткой фиксатор и отключаем разъем питания от электрического перепускного клапана (сервотроник).
Перебегаем на правую сторону. Домкратим и снимаем и колесо. Потом, как и с левой стороны откручиваем палец управляющего наконечника и вынимаем его с управляющий тяги. Управляющий кулак должен стоять ровно, будто бы бы автомобиль едет прямо.
Сейчас нам необходимо открутить управляющий вал от рейки.

Отщелкиваем боковую крышку предохранителей и откручиваем последний болт крепления декоративной пластмассы под рулем. Понизу крышки предохранителей есть особое отверстие, чтоб завести плоскую отвертку и ее отщелкнуть.
Отщелкиваем декоративную пластмассу, опускаем вниз, снимаем фишку на диагностический разьем ОБД и фишку питания плафона подсветки пола. После убираем накладку в сторону.
Откручиваем болт крепления управляющего вала к управляющий рейке и стягиваем его ввысь. Болт под шестигранник на 6.
Откручиваем три болта крепления управляющий рейки. Два болта из-под капота, один снизу с левой стороны походу движения автомобиля. Также будет нужно снять АКБ для доступа к одному из верхних болтов крепления. Все три болта под двенадцатигранную головку на 10.
Больше рейку ничего не держит, но достать ее мешает амортизатор с левой стороны.
