Подмена помпы Шкода Йети
Из моторного отдела Skoda Yeti две тыщи одиннадцать года 1.2 TSI начали доноситься посторонние звуки, сравнимые со сломанной мясорубкой. Механики оф.дилера приговорили цепь ГРМ и выставили сумму не очень приятную для умеренного обладателя Шкоды. Но при детализированном осмотре, скинув ремень приводных агрегатов, чтобы звуки излишние не мешали “послушать цепь ГРМ”, — звук пропал.
Что свидетельствовало только об одном — рассыпалась помпа водяного остывания.Для устранения заказали необычную помпу с номером — 03F121004E.
Чтоб поменять помпу потребуются последующие инструменты:
ключ на 16; TORX 25, 30, 40; головка на 10 и звезда 12-ти лучевая на 10.
Как поменять помпу на Yeti 1.2
Если движок жаркий, то естественно, поначалу дадим ему время малость остыть, и только позже приступать к процедуре освобождения доступа и снятию водяного насоса. На данном автомобиле, помпа приводится в действие навесным ремнем.
Сбрасываем давление в системе, открыв пробку расширительного бачка.
Сливаем антифриз в приготовленную ёмкость, и так как в охлаждающей системе на этой машине я не отыскал сливной пробки, я сливаю его через нижний патрубок.Этот патрубок находится под шкивом коленвала.
Дальше, чтоб облегчить для себя работу, необходимо снять адсорбер, который крепится на два болта и одну гайку М6 и горловину бачка омывателя.
Снимаем трубки адсорбера — одна резиновая на хомуте и одна пластмассовая на фиксаторе (желтоватая стрелка). На фиксатор жмем и тянем ввысь.
Дальше необходимо снять расширительный бачок. Снимаем верхний пароотводящий патрубок.
… и разъём датчика.
Под жгутом проводки находятся два винта крепления бачка.
Откручиваем их звездой TORX 30.После чего приподняв бачок, просто достать до нижнего патрубка. Снимаем его и убираем бачок в сторону.
Чтоб патрубки не мешали, я снимаю один хомут с крестообразного переходника и отвожу оставшиеся патрубки за движок.
Сейчас можно свободно достать до натяжителя ремня. Накинув ключ на шестнадцать на болт натяжителя, отводим его против часовой стрелки, пока не ослабеет ремень.
Снимаем ремень, за ранее зарисовываем схему натяжения.
Звездой TORX 40 отворачиваем три винта крепления помпы и пролив незначительно воды вынимаем её, сняв при всем этом вакуумный шланг сверху.
Чтоб открутить винты шкива помпы, я оборачиваю ненадобным старенькым ремнем шкив, и зажав его в тисках выкручиваю три винта 12-ти лучевой звездой на 10.
Так же ставим шкив на новейшую помпу.Очистив привалочную плоскость устанавливаем новейшую помпу на своё место и начинаем собирать всё в оборотном порядке.
Я подстраховался и нанес герметик Reinz 70-31414-20 (не реклама, но хорошая штука) на плоскость помпы.После сборки проверяем все соединения и заливаем антифриз в расширительный бачок до уровня MAX.
Безусловно, помните о покрышках, которые допускается предпочесть для холодной поры, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для зимы советуем купить зимние колеса в спб. Возможно ежели вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812". Безусловно, помните о шинах, которые допускается избрать для холодной осени, и это должно быть новые зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше шины сегмента SUV в магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса".