Почему масло меняют на прогретый движок?
ВАЗ (Lada) 2108/2109 одна тыща девятьсот восемьдесят четыре — две тыщи 6
Почему всюду пишут, что подмену масла нужно создавать на прогретом движке? Для чего греть двигло и коптить еще раз небо, если и на прохладную оно отлично изменяется, без каких-либо ни было заморочек? Может быть зимой в минус 30 и есть такая необходимость греть двигло, но летом осенью и весной неясно зачем еще раз жечь бензин и пускать вредные газы и в без того отравленную нашу среду обитания равно как и растрачивать на это время? Мне даже и в минусовую температуру приходилось поменять масло на прохладную, и я никаких заморочек с этой процедурой не испытывал, равно как и мой автомобиль так же никаких заморочек от этого не получил.
Поделиться:
Вопрос приглянулся?
Закрыт
5 Декабря 2014, 09:45
Я удивляюсь, для чего его вообщем поменять...
Николаевич 5 декабря 2014, 12:59
У меня были одни старенькые Жигули (старенькые не в смысле возраста, а в смысле состояния, хотя для Жигулей, это, в большинстве своём, одно и тоже), в каких я масло и не менял вообщем из-за нецелесообразности, а только доливал при необходимости...

один млрд двести 30 четыре миллиона 500 шестьдесят семь тыщ восемьсот девяносто 5 декабря 2014, 13:28
Похожие вопросы:
три ответа
На прогретом масло полнее соединяется и частички в отработанном масле в взвешенном состоянии. Т.е меньше осадок остается в поддоне, например.
5 Декабря 2014, 10:04
Ответ приглянулся?
Для чего есть если всё равно в туалет идти.
6 Ноября 2017, 08:29
Ответ приглянулся?
Для того, чтоб масло стало жиже и с наилучшем эффектом выходило из внутренних кармашков двига, + на прогретом подымается осадок, и поболее лучше выходит из двига.
