среда, 23 октября 2019 г.

Проверка дизельных форсунок


Проверка дизельных форсунок

Форсунки дизельного мотора, также как и , временами загрязняются. Потому многие обладатели машин с дизельным движком задаются вопросом — как проверить форсунки на дизеле? Обычно, в случае их засорения горючее несвоевременно подается в цилиндры, и появляется завышенный расход горючего, также перегрев и разрушение поршня.

Проверка дизельных форсунок
Не считая этого, вероятен прогар клапанов, и выход из строя сажевого фильтра.

Форсунки дизельного мотора

Проверка дизельных форсунок в домашних критериях

В современных дизельных движках везде могут употребляться одна из 2-ух узнаваемых топливных систем Common Rail (с общей рампой) и насос-форсунки (где на на каждый цилиндр раздельно подводится своя форсунка).

Они обе способны обеспечить высшую экологичность и КПД мотора. Так как эти дизельные системы работают и устроены схожим образом, но Коммон Реил более прогрессивна исходя из убеждений эффективности и шумности работы, хотя и проигрывает в мощности, стала все более почаще употребляться на легковых авто, то дальше будем гласить о ней. А про работу, неисправности и проверку насос форсунок поведаем раздельно, ведь это более увлекательная тема, в особенности для хозяев автомобилей VAG группы, так как там достаточно легко делается программная диагностика.

Самый обычной способ вычисления забитой форсунки таковой системы можно провести по последующему методу:

Форсунка Common Rail

на холостом ходу довести обороты мотора до того уровня, когда трудности в работе мотора слышны более ясно;каждую из форсунок отключают методом ослабления накидной гайки в месте крепления магистрали высочайшего давления;когда вы отключаете нормальную рабочую форсунку, то работа мотора изменяется, если же форсунка проблемная, то движок продолжит работать в таком же режиме и дальше.

Не считая этого, проверить форсунки своими руками на дизельном движке можно методом прощупывания топливопровода на наличие толчков. Они будут результатом того, что ТНВД пробует нагнетать горючее под давлением, но в силу забитости форсунки появляются трудности с его пропуском. Проблемный штуцер также можно найти по завышенной рабочей температуре.

Проверка дизельных форсунок на перелив (слив в обратку)

Проверка объема слива в обратку

По мере износа дизельных форсунок с течением времени появляется неувязка, связанная с тем, что горючее из их попадает назад в систему, из-за чего насос не может нагнетать подходящего рабочего давления. Следствием этого может быть трудности с пуском и работой дизельного мотора.

Перед проверкой для вас нужно будет приобрести мед шприц объемом 20 мл и систему для капельниц (для подключения шприца для вас пригодится трубочка длиной 40 5 см). Чтоб отыскать форсунку, которая скидывает в обратку больше горючего, чем ей положено, нужно пользоваться последующим методом действий:

вытащить поршень из шприца;на запущенном движке при помощи системы подключить шприц к “обратке” форсунки (трубочку воткнуть в горлышко шприца);в течение 2-ух минут держать шприц, чтоб в него набиралось горючее (при условии что оно будет набираться);повторять функцию попеременно для всех форсунок или сконструировать систему для всех сходу.

На основании инфы о количестве горючего в шприце можно сделать надлежащие выводы:

Проверка перелива в обратку

если шприц пустой — означает, форсунка вполне исправна;количество горючего в шприце объемом от два до четыре мл также в границах нормы;в случае, если объем горючего в шприце превосходит 10...15 мл, это значит, что форсунка отчасти либо стопроцентно вышла из строя, и ее нужно поменять/отремонтировать (если льет 20 мл, то чинить никчемно, так как это гласит об износе седла клапана форсунки), потому что она не держит давление горючего.

Но такая обычная проверка без гидростенда и тест плана не дает полной картины. Ведь по сути при работе мотора количество сбрасываемого горючего находится в зависимости от многих причин, она может быть забита и её необходимо чистить либо она подвисает и требуется в ремонте или подмене. Потому данный метод проверки форсунок на дизеле в домашних критериях позволяет только судить только об их пропускных возможностях. В эталоне количество пропускаемого ими объема горючего должно быть схожим и находиться в границах до четыре мл за два минутки.

Четкий объем горючего, которое может подавать в оборотную магистраль вы сможете отыскать в мануале собственного автомобиля либо мотора.

Для того, чтоб форсунки эксплуатировались как можно подольше, заправляйтесь высококачественным дизельным топливом. Ведь оно впрямую находится в зависимости от на работу всей системы.

Проверка дизельных форсунок
Не считая этого, ставьте уникальные топливные фильтры и не запамятовывайте впору их поменять.

Проверка форсунок при помощи особых устройств

Более суровая проверка форсунок дизельного мотора проводится при помощи устройства под заглавием максиметр. Под этим заглавием предполагается особая примерная форсунка с пружиной и шкалой. С помощью их выставляется давление начала впрыска дизельного горючего.

Другой способ проверки — внедрение контрольной примерной рабочей форсунки, с которой сравниваются эксплуатируемые в движке устройства. Всю диагностику делают при запущенном моторе. Метод действий такой:

Максиметр

делают демонтаж форсунки и топливопровода с мотора;на свободный штуцер ТНВД подключают тройник;делают ослабление накидных гаек на других штуцерах ТНВД (это дозволит горючему поступать только на одну форсунку);к тройнику подсоединяют контрольную и тестируемую форсунки;активируют декомпрессионый механизм;крутят коленчатый вал.

