Почему закипел радиатор, Митсубиси Лансер?
восемь ответов
Нужно считать клапан в крышке не работает, вот ваш радиатор и сорвало лишним давлением. Завис он либо это газы пошли в систему остывания это ещё вопрос. Какую температуру демонстрировало когда все вышло? Убеждены что было запирание ОЖ либо вскипание было результатом разгерметизации?
Эксперт

2 Декабря 2015, 12:00
Ответ приглянулся?
Вероятнее всего радиатор тёк, и тёк издавна, в системе не было давления, отсюда закипание.
Эксперт
2 Декабря 2015, 12:23
Ответ приглянулся?
Крышка не ваша но должна посодействовать осознать как она работает.
Эксперт
5 Декабря 2015, 02:51
Ответ приглянулся?
Обстоятельств не настолько не мало. Закипел, к примеру так как не работает вентилятор.

Эксперт
2 Декабря 2015, 12:06
Ответ приглянулся?
Я полагаю последнее поближе к правде. Радиатор сам издавна не открывал но утечки не должно было быть и уровень воды в расиширительном был в норме. Температура поднялась практически до красноватой отметки, но низ радиатора был прохладный.
2 Декабря 2015, 21:05
Ответ приглянулся?
Ну в крышке вправду 2-ух ходовой клапан либо вернее сказать два клапана, впускной и выпускной, один от лишнего давления, 2-ой обеспечивает связь с атмосферой чтобы при остывании ОЖ в системе не создавалась декомпрессия, За счет различия давлений(давление в системе становится ниже атмосферного), клапан раскрывается и жидкость перетекает назад(снутри бачка трубка до самого дна).
Я кстати здесь уже описывал такую же ситуацию с митсубиши airtrek у которого так же порвало радиатор из-за крышки. На термостат не грешил так как бачок был полностью пустой. Если б термостат не работал, то ОЖ изгнало бы в бачок и за его пределы, с рабочей крышкой радиатор не порвало бы.
Эксперт
5 Декабря 2015, 02:25
Ответ приглянулся?
Вы установите новый радиатор и крышку, залейте ОЖ, заведите и наблюдайте как поднимается температура двс.