В эталоне контрольная и тестируемая форсунки должны демонстрировать схожие результаты в вопросе одновременного начала впрыска горючего. Если есть отличия — означает, нужно регулировать форсунку.

Способ с внедрением контрольного эталона обычно занимает больше времени, чем внедрение максиметра. Но он более четкий и надежный. Также можно проверить работу мотора и форсунок дизельного мотора и ТНВД на особом регулировочном щите. Но они есть только на специализированных 100.

Очистка форсунок дизеля

Очистка форсунок дизеля

Выполнить чистку форсунок дизельного мотора можно без помощи других. Работы нужно делать в чистоте и при неплохом освещении. Для этого форсунки снимают и промывают или в керосине, или в дизельном горючем без примесей.

Проверка дизельных форсунок
Перед оборотной сборкой необходимо обдуть форсунку сжатым воздухом.

Также принципиально проверить качество распыления горючего, другими словами форму “факела” форсунки. Для этого есть особые методики. Сначала нужен испытательный щит. Там подключают форсунку, подают на нее горючее и глядят на форму и силу струи. Часто для испытаний употребляют незапятнанный лист бумаги, который подкладывают под нее. На листе будут ясно видны следы попадания горючего, форма факела и другие характеристики. В согласовании с этой информацией можно будет в предстоящем провести нужные корректировки. Для очистки сопла время от времени употребляют узкую железную проволоку. Ее поперечник должен быть минимум на 0,1 мм меньше, чем поперечник конкретно сопла.

Если поперечник сопла увеличен в поперечнике на 10 либо более процентов, то он подлежит подмене. Также распылитель подменяют в случае, если разница в поперечниках отверстий будет более 5%.

Вероятные неисправности дизельных форсунок

Более нередкой предпосылкой неисправности является нарушение плотности посадки иглы в направляющей втулке форсунки. Если ее значение уменьшено, то через новый зазор протекает огромное количество горючего. А именно, для нового инжектора допускается утечка в объеме менее 4% от рабочего горючего, которое попадает в цилиндр.

Проверка дизельных форсунок
В целом же, количество горючего из форсунок должно быть схожим. Найти утечку горючего на форсунке можно последующим образом:

отыскать информацию о том, какое давление должно быть при открытии иглы в форсунке (для каждого мотора он будет разным);снять форсунку и установить ее на испытательный щит;сделать заранее высочайшее давление на форсунке;при помощи секундомера измерить время, через которое давление свалится на 50 кгс/см2 (50 атмосфер) от рекомендуемого.

Проверка форсунки на щите

Это время также прописано в технической документации к движку. Обычно для новых форсунок оно составляет от пятнадцать секунд и поболее. Если форсунка поношенная, то это время может сократиться до 5 секунд. Если время меньше 5 секунд, означает форсунка уже находится в нерабочем состоянии. Дополнительную информацию о том, как чинить дизельные форсунки (делать подмену распылителей) вы сможете почитать в дополнительном материале.

При износе седла клапана форсунки (не держит требуемого давление и происходит лишний слив) ремонт бесполезен, обойдется более половины цены новейшей (а это около 10 тыс. руб).

Время от времени дизельный инжектор может давать маленькую либо обильную течь горючего. И если во 2-м случае нужен только ремонт и полная подмена форсунки, то в первом случае возможно обойтись своим силами. А именно, нужно притереть иглу к седлу. Ведь основная причина подтекания — нарушение уплотнения на торце иглы (другое заглавие — уплотняющий конус).

Подмена одной иглы в форсунке без подмены направляющей втулки не рекомендуется, так как они подгоняются друг под друга с высочайшей точностью.

Для удаления подтекания дизельной форсунки часто употребляют узкую шлифовальную пасту ГОИ, которую разводят с керосином. Во время притирки нужно смотреть за тем, чтоб паста не попала в зазор меж иглой и втулкой. По окончании работ все элементы промывают в керосине либо солярке без примесей.

Проверка дизельных форсунок
После чего необходимо обдуть их сжатым воздухом из компрессора. После сборки вновь проверить на наличие течи.

Выводы

Отчасти вышедшие из строя форсунки являются не критической, но очень противной поломкой. Ведь их некорректная работа ведет к значимой нагрузке на другие узлы агрегата. В целом же, машину при забитых либо ненастроенных форсунках эксплуатировать можно, но лучше как можно резвее выполнить ремонт. Это дозволит сохранить в работоспособном состоянии движок автомобиля, что освободит вас от еще огромных валютных расходов. Так что при проявлении первых же симптомов нестабильной работы форсунок на вашем дизельном автомобиле советуем хотя бы простым методом проверить работоспособность форсунки, которую видите ли полностью под силу сделать каждому в домашних критериях.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается облюбовать для лютых морозов, и это по возможности фирменные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко покрышки сегмента SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Вирбак". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается купить для зимнего сезона, и это возможно будут надежные зимние покрышки. Для лета советуем купить зимние покрышки. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".